Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« : Октября 26, 2011, 15:04:09 »

Test

Господа, такой вопрос: Файл 380мб .Врэй требует памяти, система сама выдала ему 11,5 гиг файла подкачки, это ...к 8-и  оперативки. Процессоры при этом задействуются на2-3 % (что меня крайне удивило...)и процесс медленно затухает на середине рендеринга .Как с этим бороться? Задумываюсь о Рэйд массиве...

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #1 : Октября 26, 2011, 15:09:50 »
Вопрос: а каким методом рендеринга пользуетесь?

К примеру, VRay Light Cache в процессе просчета откушивает много памяти, процессорное время при этом не потребляется особо, да.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #2 : Октября 26, 2011, 16:38:25 »
система сама выдала ему 11,5 гиг файла подкачки
не удивительно что при таком весе файла и таком выделенном объеме памяти рендеринг медленно прекращается, Vray пьет процессор и закусывает оперативкой))) видимо этого мало, но, я думаю надо оптимизировать настройки под соответствующую сцену, я правда вирей под скетчап читал, но мануал (может он где то и лежит здесь на форуме но я пока не в состоянии найти) по настройкам с описанием что с чем работает и как взаимодействуют настройки друг на друга очень подробно описаны в одном переведенном руководстве, которое я взял на сайтике stroyka.in,  ну иного я предположить не могу. Рейд вряд ли поможет.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #3 : Октября 26, 2011, 17:16:44 »
Выделил нашему общему другу 20 г  подкачки...прожевал уже 12 из них. Процессорами просто балуется...Инструкцию поищу, спасибо. Я просто уже столько прочел про этого товарища...и его настройки-настроения.Но это  тоже будет не лишним.Кстати еще вопрос, при  сохранении части объектов в Хреф, рендеринг облегчается? По идее не должен, конечно...Считать-то все равно нужно... И еще вот заноза - текстуры слетают при сохранении в Хреф с объектов.Как быть?

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #4 : Октября 27, 2011, 18:49:39 »
По идее не должны текстуры слетать... Пользуйтесь "инстанцией"! Что-то неправильно настроено((( Может быть проблема в кириллических названиях каталогов или самих текстур. xref должны быть настроены по этому же пути! Отвыкайте пользоваться кириллицей в cinema она её не любит. По поводу времени рендера, скорее всего не правильно настроены текстуры и перекручен свет! V-ray чувствителен к настройкам текстур. Советую учиться на официальных текстурах, настоятельно рекомендую.... Аккуратнее с fur и displacement, особенно со 2!! Можно легко нагнуть любую сцену.
Можете выложить настройки сцены, помогу поправить.... Удалите только всю геометрию, что бы файлик был лёгкий)))

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #5 : Октября 27, 2011, 20:27:33 »
1. Во вкладке "vray system" нужно бы выставить "dinamic memory limit" 4000мб (да хоть 8000)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #6 : Октября 28, 2011, 14:09:00 »
По идее не должны текстуры слетать...
Там дело обстоит  так: выделяю некоторое количество деревьев, Отправляю их в Хреф, появляется сообщение о создании нового файла, я соглашаюсь...Файл подгружается, но там нет  текстуры листьев.Я просто копирую материал и сохраняю его в том Хрефовском файле, тогда при следующей загрузке все на местах.В самом файле убрал  пару деревьев и несколько кустов.Заменил светильники "поверхностный" на простые омни . Стало все летать, но низэнко...хотя файл теперь 369мб. Установки все не самопальные, я готовую сцену взял с официального сайта. С текстурами конечно разберусь, но я их делал по аналогии со штатными. Еще , как уже писал, добавил файл  подкачки. Я так думаю, что дело было именно в том, что недостаток памяти  глушил все.
Теперь процессоры практически все на 100% загружаются. За предложение  о правки настроек, спасибо, оставлю эту возможность на потом, при случае....
А в "систем" у меня выставлено 6500. Но травкой злоупотребить нужно будет.Но про это в другой теме.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #7 : Октября 28, 2011, 18:17:27 »
Но травкой злоупотребить нужно будет.

:angel:
Файл тяжелый - у меня редко за 100 мб переваливал. Может убрать лишние деревья, не попадающие в кадр? И еще: если картинка 1000х2000 считается больше часа - это не дело! Настройки крутите...кстати вполне хватает предустановленных ;)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Чем жует Vray и чего ему не хватает.
« Ответ #8 : Октября 28, 2011, 23:29:33 »
Сцена сама по себе была большой, я заменил геометрию, покрыл все  материалами, разобрался со светильниками, собственно все....Но результат есть.Пока сидел в синеме, соскучился по Архикаду. Но теперь есть с чем вернуться.Рендер действительно около часа. На что только не пойдешь ради негодяев - заказчиков....Вообще , всю процедуру можно ускорить домашними заготовками.Это подготовленные библиотеки материалов и  сцены уже с заготовленными  источниками света, подготовленным компостом и небесами.Вообще у меня вызвало удивление, что во Врее не сделали небесного инструмента.

 

Похожие темы

  Тема / Автор