Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Изометрия в C4D
« : Марта 26, 2011, 14:56:36 »

Test

Не пойму, как в Синеме вращать изометрическую камеру. Подскажите.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #1 : Марта 27, 2011, 18:50:50 »
Кто-нибудь?

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #2 : Марта 28, 2011, 09:16:24 »
 Ты Help вообще не читаешь?? Или ты его игнорируешь??
Вот можешь с помощью этих кнопок что на скрине, но так не очень удобно... Я зажимаю alt и управляю камерой с помощью мыши. Поэкспериментируй!!

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #3 : Марта 28, 2011, 11:09:43 »
Ты сначала проверь, потом пиши. Изометрия так не вращается. Она ваообще похоже не вращается >__<
Единственное, что я придумал - все объекты вращать вместо камеры. Извращение какое-то.

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #4 : Марта 28, 2011, 11:50:26 »
 А так!! Без созданной камеры, ты по умолчанию перемещаешь (камера редактора) как на скриншоте. Как создашь камеру переключись на нужную (см. скриншот). Изначально тебя не правильно понял!!))

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #5 : Марта 28, 2011, 12:19:45 »
Создай камеру, активируй её и во вкладке "перспектива" выбери "изометрия"! Тогда поймешьЭ, о чем я.
Кажется нашел - вместо изометрической амеры использовать параллельную проекцию. Получится как надо и можно будет вращать, только правильные градусы надо будет выставить :)

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Изометрия в C4D
« Ответ #6 : Марта 28, 2011, 12:38:03 »
Ну как бы изометрия она и есть изометрия))) Определенный угол зрения... Можно сцену поместить в (0 объект), к камере тег цели. В тег цели поместить (0 объект) и вертеть уже потом (0 объект). Предварительно установив (0 объект) там где нужно в сцене или объекте. Можно вот таким "Макаром"...
Да чего то изометрия действительно не ворочается, понял вашу проблему.....  Только приближение и смещения направленного вида, относительно 0 по (x;y;z) - нуля сцены.  Сразу же погорячился с ответом, особенно с укором почитать мать часть))) Получается что вращать, только сцену в изометрии. Либо настраивать параллельную проекцию.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2011, 13:01:53 от DEN100 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор