Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Всё с нуля в Cinema4D?
« Ответ #15 : Сентября 09, 2010, 00:43:12 »

Test

Все линейные и сплайновые инструменты там есть.

*

Turbid

Re: Всё с нуля в Cinema4D?
« Ответ #16 : Сентября 09, 2010, 12:31:22 »
Sketch... Имеется в виду набросок в линиях будущей детали выполненный точно - сплайн. Вот есть сцена уже в Синьке, проделана работа... и надо добавить декоративный карниз, профиль, с дугами, которого должен быть точным. Вопрос в том, как это сделать средствами Синьки, не прибегая к CAD приложениям.
Я проясню.
Сплайн - это не синоним - точного моделирования.
Сплайн - это набор сегментов, соединяющих точки.
Скетч - это набросок. (Если очень коротко)
Так вот... модуль Скетч, в Синеме.. базируется не на одних только сплайнах. В большей степени, Скетч в Синеме, прорисовывается по 3D модели.
Вы можете конечно добавить 3D сплайн.. но это скорее будет отображение соединительных линий.. канатов или тросов (к примеру)

Вопрос заключался в следующем, можно ли это делать прямо в Синеме? И как по мне, то логичнее какую-то мелочь вычертить непосредственно в Синьке, а не лезть в громоздкое приложение чтобы наваять прямоугольник с арочкой.
Можно.
Если Вам нужно просто отрисовать сплайнами.. то пожалуйста. В синеме есть инструменты создания окружностей, прямоугольников.. просто линий. Так же есть инструмент из модуля мографа, который выполняет операции сложения и вычитания между сплайнами (Что то вроде булевых операций, но уже для 2D)
Однако я бы рекомендовал создавать изначально 3D телами... а потом уже применять к ним материалы скетча. Так проще и удобнее. Всегда есть возможность редактирования на уровне точек(вершин).



Например в 3DS MAX все это делается на раз, два. Включая выравнивание объектов, групп и т.п. относительно других объектов, групп, а не просто вершины.
В синеме точно так же.. местами даже проще.
Вы можете выравнивать объекты и группы объектов.
А так же выравнивать отдельно выбранные полигоны или точки.

Для более эффективного выравнивания точек, я рекомендую внимательно понять принцип менеджера координат и привязку 2D, 2.5D и 3D
Это значительно упрощает моделирование

2D - это в плоскости, т.е. в 2D
2,5D - это в проекции
3D - это уже полностью в 3D

ЗЫ: Я понимаю что все мудрые они мудрые, но если желания помочь нет, то не думаю что надо излагать мысль в свете "можете не чертить".
Не хотел обидеть... Просто никто не чертит в Синеме.
Даже если касается модуля скетч. В Синеме моделируют... и применяют к ней нужные материалы.
К примеру:
есть так называемые засечки... когда линия, немного выходит за пределы. Это просто делается материалом... И никто не рисует эти засечки сплайнами :)

*

Оффлайн Север

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Всё с нуля в Cinema4D?
« Ответ #17 : Ноября 26, 2010, 17:52:06 »
Здравствуйте, присоединюсь к обсуждению.
Программа кажется интересной чрезвычайно но все мои попытки ее осилить пока не удавались:
1) Ни как не могу понять алгоритм работы, например как провести линию заданной длины, а потом провести к ней перпендикулярную, или построить дугу по 3-м точкам? да и как в ней вообще эскизы делать?я конечно понимаю, что это программа для чистого моделирования, но должны же быть и там какие-то закономерности...
2) Не могу понять где  в этой программе, обычные для 3-д моделирования операции, типа вычитание,  сложение, и пересечение объектов или как например создать зеркальную копию объекта или тираж с определенным шагом.
В общем подскажите пожалуйста кто знает.


*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Всё с нуля в Cinema4D?
« Ответ #18 : Декабря 09, 2010, 10:59:13 »
Здравствуйте, присоединюсь к обсуждению.
Программа кажется интересной чрезвычайно но все мои попытки ее осилить пока не удавались:
1) Ни как не могу понять алгоритм работы, например как провести линию заданной длины, а потом провести к ней перпендикулярную, или построить дугу по 3-м точкам? да и как в ней вообще эскизы делать?я конечно понимаю, что это программа для чистого моделирования, но должны же быть и там какие-то закономерности...
2) Не могу понять где  в этой программе, обычные для 3-д моделирования операции, типа вычитание,  сложение, и пересечение объектов или как например создать зеркальную копию объекта или тираж с определенным шагом.
В общем подскажите пожалуйста кто знает.


Вообще есть мануалы по этой программе. Есть также быстрый старт, где обьясняются основные принципы действия программы. Ну во первых к ней нельзя подходить с принципами простого черчения. Ведь сплайны это обьекты трехмерного пространства, а не чертежные примитивы 2D плоскости. То есть их можно перемещать по всем трем осям координат, также как и их точки. Любая программа имеет достоинства и недостатки. Синема в отличии от 3D MAXа не так громоздка и интуитивно более понятна. Эта программа модульного типа, когда в зависимости от необходимости подключаются отдельные модули, что сильно экономит ресурсы и влияет на скорость работы проги.

 

Похожие темы

  Тема / Автор