Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Niki13

Создание реалистичной травы
« : Декабря 19, 2006, 00:36:47 »

Test

Люди, помогите. Более-менее освоил ArchiCAD. Помогите с созданием реалистичной травы. Если создавать 3D-сетку и накладывать текстуры - все равно не так реалистично. Скачал быблиотеку с куском 1000x1000мм травы,получается реалистично, но 20 таких кусков сжирают больше 1гига оперативки.
Может кто подскажет- может есть какое-нибудь специальное расширение? или какой-нибудь прием, чтобы трава как в реальной жизни была?!

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #1 : Декабря 19, 2006, 09:18:02 »
самое нормальное пользоваться внешними рендерами например Cinema я конечно не пропагондирую ее но там намного больше возможностей например плугин хаер который и создает траву , можно помучеть конечно и Artlantis...;)

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #2 : Декабря 19, 2006, 10:15:17 »
Насчет внешних рендеров Антон на 100% прав. В Арчике фауна весит немеряно и очень далека от реальности.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #3 : Декабря 19, 2006, 11:46:20 »
Не Фауна, а Флора. Хотя Фауна тоже весит прилично.

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #4 : Декабря 19, 2006, 12:15:22 »
Valery W писал(а):
Цитировать
Не Фауна, а Флора. Хотя Фауна тоже весит прилично.


Это я крепко облажался!:laugh: :laugh: :laugh:

*

Niki13

В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #5 : Декабря 19, 2006, 20:47:13 »
Попробую синему, просто у меня есть пока Artlantis студио, но там вроде нельзя сделать траву?

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #6 : Декабря 19, 2006, 21:40:36 »
Вот ,как на духу ,скажу, ежели идея хорошая и достойно выполнена, то...такая там трава, не такая... это дело 11-ое...уж, поверьте .Качественный рендеринг - дело хорошее, но не жмите на частности.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #7 : Декабря 19, 2006, 22:43:00 »
да вы что?
какая трава в Арчике????
там деревья тамошние если расставишь уже туговато становится))

способов полно и все они относятся к иным программам, будь то 3dsmax, Cinema 4d и прочие.

юзаются  скрипты, плагины(hair), displacement (vray) обычная геометрия в конце концов...

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2603
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #8 : Декабря 20, 2006, 00:32:16 »
Цитировать
плагины(hair), displacement (vray) обычная геометрия в конце концов...
при серьезной сцене - тоже ресурсы по времени рендера использует! :)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #9 : Декабря 20, 2006, 01:42:07 »
Скриншот из игры.

 
Таким вот образом можно... делать траву в Архикад.
Создать текстуру в Фотошопе с альфа-каналом.
Сделать в Архикаде новый материал с этой текстурой.
Расставить тонкие невысокие стенки, назначив им этот материал. Текстуру уже на стенках придется привязать к низу стены.

Post edited by: Valery W, at: 2006/12/20 01:46

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 148
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #10 : Декабря 20, 2006, 10:52:29 »
Niki13 писал(а):
Цитировать
Люди, помогите. Более-менее освоил ArchiCAD. Помогите с созданием реалистичной травы. Если создавать 3D-сетку и накладывать текстуры - все равно не так реалистично. Скачал быблиотеку с куском 1000x1000мм травы,получается реалистично, но 20 таких кусков сжирают больше 1гига оперативки.
Может кто подскажет- может есть какое-нибудь специальное расширение? или какой-нибудь прием, чтобы трава как в реальной жизни была?!

1.приоритеты демонстрационного материала(мое мнение):
 - идея
 - подача
2.подача подчеркивает идею (не отвлекая внимание на частности)
3.главное- конечный результат (не инструмент его реализации)
4.соотношение цена-качество
5.отказаться от поисков \"волшебной кнопки\"(она-off)
6.то что машина рендерит часами, можно дорисовать за несколько минут (трава, рефлекс, блики ...)
 Текстуру я выбираю исходя из:
- расстояния до объекта
- ракурса
На \"птичке\" текстуру травы,я бы поставил не  1000х1000мм, а 10000-20000мм размером порядка 2000 pi.
...А главное, если платят за траву, то можно и маслом взять шлипперок и травиночку к травиночке...
Но, если за траву не платят, то 10-15 мин и см. Рис.1 (и реже \"ходить\" на render.ru. и т.д.)
 

Post edited by: alex_rem, at: 2006/12/20 12:39

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #11 : Декабря 20, 2006, 11:01:43 »
в ArchiCAD в настройках матерала LightWorks есть настройки бампа (bump), за счет него можно добиться неравномерности травенного покрова (текстуры)

*

Оффлайн Uncle

  • ***
  • 111
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #12 : Декабря 20, 2006, 13:04:59 »
Valery W подсказал интересную идею, вот только использовать не стенки, а библиотечный элемент ДЕРЕВО РАСТРОВОЕ, он будет автоматически поворачиваться фронтально к камере

Post edited by: uncle, at: 2006/12/20 13:08

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 148
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #13 : Декабря 20, 2006, 13:53:33 »
Uncle писал(а):
Цитировать
Valery W подсказал интересную идею, вот только использовать не стенки, а библиотечный элемент ДЕРЕВО РАСТРОВОЕ, он будет автоматически поворачиваться фронтально к камере

Лет шесть назад, я с \"ботвой\" по экспериментировал, создавал биб.эл..., но это требует некоторого понимания gdl, да и \"птичка\" не катит. Но, перспективу \"огорода\" делать можно и на скорость рендера слабо сказывается.
 

Post edited by: alex_rem, at: 2006/12/20 13:54

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #14 : Декабря 20, 2006, 15:27:42 »
Трава траве - рознь! Бывает малопрущая, а бывает.... :whistle:  А есть ещё в 3dsmax  рендер врей, так там травка делается при помощи инструмента VRayFur. Вот к примеру волосатый..... чайник (длину, толщину, наклон, и т.д. щитины можно регулировать).:woohoo:  

Post edited by: snog, at: 2006/12/20 15:28

 

Похожие темы

  Тема / Автор