Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн paradize

  • ***
  • 159
  • Репутация: +6/-0
Импорт из Синема 11 в FBX и 3DS
« : Мая 03, 2010, 11:51:35 »

Test

 :redface:
Не от хорошей жизни. Делаю торговый зал ТЦ. Порядка 1300 м2 - стеклянные перегородки, мебель, светильники, реклама. Модель построена в Архикаде (будут даваться чертежи + требования к эргономике - поэтому советы по изначальному построению не в кадовской программе не воспиринимаю). Простой перенос в 3DS нарушает наложение текстур. С текстурами переносит в Синему 11 без проблем, хотя размер увеличивается свыше 120Мб.
Из Синемы мелкие сцены конвертируются в 3DS без проблем. Но конвертирование этой тяжелой сцены в 3ds или FBX виснет намертво - не достаточно памяти (Intelr dual core 1.7  ОЗУ 3.0Гб). Ну, а если еще сцена будет тяжелее. 1 этаж ТЦ - это ведь отнюдь не предел. Выьросить часть геометрии и заменить на прокси - это если ты делаешь окончательную визуализацию  и времени много, а так, в процессе работы и куча изменений - нет смысла. Есть ли сторонний рабочий плагин импорта экспорта в вышеуказанные форматы из синема - т.к. vray для синемы увы пока нет.

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Импорт из Синема 11 в FBX и 3DS
« Ответ #1 : Мая 04, 2010, 13:03:36 »
Что то я не понял смысла операций. Зачем тебе из Синьки в 3ds, если есть модель в Арчике? Окончательная цель какая, сделать развертки или чертежи отдельных элементов?

 

Похожие темы

  Тема / Автор