Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #15 : Декабря 17, 2010, 20:18:15 »

Test

DVIJOK, можешь у себя сделать так чтобы ворсинки наоборот шли - тонким краем у конца, и толстым у основания?

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #16 : Декабря 17, 2010, 20:22:38 »
Хеир переводишь в меш... затем экспорт, формат *.obj

У меня всё экспортируется и ворсинки и плоскость...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #17 : Декабря 17, 2010, 22:46:04 »
Psikot Есть кнопка отредактировать запись, не надо флудить.  :krevedko: :redface:

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #18 : Декабря 19, 2010, 23:26:57 »
Если переводить в меш, то утолщения или заострения не видно, изменения видны только при рендере в самом 3dsmax . Хотя параметр tip thick ведет себя корректно при переводе в меш, а вот root то ли глючит то ли незнаю...
 Мне больше понравился модуль хаир в синеме. Гораздо более шустрый и корректный. Павда как в меш перевести,пока не понял.

 

Похожие темы

  Тема / Автор