Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Uncle

  • ***
  • 111
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #15 : Декабря 20, 2006, 15:50:02 »

Test

snog писал(а):
Цитировать
А есть ещё в 3dsmax  рендер врей,

не, речь идет о ArchiCAD.
Хотя это конечно же изврат, но как вариант почему бы и нет.

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #16 : Декабря 20, 2006, 16:33:23 »
почему изврат???? Просто у меня чайник \"лысый\" и с длинными волосьями. Егож можно подбрить и волос наростить

*

Оффлайн Uncle

  • ***
  • 111
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #17 : Декабря 20, 2006, 18:46:29 »
snog писал(а):
Цитировать
почему изврат???? Просто у меня чайник \"лысый\" и с длинными волосьями. Егож можно подбрить и волос наростить


не я имел в виду в ArchiCAD делать финальную картинку ;), я его использую только для эскизного рендера промежуточно-рабочих вариантов :), а финал только в 3dsmax  с вреем.
а чайник и так ясно, что там ни чего не настроено потому такой беспорядочный:silly:

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #18 : Декабря 20, 2006, 20:39:51 »
Uncle писал(а):
Цитировать
Valery W подсказал интересную идею, вот только использовать не стенки, а библиотечный элемент ДЕРЕВО РАСТРОВОЕ, он будет автоматически поворачиваться фронтально к камере

Post edited by: uncle, at: 2006/12/20 13:08


А вот мои извращения на эту тему....
Кстати, для видео, траву можно сделать калышашейся, но возни будет уйма!!!

 

Post edited by: Ilia, at: 2006/12/20 20:43

Post edited by: Ilia, at: 2006/12/20 21:17

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 148
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #19 : Декабря 21, 2006, 00:50:31 »
Ну, если рассматривать этот вопрос в теоретическом аспекте, то лучше и проще, чем MAYA, ботанику штатными средствами никакая прога не создает. Но, после покупки ее  AutoDesk, какая-то тишина наступила :(.

*

Niki13

В ответ на:Создание реалистичной травы
« Ответ #20 : Декабря 21, 2006, 19:54:14 »
Uncle писал(а):
Цитировать
Valery W подсказал интересную идею, вот только использовать не стенки, а библиотечный элемент ДЕРЕВО РАСТРОВОЕ, он будет автоматически поворачиваться фронтально к камере

Post edited by: uncle, at: 2006/12/20 13:08

Вторая картинка классно получилось! С помощью какой библиотеки создавал(у меня деревьев много, но похожих не нашел) и много ли оперативки съедает?
Расскажи поподробнее;)

Post edited by: Niki13, at: 2006/12/21 19:55

*

Оффлайн A_Polkhovsky

  • ***
  • 154
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Я не волшебник, но учусь
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #21 : Февраля 15, 2008, 12:22:26 »
Недавно пробовал следующий метод. Оговорюсь сразу - рендер в ArchiCAD 11. Был у меня один элемент который скачал из местного данлоада - Window_flowers.gsm
там есть настройка сколько показать цветков а сколько листиком . Цветки в 0 а листиков побольше и повыше. Получилось прикольно.

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #22 : Апреля 11, 2009, 17:01:24 »
Недавно пробовал следующий метод. Оговорюсь сразу - рендер в ArchiCAD 11. Был у меня один элемент который скачал из местного данлоада - Window_flowers.gsm
там есть настройка сколько показать цветков а сколько листиком . Цветки в 0 а листиков побольше и повыше. Получилось прикольно.

А можно ведь и результат показать
и прямую ссылку на библ. эдемент дать

*

Оффлайн iamdi

  • начинающий
  • *
  • 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • арх-р с глубинки
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #23 : Сентября 03, 2009, 20:58:55 »
вот как-то делал библиотечный объект для Арчика: генератор травки и меха.......вроде работает, но я от него отказался - потому что долго генерирует когда шаг травинок маленький, а площадь более 2 метров

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #24 : Сентября 03, 2009, 22:11:21 »
вот как-то делал библиотечный объект для Арчика: генератор травки и меха
Круто! Травка и в правду забористая, вставляет! Кстати есть идея делать геенератор травки не основе не целого библиотечного элемента, а макросов.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #25 : Сентября 04, 2009, 07:16:01 »
...но я от него отказался - потому что долго генерирует когда шаг травинок маленький, а площадь более 2 метров

Вот и ответ в тему про ковер с высоким ворсом

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #26 : Сентября 04, 2009, 10:17:28 »
да, скриптик неплохой

хочется оптимизировать как-то :)
а то, действительно, тяжко строить мало-мальски большие газоны, да и их форму не изменишь


Вот и ответ в тему про ковер с высоким ворсом

а вот автор думает иначе :)

Даааааа из травки известный прием.Но ковер мне надо было в форме элипса,

все таки придется генерировать различные формы :)

___

или применять булевы операции, вполне работает)
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2009, 11:08:50 от Int »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #27 : Сентября 04, 2009, 11:30:27 »
Конечно, легче булевыми, по форме какой заблагорассудится
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,17570.0.html

Тем более, что и в GDL задавать форму ими же и пришлось бы.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #28 : Сентября 04, 2009, 11:33:25 »
Тем более, что и в GDL задавать форму ими же и пришлось бы.
А хотспотами изменять форму не выйдет?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #29 : Сентября 04, 2009, 11:59:27 »
Изменять форму оператора можно и хотспотами.
А целевой элемент (лоскут ковра, травы) всегда остается прямоугольным. Там тиражирование ворсинки (травинки) производится также, как и в программе, по X и по Y.

 

Похожие темы

  Тема / Автор