Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #15 : Октября 10, 2007, 01:28:39 »

Test

это скорее так на языке пользователя рендера архикада (там проблема в "держании" картинки).. а на языке вирейщика - это недостаток subdivs в настройках источника света или GI

*

Оффлайн Cyberdime

  • *
  • 15
  • Репутация: +2/-0
Re: Blender
« Ответ #16 : Декабря 02, 2007, 00:23:37 »
А почему именно Yafray? Прога в развитии пока притормознулась. Ждёмс новой версии. А для такого рода картинок по-моему лучше всего использовать Kerkythea Rendering System с экспортёром из Блендера. Там куча движков рендеринга: и простой рейтрейс и Photon Map и MLT ( типа Maxwell Render)
Искать тут: http://www.kerkythea.net/joomla/

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Blender
« Ответ #17 : Декабря 02, 2007, 00:51:04 »
А вот и еще! http://www.indigorenderer.com/ бесплатный рендер для Blender,Maya,Softimage,SketchUP

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #18 : Января 09, 2008, 11:27:28 »
ну дело все таки в кривых руках больше чем в рендере...yafray  не тормазнулся и в галерее действительно работы явно получше.. выставлял там DoF глубину фокуса... мне это не понравилось как работает...
по поводу indigorender и maxwellrender
максвел платный(не пользовал но афаик не быстрый), индиго тормоз такой что ужас... за пол часа на amd 2500+ 512RAM стало еле отображаться(проявлятся) изображение... Думаю чтоб получить нормальную картинку нужно будет сутки рендерить не меньше.. Я не могу столько времени рендерить.
Kerkythea видел но не пользовал... надо попробовать
Есть желание попробовать pixie renderer так кажется, но руки пока не доходят его собрать... и там кажется нет экспорта из блендера...
Неплохой рендер также и sunflow на java, есть экспорт в блендер

смысл в том что есть много чего нужно научится пользоваться хоть чем нибудь для достижения каких нибудь приемлемых результатов :) (это я о себе)







*

Оффлайн Cyberdime

  • *
  • 15
  • Репутация: +2/-0
Re: Blender
« Ответ #19 : Февраля 04, 2008, 19:24:14 »
Вышла новая Kerkythea 2008 Echo.

Пощупал на скорую руку. из заметных новшеств:
1. Сетевой рендеринг
2. Перебрали редактор матов. Теперь ничего никуда прокручивать не надо.
3. Можно вставлять светильники .ies (WOW!!!)
4. Можно использовать материалы .nk (от "Индиго").
http://www.kerkythea.net/joomla/index.php

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #20 : Марта 31, 2008, 18:14:08 »
из новостей...
1. вышел 2.46 рк1

2. Андрей Изранцев/Andrey M. Izrantsev (aka bdancer) начал разработку экспортера (я так понимаю уже есть работающая версия) в V-Ray
сайт проекта  http://blender.lugr.ru/

3. Обновился экспортер в рендерман mosaic
насколько я понял доступен из cvs
cvs -z3 -d:pserver:anonymous@ribkit.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/ribkit co -P slerblog разработчика - http://blendertorenderman.blogspot.com/

4. Еще один репозиторий 3d моделей для blender
http://www.blenderwho.co.uk/

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #21 : Мая 21, 2008, 08:57:30 »
Ура вышел финальный релиз Blender 2.46

Правда сервер сейчас лежит :(

будем ждать, когда его попустит.

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #22 : Мая 23, 2008, 09:35:05 »
Вчера наконец запус тил керкутию эхо 2008
на первый взгляд просто ах...
в опенсюзике столкнулся с проблемой с yast online update (you) рушились зависимости... Позже разобрался... все на самом деле просто и удобно... После этого стал устанавливать только проги из сюзиковых репозитариев... благо есть почти все... А вот керкутии не было... Ну я скачал ее в *.tar.gz распаковал в /usr/lib а в /usr/bin создал исполняемый шел скрипт

#!/bin/bash
cd "/usr/lib/Kerkythea 2008"
./Kerkythea "$@"

по аналогии с тем как это сделано в сюзке для блендера...
Теперь я могу запускать как обычно по Alt+F2 kerkythea


*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #23 : Мая 23, 2008, 09:50:03 »
Да кстати вопрос какой экспортер лучше использовать для керкутии?
Я нашел их три, поставил  Heavy correction  : Kerkythea_bis.py правда пока он не заработал под 2.46

сегодня попробую экспериментальный... может что выйдет...
ничего не понял про dll

собственно достаточно и экспорта...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Blender
« Ответ #24 : Июня 18, 2008, 17:55:55 »
http://yorik.orgfree.com/index.html - очень хороший ресурс по Blender

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #25 : Июня 19, 2008, 09:34:43 »
интересно аффтар сайта знает что его будут читать? уж больно красочно все...:)
с экспортом в КТ эхо разобрался...
собственно из ArchiCAD на прямую через 3дс в КТ все приходит на ура, только пока у меня сложности с наложением текстур...
ЗЫ:
а все таки отличный ресурс скачал пару параметрических моделей буду изучать как делается.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2008, 10:26:02 от and »

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Blender
« Ответ #26 : Июня 30, 2008, 11:32:31 »
Всем зрасте :)
Сегодня наткнулся на блог небезызвестного на архиталк человека Stefan Boeykens Leuven...
у него в болге нашел ссылку на очень неплохой урок Vaclav Chaloupka по созданию архитектурной модели в блендере... К сожалению урок на английском языке... так что знание английского требуется...




*

Оффлайн Cyberdime

  • *
  • 15
  • Репутация: +2/-0
Re: Blender
« Ответ #27 : Августа 06, 2008, 03:04:34 »
Суперский скрипт для работы с вертексами, эджами и фейсами. Те, кто моделит архитектуру - не пропускайте. Хотя подозреваю, что народ вовсю его пользует. В архиве сам скрипт и перевод тутора на русском.
http://webfile.ru/2140669

*

Оффлайн ivasili

  • ****
  • 372
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь работать бросил.
Re: Blender
« Ответ #28 : Сентября 14, 2008, 12:05:19 »
Первый раз слышу о программе Blender пойду покопаюсь в инете, интересно стало.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Blender
« Ответ #29 : Сентября 15, 2008, 00:31:01 »
Покопайся, многое интересное накопаешь :) Особенно если учесть что программа полностью свободная...