МОСКОВСКАЯ НАДЗЕМКА.
В 70-е годы учился в Москве. Люблю этот город ижелаю видеть его одним из прекраснейших среди столиц мира. Хочу поделиться соображениями по улучшениютранспортной ситуации в мегаполисе, тем более, что "Территория Москвыбудет расширена в 2,4 раза. Об этомсообщил журналистам мэр МосквыСергей Собянин по итогам встречи спрезидентом РФ." Идея состоит в использовании конфигурации и прибрежного ландшафта Москва реки длястроительства системы надземной автострады. (См.план-линия «А»). Учитывая
предельную плотность городской застройки несущие опоры эстакад и мостов
расположить непосредственно в прибрежной или береговой части русла реки. Важно
то обстоятельство, что большую часть работ можно производить с помощью плав.средств,
не перегружая и не блокируя дороги и кварталы города. Также по реке доставлять
крупногабаритные элементы конструкций. Я не берусь советовать ,как устраивать
транспортные развязки (съезды и въезды и т.п.), ширину и полосность магистрали,
обустройство инфраструктуры, конструкцию опор, но именно на них ,считаю
возможнымакцентировать внимание архитекторовдля придания Москве неповторимого образа,уже заложенного прекраснымиостроконечными «высотками 50-х годов» -чередованиеучастков подвесных вантовых мостов сопорами-башнями многоцелевого назначения,используя лучшие мировые и
отечественные проекты.