lsr, Я понимаю суть вашего высказывания.
Я уточню, я хочу получить в 3д контуры для каждого объекта, чтобы они не сливались на одинаковом покрытии, как у объекта от дополнения RoofMaker.
Я вкурсе, что название переменной может быть любой, меня интересует, что в скриптах из обекта от RM может мне помочь понять, как реализован показ контуров.
Так же, какие еще необходимы условия, что бы этот параметр (допустим сейчас он у меня pen3d) был добавлен в интерфейс параметров обекта, что бы я мог изменять цвет контура, этой новой переменной, не только через gdl?
lsr, а если вы про исчезновении контурной линии при одинаковых материалах, так это не в GDL искать ответ надо, а в C++ непосредственно у GS.
Тоже пока не понимаю, то есть если я создам новый объект и скопирую все строки по всем скриптам и создам все идентичные параметры, то у такого объекта по прежнему не появятся контуры, такие которые мне нужны? потому что тот объект "завязан" с C++?
P.S. Пожалуйста, lsr, воздержитесь от комментариев типа: "Я вам указал номер строки, а дальше крутитесь как хотите". Я специально написал в теме "первые шаги", так как я делаю первые шаги в GDL. Не в обиду написал. Надо как-то наладить контакт, или разорвать его совсем, если мое не знание и "тупость" вам противны или что-то подобное.
В любом случае, спасибо Вам.
P.P.S. по поводу скриншота, я сделал имено так как вы предложили, я заменил переменную в 41 строке на свою, и единственное к чему это привело, это изменение цвета контура по "обводу"(не знаю как описать). Возможно не хватает каких то строк, а возможно какие-то лишние, пока не получается понять.