Полное впечатление что вы руководство не открывали.
1 - это не комбинация, как вы выразились, а точка тип 4 с флагом 256 Всего типов точек 7 или - 1,2,3,4,5,6,7.
Для точки тип 6 в дополнение применяется 512 - для изменения напр. угла.
Угол в нормальном отоботсчитывается от оси Х против часовой стрелки.
Продолжим про продолжим
1 Это не строка 3, а точка тип 3 (ссылочная)- определяет направление вектора перемещения, в вашем случае вектор совпадает с направлением самой линии или что там за фигура., Поэтому проблем с отключкой нет. И строго говоря если бы этот вектор не был нужен GS не применял бы вообще точку тип 3. Так что лучше не мудрите. И старайтесь применять терминологию как в руководстве а не свою. Иначе трудно понять.
Вектор может быть и поперек и под углом, в зависимости от задачи.
3. ваш пункт
Вы совместили базовую точку (от которой происходит отсчет)=0 с редатируемой=перемещаемой, назначив ей значение также=0 - и какой результат вы хотите получить при этом?
Для таких случаев (как вы сказали слева) сначала применяются команды MUL, ADD, ROT как удобнее.
А затем назначается перемещаемая точка в начале/средине в общем в любом требуемом месте.
Вы либо читайте руководство по внимательней, либо слепо копируйте подходящий фрагмент кода и тогда не будет проблем.
PS Базовая точка 1 может находиться где угодно -для интереса назначте ей значение Poz_x/2 или полностью Poz_x.