Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Рендер квартала
« : Мая 17, 2011, 20:33:06 »

Test

Нужна помощь в вопросе по рендеру городского квартала в артлантисе (3 студио)

Что посоветуете?

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #1 : Мая 17, 2011, 20:37:25 »
Нужна помощь в вопросе по рендеру городского квартала в артлантисе (3 студио)

Что посоветуете?
А какого характера советы?

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #2 : Мая 17, 2011, 20:43:35 »
А какого характера советы?
задача в следующем:
есть проект из 30 домов, необходимо сделать рендер в артлантисе.
берём 3д вид в ArchiCAD и сохраняем в Artlantis.
далее два варанта:
1. начинаем бороться с тормозами компьютера, обрабатывая всю картинку
2. запоминаем 3д вид в ArchiCAD и по отдельности рендерим каждый дом. вот здесь подробнее. как сохранить и вставить картинку, не испортив пропорций?
3. что ещё есть?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2011, 21:43:46 от Dm21 »

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: Рендер квартала
« Ответ #3 : Мая 17, 2011, 21:35:38 »
Рендерить по частям в Артлантисе и затем склеивать изображение в RasterStitch или Фотошопе

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #4 : Мая 17, 2011, 21:43:14 »
Рендерить по частям в Артлантисе и затем склеивать изображение в RasterStitch или Фотошопе
эх... работы на неделю прибавилось..
тогда вопрос: КАК рендерить, чтобы не потерять пропорции?

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: Рендер квартала
« Ответ #5 : Мая 17, 2011, 21:54:15 »
Выводишь на экран всё изображение и затем рамкой , что рядом с фотоаппаратом, выделяешь части и рендеришь шаг за шагом. Пропорции не нарушаются, если настройки не менять и изображение не шевелить.

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #6 : Мая 17, 2011, 22:06:09 »
Выводишь на экран всё изображение и затем рамкой , что рядом с фотоаппаратом, выделяешь части и рендеришь шаг за шагом. Пропорции не нарушаются, если настройки не менять и изображение не шевелить.
вот оно как. первым шагом всё-таки необходимо загрузить ВСЮ картину?

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #7 : Мая 18, 2011, 00:09:44 »
В арте 3.0 есть слои, в сцену можно поочередно закидывать:
Сначала например сохраненные только стены или только крыши (если скатные) и рельеф (в отдельных слоях в Архикаде, они потом в Арте также будут в отдельных слоях) - это позволит сразу настроить нужные перспективные ракурсы, чтобы потом не вращать камеру и чтобы все не тормозило.
Потом уже остальной объем через "слияние геометрии через файл". Если у всех домов будут одинаковые материалы одинаковых поверхностей - то настройка материалов в Арте делается быстро - ничего даже вертеть не надо, если ракурсы заранее выставлены. Можно докинуть полностью сначала только один дом, настроить материалы - пару пробных рендеров - потом закидываешь остальные, и перетягиваешь на них уже настроенные материалы. Дома должны содержать только внешний контур и перекрытия - так легче модель. Скрываешь слой с домами.
Потом расставляешь в новом слое артовские деревья по рельефу (которые как картинки и не грузят комп) - скрываешь слой.
потом можно машины/людей (тоже артовские) - скрываешь. Лучше начинать по возрастающей сложности - 1. люди 2. машины. 3 Деревья. Все в отдельных слоях
Ракурсы выставить нужно сразу, тогда расставляя деревья/машины/людей не засунешь в сцену ничего лишнего
Делаешь, потом настраиваешь бачрендер, делаешь все слои видимыми, выключаешь во всех перспективах неон и идешь спать.  :angel:


*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Рендер квартала
« Ответ #8 : Мая 18, 2011, 00:12:57 »
Взять и отрендерить, не вижу особой проблемы.

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #9 : Мая 18, 2011, 00:25:01 »
Взять и отрендерить, не вижу особой проблемы
Генплан микрорайон 30 домов - он же не повернется с его параметрами

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #10 : Мая 18, 2011, 09:14:03 »
Закинь в любой моделер (SketchUp или Cinema4D) почисти от лишней геометрии и вперед. Вообще при работе с большими объемами учитесь обходится текстурами. В вашем случае этими текстурами могут быть фасады. Ну или подумайте как можно упростить сами!! Идею я подкинул...

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Рендер квартала
« Ответ #11 : Мая 18, 2011, 09:51:27 »
Если уж рендерить послойно планируешь, то грех не воспользоваться этим материалом для склеивания красивого флеша! Пару словечек на размытом нейтральном фоне, далее антуражик, стафажик, и домики друг за другом. Зарание подготовить бэк в дымке, фронт в резкости. Все равно материалы будут, а с флешем разберешься. Там все просто для этой задачи особых знаний не потребуется, все интуитивно понятно. Пускай тебе будет еще одна интересная работка в портфолио.

Знаю есть какой-то плагин для 3dsMax и других программ его уровня, где по пере удаления от отбъекта, его геометрия упрощается и наоборот. Если вопрос времени актуален, и проект коммерческий, рекомендую обратится к специалистам по 3D-моделированию больших площадей (районы городов, котеджные поселки).

Воодушевляйтесь на здоровье!

 

Похожие темы

  Тема / Автор