Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
CentiLeo
« : Сентября 11, 2012, 16:35:07 »

Test

офф сайт http://www.centileo.com/news.html
Александр:  Сложно говорить о каком-то радикализме, когда речь идет об устойчивой тенденции. Постепенный переход от вычислений на CPU к GPU-вычислениям, является сегодня основным технологическим трендом в индустрии. Мы же, со своей стороны, предлагаем наши решения для тех задач, которые диктует рынок. К счастью, эти решения являются на сегодняшний день самыми быстрыми.
 С самого детства мы, мальчишки, с нетерпением ждали выхода очередного голливудского «блокбастера со спецэффектами» и, затаив дыхание, восторженно «кушали» его визуальную часть. С каждым годом фильмы становились эффектнее и навороченнее, в СМИ гремели их гигантские бюджеты. Как раз после очередного такого фильма, небезызвестного Аватара, мы подумали, как было бы здорово, если у каждого энтузиаста имелась бы возможность сделать что-то подобное самостоятельно, или в рамках небольшой студии.
Правда, нам пришлось выстраивать эту концепцию, с поправками на нетерпеливость и отсутствие денег на дорогую технику. Так что помимо требований высокой производительности, доступность необходимого оборудования стала вторым краеугольным камнем, заложенным в основание CentiLeo.
Тесты прототипа мы начинали на компьютере, на базе GTX 480. Нам её тогда прислали из Америки, еще до начала продаж на отечественном рынке. Кстати, на этом же десктопе была записана первая техническая демонстрация для Сигграф 2011, где мы, в интерактивном режиме, показывали глобальное освещение для модели Боинга 777 в 360 миллионов полигонов

и т.д в статье на http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1576



Ладно уж с тем Vray-em - CentiLeo-прикрутите к АС  :-[


Добавлено: Сентября 11, 2012, 16:42:22
Developed Features (update June 2012)
Summary: basic things to ray trace huge 3D content (geometry and textures) interactively on desktops and laptops with GPU
Geometry
    Polygonal meshes
    Full 32bit geometry vertex precision (a year ago it was lossy compression with artifacts in some cases)
    3D object instancing
    Huge objects (up to hundreds million polygons each)
Geometry Animation
    Fast support for arbitrary dynamic motion of huge objects
    Support for changing topology and explosions
    Instance matrix motion
    Acceleration structure builder works on GPU
Ray Tracing
    GPU ray tracing huge models which may massively exceed the size of GPU memory 1:100
    Unlimited number of ray bounces
    Fast preview mode settings
    Fast final frame convergence settings
Textures
    Fast support for hundreds GBs of textures
    Support for millions texture files
    Texture files range from small 16x16 to big 16Kx16K resolution
    Trillinear, mip-mapping
    Anisotropic EWA filter size
    Point / Billinear / Bicubic fetches
    Simplified ray differentials
    GPU texture filter and streaming pipeline for textures which may exceed the size of GPU memory 1:1000
Lighting / Materials / Shading
    Progressive path tracing with Direct Lighting
    Diffuse interreflections, Ambient Occlusion
    Glossy reflections and refractions
    C++ / CUDA programmable shaders
    Shaders can program arbitrary number of texture channels, different material models
    Shaders can read / write to different variables and build custom render layers
Platform
    Desktops or Laptops equiped with
    Good amount of RAM (8-16 GBs is ok)
    Good GPU (such as hi-end GTX 480 580 680 series or mobile GPUs such as GTX 485M)
    Just some CPU to invoke the programs
    Fast storage device to accomodate the scene content
TODO list
    All the other features for advanced primitives support, image photorealism, animation, shading you ever heard or dreamed of
    Everything should still work interactively on a desktop or a laptop