Niki13 писал(а):Люди, помогите. Более-менее освоил ArchiCAD. Помогите с созданием реалистичной травы. Если создавать 3D-сетку и накладывать текстуры - все равно не так реалистично. Скачал быблиотеку с куском 1000x1000мм травы,получается реалистично, но 20 таких кусков сжирают больше 1гига оперативки.
Может кто подскажет- может есть какое-нибудь специальное расширение? или какой-нибудь прием, чтобы трава как в реальной жизни была?!
1.приоритеты демонстрационного материала(мое мнение):
- идея
- подача
2.подача подчеркивает идею (не отвлекая внимание на частности)
3.главное- конечный результат (не инструмент его реализации)
4.соотношение цена-качество
5.отказаться от поисков \"волшебной кнопки\"(она-off)
6.то что машина рендерит часами, можно дорисовать за несколько минут (трава, рефлекс, блики ...)
Текстуру я выбираю исходя из:
- расстояния до объекта
- ракурса
На \"птичке\" текстуру травы,я бы поставил не 1000х1000мм, а 10000-20000мм размером порядка 2000 pi.
...А главное, если платят за траву, то можно и маслом взять шлипперок и травиночку к травиночке...
Но, если за траву не платят, то 10-15 мин и см. Рис.1 (и реже \"ходить\" на render.ru. и т.д.)
Post edited by: alex_rem, at: 2006/12/20 12:39