Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #75 : Октября 01, 2013, 18:13:17 »

Test

Потом смотрите вторые два скриншота и почувствуйте разницу.

Спрашивается: Какая разница, какой будет исходный формат, DWG или 3Ds, если после редактирования морфа получаем результат лучше первых двух?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #76 : Октября 01, 2013, 18:44:45 »
если после редактирования морфа
Осталось только дописать, какое же магическое редактирование было применено :)  Сглаживание, что-то еще?

В моем случае, сглаживание только ухудшило, оставив как было и сохранив в GDL, получил то, что и описывалось выше - обычный объект с ухудшенной 3d-сеткой.

Вот такой был объект-пример (см. вложение), цепочка такая dwg-GDL-объект - морф-объект - GDL-объект из морфа.
На символ в плане не смотрел, как и на появившиеся параметры, интересовала изначально только 3d-сетка.
 
 

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #77 : Октября 01, 2013, 19:36:49 »
Применяйте то, что вам надо, сглаживание или невидимость ребер. Ребра, которые должны быть видимыми или несглаженными, сделайте такими. 
Сохраняйте в GDL-объект с плана этажа, предварительно настроив параметр "показ на плане этажа" у морфа. Как настроите, такой вид и получите в GDL-объекте (только контур, только сечение и т.п.). 

*

Оффлайн Alex_Tkach

  • ****
  • 352
  • Репутация: +2/-4
Re: MAX > GSM
« Ответ #78 : Октября 02, 2013, 01:36:49 »
Да, теперь дошло. Спасибо.
Все-таки, морф хоть и сыроват, но полезен.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #79 : Октября 02, 2013, 09:10:46 »
Если под словом "сыроват" подразумевается его ограниченные возможности в моделировании, по сравнению с 3ds MAX или 4DCinema, то я не надеюсь, что он "высохнет" до их уровня. 
И для меня он годиться как раз в большей степени только для доведения до нужного вида импортированных объектов. 

*

Оффлайн Alex_Tkach

  • ****
  • 352
  • Репутация: +2/-4
Re: MAX > GSM
« Ответ #80 : Октября 04, 2013, 22:04:47 »
ПРи использовании в полученном из 3Ds морфе команды "Сгладить и объединить грани" часто проявляются чудовищные глюки. Если в исходном максовском объекте не была предусмотрена дополнитнльная сегментация объектов, то сгладить такие объекты в Арчике не получится(во всяком случае, у меня не получилось).
Особенно это заметно на цилиндрических поверхностях, морф их в "бананы" превращает.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 00:12:38 от Alex_Tkach »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #81 : Октября 05, 2013, 16:17:18 »
Нет, нет. Не надо применять команду "Сгладить и объединить грани". Применяйте сглаживание или невидимость ребер, которые в параметрах морфа.

*

Оффлайн юлия1212

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Re: MAX > GSM
« Ответ #82 : Ноября 26, 2014, 17:52:53 »
Здравствуйте помогите!при эксорте с 3dsmax  сохраняю в 3ds иду по правильному пути в ArchiCAD....грузится обьек в библиотеку....захожу в библиотеку...или нет вообще...или все в ломаных линиях... в окне 3д как разбросанные непонятные части....не пойму что не так(((((

Добавлено: Ноября 26, 2014, 17:55:05
из 3d max

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #83 : Ноября 26, 2014, 21:04:46 »
Возможно, дело в масштабе или в неверно экспортированной геометрии. Надо смотреть ближе объект импорта.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт