Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #45 : Октября 20, 2009, 16:28:53 »

Test

Расток - Архикад не для травы!

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #46 : Октября 20, 2009, 17:05:50 »
Pux! Вот что я тебе могу посоветовать! Поэкспериментировав с картой bump'a пришел к выводу что ни черта так не получится. В основном там эта функция реализована для швов у плитки. Почитать про это можешь здесь How to create a shader... Далее выкладываю свои эксперименты с травоЙ )))
1. На первой картинке: Шейдер травы и объект ( объект травы со зборника 3D Vegetation Volume 2 взять его можно из этой ветки http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,13841.0.html)
(шейдеры сделанные собственноручно здесь http://ul.to/1aiyvn )
2. На второй картинке то-же шейдер только с картой прозрачности.... (подумайте сами как его можно применить) К сожалению не дождался рендера второй картинки.

 Можно применить все вместе и доработать в шопе....
Но проще было-бы сделать, например в cinema 4d плагином hair)) Да и рендерилось это все быстрее т.к. это не геометрия а оптический эфект.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #47 : Октября 21, 2009, 08:32:53 »
Спасибо за заботу, пошёл дегустировать траву ;)

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #48 : Октября 21, 2009, 10:22:46 »
кстати да, листья у деревьев сильно глянцевые

да и вообще яркости много.
Кто делал картинку в арте не миксуя материалы с серым цветом, помогите советом пожалуйста.

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #49 : Октября 21, 2009, 10:27:34 »
У источника света подкрути цвет "света". Намеренно сделай его серым....да не бойся делать по темнее, а дальше только интенсивность источника света и настройка текстур. Вообще сначала настрой свет, а потом текстуры...

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #50 : Октября 21, 2009, 10:34:08 »
а с деревьями и прочей зеленью как быть?
где у них настройки?

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #51 : Октября 22, 2009, 08:17:14 »

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #52 : Октября 22, 2009, 09:02:42 »
да, я попробовал траву от радара
лучше чем асфальт

*

Assyl

Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #53 : Августа 17, 2011, 13:23:25 »
Не стоит так мучатся. Лучше пользоваться внешними рендерами. Круче чем в том же Артлантисе не получится, а времени уйдет неоправдано

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #54 : Августа 17, 2011, 16:29:36 »
Я вот тоже озаботился  проблемой сельского хозяйства, лучше чем в синеме с ее аддонами- не получается, даже сам волосатый плагин в синеме создает ощущение зеленого меха, а вот VUE-9 там чудеса, там Леший бродит....Ноя предлагаю это в той теме и обсудить
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,26019.msg119064.html#msg119064
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,26068.msg119081.html#msg119081
Там еще много чего непонятного, но возможности захватывающие...Я сам только в стадии погружения...

 

Похожие темы

  Тема / Автор