Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #30 : Января 08, 2010, 21:42:58 »

Test

Попробуйте нажать кнопочку Data Update в архитерре, возможно у Вас было какое-то изменение рельефа и что-то случилось.
по этой картинке трудно сказать что у Вас с рельефом.

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #31 : Января 08, 2010, 21:56:43 »
Рельеф я регулярно обновляю. пробовала на другом месте построить - ничего нового(((......Просто не хочет отрезать верх(

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #32 : Января 08, 2010, 21:57:43 »
Разве дорога не должна отрезать находящийся вверху рельеф проходя через него??? В справке к архитерре приводится пример скрещивающихся дорог где четко видно что рельеф подрезается, да и в самих настройках дороги есть возможность настройти заглубления - это ведь неспроста. НО! ОНО НЕ РАБОТАЕТ. Подскажите пожулуйста, как направить?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #33 : Января 08, 2010, 22:26:56 »
так естественно должна, если все было бы в порядке :) а раз не подрезается, значит не все в порядке.
приложите файл с рельефом, тогда скажем из-за чего там не подрезается, кстати, в руководстве по архитере сказано в примечании:
вершины полилинии крайне важны, поскольку они определяют изменения в высоте элемента. ArchiTerra  использует эти вершины чтобы вычислить высоту элемента, который будет помещен в основу с этими координатами
(если дорога стрилась по полилинии) если они учтены правильно, то таких косяков возникнуть не должно.

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #34 : Января 08, 2010, 22:35:30 »
Спасибо вам за советы!! Я вот действительно от отчаянья качаю заново Архитерру......

А дорогу я действительно строю по всем правилам(как мне кажется)))))))) Я тут мнОООООго чего начиталась, за что большое спасибо форуму!! И терпела до последнего)) Думала мож не туда силы прикладывала или еще чего не так со мной... ан нет.....моя эпопея продолжается)))))

(P.S.фаил с удовольствием показала бы, но простите, не знаю как правильно)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #35 : Января 08, 2010, 23:40:08 »
Правила - правилами, но  большие объемы  ворочать Тэрра не хочет.. Я делал даже кусочками, соединяя потом концы.Так что поставьте  себя на ее место и  по частям, тихонечко, шаг, за шагом.

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #36 : Января 09, 2010, 00:09:10 »
Дааа...площади у меня конечно большие))))))....даже очень большие)))...я как-то и не подумала что ей тяжко будет

И так!!! заново залитая терра тож не хочет большие объемы ворочать!)))....

Фух!! И маленькие не хочет!!!)))...........Я просто сбита с толку!

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #37 : Января 09, 2010, 01:06:45 »
Ворочает и большие объемы, просто при создании рельефа, надо указывать в настройках волшебной палочки степень разбиения горизонтали на узловые точки, ну это уже многим известно, просто чем больше габарит тем меньше разбиение нужно ставить (я имею ввиду степень аппроксимации, если она указана в интервалах между точками)
приведу пример, сделал рельеф в архитере имеющий в длину более 1,6 км по ходу всего проекта ни разу проблем не возникло.
я думаю что не габарит, а колличество точек (геометрия) влияет на работу архитеры:)

и еще, вспомнил одно примечание о смещении ландшафта с пометкой ВАЖНО!:
Ландшафт, отдаленный от начала координат может вызвать различные проблемы в течение использования ArchiCAD.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #38 : Января 09, 2010, 19:00:15 »
Говоря об объемах, конечно  имеется в виду количество полигонов, а не километры  реальной площади, кого они вообще  волнуют в виртуальном мире. Но  это я посмотрю  , где там установка подробностей.Не обращал внимания.
Но у вас дороги  примерно в одном уровне лежат, а я через овраг  строил, вот там-то и ТЭРРА спотыкаться начала.
А барышня с романтическим, но не произносимым именем пусть не отчаивается, а опишет как и что она делает, шаг за шагом.А картинку присовокупить просто, нужно во время работы нажать кнопку на клавиатуре под названием  PRT Scr и, открыв фотошоп и в нем новый лист чистый, нажать на кнопку  "поместить" или как еще. Тогда из буфера в ваш Шоп опрокинется изображение всего вашего рабочего пространства. Дальше вы вырезаете нужный вам кусок изображения и сохраняете его  для WEB , стараясь сделать его  меньше по размеру файла, а не изображения.Дальше в полной форме ответа есть такая возможность как присоединения файла, вот и все.Так что  ждем-с.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #39 : Января 09, 2010, 19:40:53 »
Цитировать
Говоря об объемах, конечно  имеется в виду количество полигонов, а не километры  реальной площади, кого они вообще  волнуют в виртуальном мире.
Так я это и имел ввиду, когда делаем больший объем, тем меньше детализация :)

Сейчас попробую на него всяких дорог и мостов через овраги покидать  :angel:

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #40 : Января 09, 2010, 22:10:12 »
Цитировать
а я через овраг  строил, вот там-то и ТЭРРА спотыкаться начала.
ну собственно провел эксперимент:
построил две дороги через овраг разной сложности, одну более прямую, вторую - кривую в самом овраге, как видно из картинки AT_1 во вложении детализация куска оврага очень большая, впринцепи, обе дороги проложились нормально и без косяков, отредактировал одну дорогу полностью а вторую - наполовину и тут в 3D появилось то(2), о чем имела ввиду барышня, на картинке AT_2, из-за излома (1) объект архитеры вырезающий рельеф сверху для этой дороги работать перестал, далее в плане продолжаю редактировать дорогу до конца, картинка AT_4, нажимаю кнопку Data Update и все путем, картинка AT_3 :)
ЗЫ ждем что скажет барышня.....

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #41 : Января 09, 2010, 22:18:42 »
вообще, важно учитывать это приечание:
вершины полилинии крайне важны, поскольку они определяют изменения в высоте элемента. ArchiTerra  использует эти вершины чтобы вычислить высоту элемента, который будет помещен в основу с этими координатами, так как эти точки определяют перегибы, и что б косяка (вероятнее) не случилось, желательно изначально указать их более правильно.  :D

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #42 : Января 10, 2010, 01:07:19 »
Ребят, спасибо вам большое за участие!! Логин мой читается как Айяяйка, а зовут меня Ира)))...ну это так)..

- Количество полигонов в моем случае получается тогда не так уж и велико. Строила специально только линиями не используя сплайнов с их апроксимацией.
- Alfer совершенно правильно понял мою проблему.  AT_2.png  - полностью ее иллюстируемт.
- Alfer, то как вы редактируете, я тоже выполняла, обновляла. НО получается, что мы вручнуюю сами приподнимаем дорогу над рельефом!
- По моему представлению, терра должна отрезать  на рис. AT_2.png пункты №2 и формировать нечто вроде каньёна, оврага с откосами?????

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #43 : Января 10, 2010, 01:34:16 »

Архитера по умолчанию строит дорогу строго по рельефу, с учетом настроек пользователя, а значит может создать себе эти проблемы, низнаю почему, но качественное редактирование дороги можно сделать в объекте "профиль дороги".
Цитировать
По моему представлению, терра должна отрезать  на рис. AT_2.png пункты №2 и формировать нечто вроде каньёна, оврага с откосами??
так и должна, но видимо из-за того, что где то есть (запредельный откос или излом) объект архитерры, вырезающий верх рельефа над дорогой, по принципу булевых операций, не может быть сгенерирован, а соответственно и не вырезать рельеф. Посмотрите, нет ли где случайных резких изломов или запредельного поперечного уклона дороги.

Ирина, вы можете прислать свой файл без объектов в .pln, хоть на почту, а если он небольшого размера, то во вложении оставить тут, и его посмотрят.


 

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #44 : Января 10, 2010, 02:27:22 »
Я тоже думала о булевых операциях, но понимаю только теорию....на практике не приходилось с ними сталкиваться. Получается у меня не требуется подсыпка - вот она и не хочет отрезать сверху. Но данный отрезок моей лороги не принципиален, Здесь ее можно и подтянуть вручную над рельефом, но дальше - никак...

P.S. Завтра надеюсь поставят фотошоп и я прикреплю сюда нормально картинку

 

Похожие темы

  Тема / Автор