Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0

Test

Конвертированные из 3ds в gsm элементы очень долго вырисовываются (иногда по 20-30 минут) в окошке предварительного просмотра библиотечного элемента. Есть ли такая проблема у других? Или это свойства моей видеокарточки?


*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Спасибо за ссылку! А то поиском не смогла ее найти... К сожалению, там тоже нет решения проблемы. У меня  в 3д все быстро вырисовывается, вот только превьюшка долго. Было бы хорошо, в окне предварительного просмотра, выводить упрощенную модель. Но это из области пожеланий в новую версию.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Анжела,
Решение проблемы - в минимальном (в идеале - нулевом) использовании конвертированных объектов.
Если приспичило, то об оптимизации диванов, рюшек и прочих плюшек лучше заранее позаботиться в 3d-пакетах а-ля 3dsmax.

PS. а 3d-превью можно воообще отключить, поставив "план" в вариантах просмотра или вообще информативные окошки.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Решение проблемы
1. Решение для 2D и 3D: Не использовать в Архикаде высокополигональные объекты. Они и в 3D-окне вырисовываются очень долго.

2. Решение для 3D: Самому конвертировать из 3ds, предварительно уменьшив количество полигонов. Как? Читайте где-то там:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,3941.0.html
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,3661.0.html

3. Решение для 2D: Править 2D символ.
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,16426.0.html

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Спасибо! В последнее время качаю объекты с http://archive3d.net/, а там только сконвертированные с 3ds. Библиотеки хорошие, только вот полигонов много. Может кто знает хозяев? Кажется это были с Ташкента архитекторы. Попросить бы их конвертировать сразу попроще, а то некоторые элементы в Архикаде нереально открыть.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Если нужна высокополигональная мебель для визуализации, то проще сделать её объектом Artlantis, и уже оттуда расставлять, поскольку архикаду тяжело переваривать многополоигональные обьекты, которые часто были вообще NURBS-ом.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
3DS > ArchiCAD (GSM)

Автор bodick « 1 2 ... 7 8 » Импорт-Экспорт