Pux! Вот что я тебе могу посоветовать! Поэкспериментировав с картой bump'a пришел к выводу что ни черта так не получится. В основном там эта функция реализована для швов у плитки. Почитать про это можешь здесь
How to create a shader... Далее выкладываю свои эксперименты с травоЙ )))
1. На первой картинке: Шейдер травы и объект ( объект травы со зборника
3D Vegetation Volume 2 взять его можно из этой ветки
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,13841.0.html)
(шейдеры сделанные собственноручно здесь
http://ul.to/1aiyvn )
2. На второй картинке то-же шейдер только с картой прозрачности.... (подумайте сами как его можно применить) К сожалению не дождался рендера второй картинки.
Можно применить все вместе и доработать в шопе....
Но проще было-бы сделать, например в cinema 4d плагином hair)) Да и рендерилось это все быстрее т.к. это не геометрия а оптический эфект.