Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

юююр

баг на орбите
« : Сентября 25, 2009, 16:51:42 »

Test

подскажите пожалуйста можно ли что сделать, в 3д виде при обороте обьекта орбитой альт+колесико мыши оборачивается не определенно вокруг обьекта элемента, а весь проэкт, достало уже, и это видно глюк потому что в 30 %случаях поворот делается нормально, нужно мне покрутить на пример окно, а оно весь дом и ландшафт мне крутит и окно мгновенно теряется, по клацаешь так немного и тут оно опять нормально крутит, это было и в арче10 сейчас и в 12 ом сейчас такое, если что кто подскажет будет не плохо :wink:

*

юююр

Re: баг на орбите
« Ответ #1 : Октября 14, 2009, 16:04:34 »
никто ни чего не подскажет? в 10 арче таких багов почти не наблюдается, хотелось бы обновы..

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: баг на орбите
« Ответ #2 : Октября 14, 2009, 16:11:44 »
Камера крутиться относительно цели камеры. Так что ставь цель, на требуемый элемент и крути сколько хочешь. Когда ты
по клацаешь так немного и тут оно опять нормально крутит
, цель оказываеться на нужном месте, поэтому и получается нормально.

*

юююр

Re: баг на орбите
« Ответ #3 : Октября 15, 2009, 08:42:16 »
Камера крутиться относительно цели камеры. Так что ставь цель, на требуемый элемент и крути сколько хочешь. Когда ты , цель оказываеться на нужном месте, поэтому и получается нормально.
єто вроди я не так на цель ставлю, курсор навожу на обьект обычно на любом растояние, оно так просто крутит не правильно, а вот в арче 10 в 5% случаях  порото крутит и в нем я ставлю курсор так же как в 12 в 12ом 80%случаях баги :cool: может это связано с множеством дополнений гуард и тт. :mad:

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: баг на орбите
« Ответ #4 : Октября 15, 2009, 10:04:39 »
Это не баги. Это новое поведение 3D окна.

*

юююр

Re: баг на орбите
« Ответ #5 : Октября 15, 2009, 11:54:34 »
Это не баги. Это новое поведение 3D окна.
тойсь это нормальное поведение 3д окна? или у меня не выходит овладеть этим поведением?

*

юююр

Re: баг на орбите
« Ответ #6 : Октября 15, 2009, 14:40:43 »
докопался таки до истины, оказывается проблема была во активном положении аксиномертического окна, а в нем орбита действует на весь обьект, а перспективный вид целенаправленный, всего то нужно было нажать на кнопачку :D

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: баг на орбите
« Ответ #7 : Января 08, 2010, 12:40:58 »
И ещё, если вы выделяете какойто объект и забываете снять это выделение, то при прокручивании орбиты, центр орбиты будет на этом объект. Это я так предположил врезультате проб и ошибок.

 

Похожие темы

  Тема / Автор