Для отображения текстуры на конвертированном элементе достаточно прописать в 3D скрипте DEFINE TEXTURE и после определения свойств материала наложить текстуру.
Вот пример:
DEFINE TEXTURE "Sprite_JPG" "Sprite.JPG",
1.000000, 1.000000, 0, 0.000000
DEFINE MATERIAL "ALUM" 20,
0.847059, 0.858824, 0.870588,
!surface RGB [0.0..1.0]x3
0.650000, 0.800000, 0.900000, 0.000000,
!ambient, diffuse, specular, transparent
!coefficients [0.0..1.0]x4
56.999999,
!shining [0.0..100.0]
1.000000,
!transparency attenuation [0.0..4.0]
0.262745, 0.282353, 0.313726,
!specular RGB [0.0..1.0]x3
0.000000, 0.000000, 0.000000,
!emission RGB [0.0..1.0]x3
0.000000,
!emission attenuation [0.0..65.5]
-1, -1, !Fill index, fill pen index
IND(TEXTURE, Sprite_JPG)
Для начинающих BADUN задавал вопрос в соседней ветке
Обрати внимание на две первых строчки приведенного примера и две последних, остальное (середина) у тебя уже есть.