Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн mr.Mikhail

  • ***
  • 200
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • tg @MikiEremiki
Первые шаги в GDL
« Ответ #330 : Ноября 28, 2017, 22:20:03 »

Test

lsr, Надеюсь в подписи данных будет достаточно. Спасибо за замечание.

По стойкам, описанные Вами действия к желаемому результату не привели.
Однако контуры в 3д изменились. 
В яндексе выложил скриншоты и файлы стоек с которыми работал (P.S. Проблемы с прикреплением файлов), Стойка 20_1 моя, Стойка 20 RM с которой взял параметр. Скриншоты и файлы gsm

Причем обратите внимание контуры в 3д и в 2д разные.  По скриншотам думаю все понятно. 

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Первые шаги в GDL
« Ответ #331 : Ноября 29, 2017, 00:01:29 »
Любезный м_Михаил, обратите внимание что вы спрашивали
Подскажите пожалуйста.
В элементах RoofMaker'а есть переменная pen3D. Захотел сделать такую же переменную к стандартной стойке ArchiCAD, но тщетно.
Я нашел в скрипте 3d: pen pen3D. В общем то каких то у поминаний о пера в 3д я не увидел. но тупо создание такого же параметра и добавление такой же строки в скрипт, к результату не привело.
Может кто-то разъяснит в чем особенность.
Я вам сказал в какой строке искать и где распологать, в последнем посте вы сами себе противоречите
...........По стойкам, описанные Вами действия к желаемому результату не привели.
Однако контуры в 3д изменились. ........
Наим. переменной никакого значения не имеет, хоть AbrakadabraPEN обзовите её. Так что ваше наим. переменной pen3D ни на что не влияет, а если вы про исчезновении контурной линии при одинаковых материалах, так это не в GDL искать ответ надо, а в C++ непосредственно у GS.

*

Оффлайн mr.Mikhail

  • ***
  • 200
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • tg @MikiEremiki
Первые шаги в GDL
« Ответ #332 : Ноября 29, 2017, 00:30:28 »
lsr, Я понимаю суть вашего высказывания.
Я уточню, я хочу получить в 3д контуры для каждого объекта, чтобы они не сливались на одинаковом покрытии, как у объекта от дополнения RoofMaker.

Я вкурсе, что название переменной может быть любой, меня интересует, что в скриптах из обекта от RM может мне помочь понять, как реализован показ контуров.
Так же, какие еще необходимы условия, что бы этот параметр (допустим сейчас он у меня pen3d) был добавлен в интерфейс параметров обекта, что бы я мог изменять цвет контура, этой новой переменной, не только через gdl?

lsr, 
Цитировать
а если вы про исчезновении контурной линии при одинаковых материалах, так это не в GDL искать ответ надо, а в C++ непосредственно у GS.
Тоже пока не понимаю, то есть если я создам новый объект и скопирую все строки по всем скриптам и создам все идентичные параметры, то у такого объекта по прежнему не появятся контуры, такие которые мне нужны? потому что тот объект "завязан" с C++?

P.S. Пожалуйста, lsr, воздержитесь от комментариев типа: "Я вам указал номер строки, а дальше крутитесь как хотите". Я специально написал в теме "первые шаги", так как я делаю первые шаги в GDL.  Не в обиду написал. Надо как-то наладить контакт, или разорвать его совсем, если мое не знание и "тупость" вам противны или что-то подобное.
В любом случае, спасибо Вам.

P.P.S. по поводу скриншота, я сделал имено так как вы предложили, я заменил переменную в 41 строке на свою, и единственное к чему это привело, это изменение цвета контура по "обводу"(не знаю как описать). Возможно не хватает каких то строк, а возможно какие-то лишние, пока не получается понять.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Первые шаги в GDL
« Ответ #333 : Ноября 29, 2017, 09:41:15 »
......lsr,  Тоже пока не понимаю, то есть если я создам новый объект и скопирую все строки по всем скриптам и создам все идентичные параметры, то у такого объекта по прежнему не появятся контуры, такие которые мне нужны? потому что тот объект "завязан" с C++?

P.S. Пожалуйста, lsr, воздержитесь от комментариев типа: "Я вам указал номер строки, а дальше крутитесь как хотите". Я специально написал в теме "первые шаги", так как я делаю первые шаги в GDL.  Не в обиду написал. Надо как-то наладить контакт, или разорвать его совсем, .....
Объект не завязан на C++, это сам Архикад написан на этом языке, а вовсе не на GDL. И поверхность соединяет по алгоритму заложенному разработчиками GS.
В своём первом вопросе вы спрашиваете про перо - я вам и ответил про перо. И вообще - всё это не из разряда первых шагов, а из разберитесь за меня и скажите что исправить. А лучше приаттачте переделанный библ.
В качестве подсказки - один объект сделан по команде BLOCK, второй по PRISM. Читайте руководство по GDL, и переделайте призму аналогично блоку. Либо переделайте PRISM (их там штук семь разновидностей) с добавлением нового ребра в 0,001мм от истинного с постоянным статусом =15 или со статусом зависящем от взгляда =79.
От винта, контактный провод оборван.

*

Оффлайн mr.Mikhail

  • ***
  • 200
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • tg @MikiEremiki
Первые шаги в GDL
« Ответ #334 : Ноября 29, 2017, 12:58:28 »
lsr, Спасибо за помощь, подсказка интересная, буду изучать.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #335 : Января 25, 2018, 17:39:17 »
Всем привет!
Если такая возможность в GDL, чтобы 2D элементы отображались на экране, но на печать не выводились?

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #336 : Февраля 05, 2018, 00:10:56 »
Помогите с таким вопросом:
Как записать функцию тиражирования элемента в два направления, но с разными параметрами тиражирования
Есть прямоугольник:  А= 1.0,  В=0.5
Нужно растиражировать по оси X и по оси Y .   Как бы разложить плитку в два направления, вправо и вниз (или вверх, не принципиально).
Расстояние тиражирования и кол-во элементов не ограничено.
Шаг тиражирования по X = А, шаг тиражирования по Y = B
Проиллюстрировал картинкой:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записал тиражирование по оси X функцией:
for iX = 1 to Number (кол-во элементов)
   Rect2   0.0,    0.0,    A,    B
  add2  A,  0
next iX

В одну строну (по X) все получилось, подобным образом записал по Y,  а вот сделать с двойным вложением, что бы и по X и по Y не получается
Пытался так записать:

for iX = 1 to Number (кол-во элементов)
   for iY = 1 to Number
     Rect2   0.0,    0.0,    A,    B
   add2 0,  B
    next iY
add2  A,  0
next iX

Не верно, идет накладка...
Дайте совет. Как записать?

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Первые шаги в GDL
« Ответ #337 : Февраля 05, 2018, 08:51:57 »
На форуме есть многофункциональная плитка,  от Валерий Р. А во вложении на том же коде цикла, слегка доработанная.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #338 : Февраля 05, 2018, 09:41:09 »
Помогите с таким вопросом:
Как записать функцию тиражирования элемента в два направления, но с разными параметрами тиражирования
Есть прямоугольник:  А= 1.0,  В=0.5
Нужно растиражировать по оси X и по оси Y .   Как бы разложить плитку в два направления, вправо и вниз (или вверх, не принципиально).
Расстояние тиражирования и кол-во элементов не ограничено.
Шаг тиражирования по X = А, шаг тиражирования по Y = B

Дайте совет. Как записать?
Как то такfor iX = 1 to 5
   for iY = 1 to 3
   Rect2   0.0,    0.0,    A,    B
  add2  A,  0
next iY
del 3
   add2 0,  B
    next iX
del 5

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #339 : Февраля 05, 2018, 14:58:21 »
Vachik, спасибо за ответ, но.. предложенный вами вариант работает не верно, после 3-го шага (более 3) по Y выстраивается "лесенка" из элементов, до 3 (включительно) эл-в, все ОК!
Картинкой проиллюстрировал:
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Команду записал так:
for iX = 1 to NumberX
!-----------------------------------------------
   for iY = 1 to NumberY+0
   !-----------------------------------------
      RECT2   0,   0,   X,   Y
   !-----------------------------------------
   add2   0,   Y
   next iY
   del 3
!-----------------------------------------------
add2   X,   0
next iX
del TOP

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #340 : Февраля 05, 2018, 15:06:11 »
Vachik, спасибо за ответ, но.. предложенный вами вариант работает не верно, после 3-го шага (более 3) по Y выстраивается "лесенка" из элементов, до 3 (включительно) эл-в, все ОК!
Думал догадаешься правильно вставить переменные. Тогда так:
for iX = 1 to NumberX
   for iY = 1 to NumberY
      Rect2   0.0,    0.0,    A,    B
   add2  A,  0
   next iY
   del NumberY
add2 0,  B
next iX
del NumberX

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #341 : Февраля 05, 2018, 15:16:38 »
Vachik, Отлично. Спасибо все работает.
Только маленькая корректировка, это уже для других, кому потребуется подобная запись, у вас перепутаны координаты тиражирования.
Правильно так :
for iX = 1 to NumberX
   for iY = 1 to NumberY
   Rect2   0.0,    0.0,    A,    B
  add2  A,  0
  add2  0,  B
next iY
del NumberY
   add2 0,  B
   add2 A,  0
    next iX
del NumberX

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1087
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #342 : Апреля 18, 2018, 09:59:53 »
для изображения типа пола в треугольнике по  ГОСТ 21.501-2011 редактируем стандартную зону, но к сожалению треугольник не масштабируется, как сделать пока не знаю
После переустановки АС16 на WIN 10 хочу добавить треугольник в стандартный набор зоны обозначения пола. Что-то не получается выполнить изменения. Какие есть варианты?

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1087
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Первые шаги в GDL
« Ответ #343 : Апреля 18, 2018, 10:42:42 »
Скрипт существующего в библиотеке ArchiCAD 16 элемента маркировка пола править не получатся. Только при сохранении под другим именем БЭ сохраняется и он работает. Может так и раньше было или надпись "только для чтения" имеет решающее значение?

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Первые шаги в GDL
« Ответ #344 : Апреля 18, 2018, 11:44:48 »
Скрипт существующего в библиотеке ArchiCAD 16 элемента маркировка пола править не получатся. Только при сохранении под другим именем БЭ сохраняется и он работает. Может так и раньше было или надпись "только для чтения" имеет решающее значение?

Вроде в 16м библиотека запакована в контейнер. Поэтому и не получается пере сохранить и что то добавить

 

Похожие темы

  Тема / Автор