Этот урок, научит вас создавать потоковый рендер.
Расставляете камеры… и оставляете рендерить компьютер на ночь
или идёте на обед... или пить пиво
Его суть в правильном применении инструмента
И так.. начнём.
1. Я взял уже готовую модель.. и расставил камеры. Всего у меня 5 камер.
2. Теперь создаю объект Stage.
Можно через меню: Object/Scene/Stage
Либо через быстрый доступ:
3. Далее… когда мы создали объект Stage..
1. Переведите на один кадр вперёд (1 F) [Внизу.. на панеле анимации]
2. Включите автоматическое запоминание ключей анимации. [Внизу.. на панеле анимации]
3. При выбранном объекте Stage… в нижней правой части экрана.. будет менеджер атрибутов. Видите строку “Camera”? Правильно!... именно в эту строку и помещаем первую камеру. Для этого, в менеджере объектов, зажав левой кнопкой мыши название камеры… “перетащите” в поле “Camera”
4. Как только перетащите… то в нулевом кадре появится ключ анимации [это видно на линейке кадров, в нижней части экрана]… и в 1-м кадре.
4. Далее надо повторить п. 3.1/ 3.2/ 3.3 Только теперь выбираем другую камеру.
Продолжаем до тех пор.. пока все камеры не будут указаны по кадрам.
При этом у Вас будут появляться ключевые кадры на линейке кадров [в нижней части экрана видно эту линейку]
Когда закончите запоминать камеры в объекте "Stage", не забудьте отключить автоматическую простановку ключей.
5. Теперь переходим в настройки рендера..
Здесь нам нужно указать размеры картинок, качество рендера… и самое главное! Необходимо указать сколько кадров нам нужно рендерить. Т.к. у меня было 5 камер.. и я их распределил с 1-го кадра по 5-й… я так и указываю
6. Теперь запускаем обычный рендер изображений. Не анимации! А именно изображений.
В результате компьютер будет просчитывать целую группу изображений по очереди.
P.S. Модель не моя.. я просто её позаимствовал для примера
Однако всё подходит как для экстерьеров, так и для интерьеров.