Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com

Test

Колесо истории крутится непрерывно и каждый играет своими игрушками

*

Оффлайн CadMan

  • ***
  • 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
Мое мнение что для пояснения клиенту примерных объемов строительства, показать саму идею и концепцию - аж за глаза достаточно и архикадовского VBE . Но если речь идет например об привлечении инвестиций, да и вообще о больших деньгах, ну в этом случае нужно не скупиться и потратится на нормальную анимацию. Как вариант для создания достаточно хорошей анимации, я лично для себя рассматриваю игровой движок CryEngine 3. Вся сложность разве что в экспорте и текстурировании своих больших моделей. На тематических форумах можно найти и растительность и персонажи, и технику.
В чем преимущество игрового движка - рендер на лету. Даже на крутых платформах рендер сцены обычно длится довольно долго. А так, чик и готово.

 

Похожие темы

  Тема / Автор