Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской

Test

Посмотрел...
Я бы не сказал, что нужна какая-то выдающаяся карточка…, хотя не исключаю, что это лишнее.
Достаточно, средней на сегодняшний день карточки, для показания высокого рейтинга, как в 2d, так и в 3d.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Правильно - для средних размеров проектов - хватит любой но вот если запустить модель крупного жилого комплекса с 2000 окон и 1500 дверей на Gefoce 5600 и на Geforce 7900GS - ситуация меняется КАРДИНАЛЬНО я тебе из первых рук говорю.

*

мыха

 ??? ??? ??? Помогите, ребята,работа горит, осталось 3дня, чтобы закончить! Проблема вот в чем: рельеф набрала 3д сеткой, участок по длине 900м, высота от2 до 124м, но я все набрала, дороги и дорожки сделала как объект, тоже получилось, но на участке 37 домов в историческом стиле, ну там куча колон, башен... работаю в 12 ArchiCAD, рендер в артлантисе3, а надо показать генплан с кучей деревьев на всем участке и не просто показать, а сделать 3д модель и не одну, а несколько видов, как это сделать??? в какой программе лучше, ведь ArchiCAD тормозит с деревьями, а в артлантисе нет деревьев, чтоб можно было, построить вид сверху, или я не знаю, помогите. убрать слои с деталями не могу, заказчик хочет их видеть на картинках, так красивее...

дополнение: компьютер у меня не слабенький 6ядерник, 8 гиговый, но дороги построенные перекрытиями и подрезанные под рельеф с помощью пересечения, строились 2,5 часа, чтоб потом я их сохранила как объект...
« Последнее редактирование: Января 31, 2011, 21:27:20 от Valery W »

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
При такой машине несолидно сидеть в 12 ArchiCAD. Совет - установить 64 битную ОС и Архикад 14 64 битный. Тогда  крути-верти модель как хочешь. Деревья лучше расставлять в Артлантисе - они есть родные и можно найти дополнительные на этом форуме , включив поиск по артлантису.

*

мыха

а что же делать, вот сейчас открываю в артлантисе свой район, а он задумался, а что будет, когда я деревья поставлю???

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Деревья - вещь многополигональная - поэтому их так не любят ни Архикад. ни Артлантис. Кстати какой у вас Артлантис? Лучше бы 3.05. На машине ОС 64 битная или 32? Думаю, что 64 битная иначе зачем 8 Гиг памяти.
Резюме остается прежним - 64 битные Архикад и Артлантис 3.05 64битный. Испльзовать рамку для передачи в Артлантис только той части района, которая в данный момент нужна для рендера. Также и в Артлантисе использовать аналогичные обрезающие рамки, чтобы компьютер не просчитывал весь район. Попробовать оптимизировать модель в Архикаде для уменьшения количества полигонов при рендере всего района - там мелкие детали фасадов здания всё равно не рассмотреть. Как-то вот так.

*

мыха

а как в артлантисе выдилить часть? Artlantis 3.03, ОС 64 бита. а насчет убрать мелкие детали в ArchiCAD не получается, их очень много, а без них- это не здание исторического стиля, что делать?

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
В Артлантисе:
Жмем на инструмент перспектива /фотоаппарат/, в открывшемся окне ставим галочки в окошки вид и активация и тогда в двухмерном ракурсе появляется обрезающая рамка. Изменяем за ручки её размеры и видим на трехмерке обрезанную часть изображения.
В Архикаде:
Насчет убрать детали я не говорил, речь шла об их оптимизации. Для этого есть расширение PolyCount /подсчет многоугольников/., если установлены в Архикаде гудиесы /бесплатные расширения/. С его помощью можно сделать упрощенный показ этих самых мелких деталей для уменьшения количества полигонов и в итоге облегчения модели в целом.
« Последнее редактирование: Января 31, 2011, 21:29:44 от Valery W »

*

мыха

а как оно работает? если можно поподробнее!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
а как оно работает? если можно поподробнее!

Считает полигоны.
А также, в библиотечных элементах из стандартной библиотеки изменяет параметр "Уровень 3D-деталей". Может изменить сразу у всех одним нажатием кнопки. Бах!!! И нет их в 3D-окне. :)

*

мыха

спасибо! сегодня на работе попробую!

*

graphoMAN

та же тема. исполком выдал задание на реконструкцию центра города. рельеф сложный. насыщенность деталями крайне высокая. каждый витаж и окно - индивидуальный библиотечный элемент(в смысле союственного производства). внутри, в файле модели, все что можно поудалял, машина мощная и вращает без проблем, но отрендерить - никак. пишет что оперативы недостает(а оной больше чем читает система). может что-то в настройках рендеринга.
please HELP

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
graphoMAN,

Если оптимизировать объекты уже некуда (хотя все же почитайте как это сделать можно), то подойти можно с другого конца.

1) Завести 64-битную систему, добавить памяти до 8-16 Гб.
2) Рендерить в Artlantis, там больше шансов на обработку сложного объекта

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Случайно прочитал тему, не мой профиль, тем не менее, есть что сказать,
Весьма здравую тему предложил Dimsan, (заменять стены на перекрытия) и вот почему:
кроме мощностей железа есть еще объем информации который подлежит обработке, и это как раз то место над которым стоит "поработать". Конкретики не будет. Смысл того что сделал Dimsan в следующем(IMHO): каждый 3д элемент это строчка в соответствующей таблице базы проекта, и в зависимости от объема этой таблицы и наличия/отсутствия ссылочных типов, и перекрестных связей с другими таблицами зависит скорость запроса к этой строчке, т.е. если таблица "slabs" более "упорядочена" чем "walls" то и запросы к ней в разы быстрее, а дальше уже дело техники(железа).
А в остальном все рациональное уже прозвучало...

P/S  кол-во морфов (АС16) прямо пропорционально "скорости" в 3D, так как морф пожалуй самая "тяжелая" табличка...или пока плохо оптимизированная, не знаю. На своей железке:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91019&modelid=6175783&clid=502
http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT520_SILENTDI1GD3LP/
8GB DDR3
удовольствия от морфления маловато...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
P/S  кол-во морфов (АС16) прямо пропорционально "скорости" в 3D, так как морф пожалуй самая "тяжелая" табличка...или пока плохо оптимизированная, не знаю.
Скорее "Тяжелая". Это всё-таки полигоны, много полигонов.

 

Похожие темы

  Тема / Автор