Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

vitamin27

Test

Доброго времени суток, добрые люди. Поделитись, можно ли в установке покрытий (параметры-реквизиты элементов-покрытия) в параметрах ретушировщика увеличить кол-во знаков после запятой хотя-бы до 4.  ??? ??? ???

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Больше двух знаков после запятой установить не удается. А зачем Вам такая точность? Что она дает? Имхо два знака после запятой , это более чем достаточно для любых параметров настройки ретушировщика.

*

vitamin27

При раскладке плитки очень часто необходимо хотя-бы 4 знака после запятой в установке размеров, а особенно для форматного соотношения. А адон по раскладке плитки к сожалению, не хочет корректно работать.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
даже если раскладка плитки то размеры делать в миллиметрах , ни кто !! ни когда не будет вымерять с точностью до десятитысячной тем более рабочие а если для спецификаций то всегда закладывают +10% и если площадь более 10000кв.м то это вообще потеряется ваши 0,0058 мм

*

vitamin27

Речь идет о 5 миллиметрах на каждой плитке, при кол-ве на стене 20 рядов, мы получаем 10 см несходки. Клиента интерисует точное изображение кол-ва плитки на стене, т.к. от этого зависит интерьер помещения, а я ему:"Тут не пол плитки в конце будет, а целая. Не волнуйтесь". Хотелось бы коректного отображения реальности. Если на рабочем эскизе допущены ошибки, то что тогда требовать со строителей, которые по ним работают( у которых и так, в основном, руки не оттуда растут). ???

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
вот так можно

*

vitamin27

Там нет размеров для покрытий, это меню я обыскал в первую очередь.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Таакс, а незя открыть текстуру плитки (или что там у вас?) в фотошоппе или где душе угодно и изменить её физические габариты на несколько мм... (гипотиза блин)
Удачи в борьбе с архикаадом!!!

*

vitamin27

Это гипотиза (блин  :D). При помещении текстуры в покрытия, она ратсягивается, или ужимается под размеры указаные в самих настройках данного покрытия. Для просмотра в 3д окне в настройках можно работать с миллиметрами, а в настройках ретушировщика тока сантиметры (1,00 -метр, 0,50 -50 см). У плитки размеры 31,6х20, 31,6х44,6, и много подобных. В 3д окне они отображаются верно, но при визуализации появляются сдвиги, т.к. там миллиметров нет. Для этого и пытаюсь выставить кол-во знаков после запятой с двух, хотя-бы на 4. Забить на миллиметры не удаётся, об этом писал немного выше. Спасибо за отзывы, надеюсь кол-во знаков можно будет увеличить в следующих обновлениях, т.к. в этом чет не выходит.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Установка размеров покрытий более 2 знако
« Ответ #9 : Апреля 27, 2007, 21:14:56 »
Специально проверил, создал нестандартную плитку о которой вы говорите с габаритами 316-446 мм

Обьяснение того как я делал:

1) Рисуем текстуру - две плитки + швы.

2) Строим перекрытие на котором, причудливым образом будет класться плитка, при этом размеры перекрытия должны совпадать* с размерами реально выложенного количества плитки (которое будет выкладываться)!!!
* - не обязательно ))). Здесь, специально для выяснения истины!.. ))

3) В редактор материалов создаем новый материал,
      
       - сначала настраиваем текстуру в режиме OpenGL, присваиваем материалу созданную текстуру плитки, и указываем реальные габариты плитки (в нашем случае - две плитки + швы). Таким образом наша текстура будет отображаться в 3Д окне!!! Сразу можно настроить некоторые параметры для материала, блики, отражение, прозрачность...
      
       - после настройки материала в режиме OpenGL включаем режим LightWorks Shader Settings и внизу жмем кнопку "Match with Internal Enginie», таким образом мы скопируем текстуру и её габариты, а также еще кое какие  настройки из стандартного движка рендера (грубо говоря то что настроено для OpenGL) . Далее по желанию настраиваете остальные параметры  материала для LightWorks, (не трогайте саму текстуру – её габариты, масштаб и соотношение сторон)

4) ну вроде все! Теперь если все сделано правильно, ваши текстуры будут соответствовать и в 3Д и при рендеринге как стандартным движком, так LightWorks!!!

Ни каких сдвигов не обнаружено!!!

P.S: Возможно для точного расположения текстуры на объекте придется воспользоваться "Привязкой 3D текстуры" ("Align 3D Texture")
 
 
« Последнее редактирование: Мая 07, 2007, 18:27:08 от Ilia »

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...

*

vitamin27

Доброго времени суток. Долго не мог ответить, были траблы с ин-том. Большой рэспэкт Ilia, за ответ :D. Кнопку "согласно внутренему механизму" только заметил, очень помогает. Но тема затевалась по поводу 4 знаков после запятой в настройках, и у вас на картинке их 4(ура, это реальность), а у меня их два. Если подскажите как их сделать 4, буду очень очень благодарен. Жду ответа с нетерпением.

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Ilia
молодец, всё отлично расписал!
Я сделаю отдельную тему и туда помещу твой пост и пдф, ок? Думаю, остальным тоже будет интересно и полезно ;)

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
>>>vitamin27

 ;) еще одна приятная новость
найден тот параметр , отвечающий на десятичные знаки!

тока что потыкался, стало интересно, подумалось, что может это от билда зависит, нашел у себя (1176) тока те же  2 знака.., но потом натнулся на один параметр..и все сработало !

4 можно ;)

>>>Ilia

респект за грамотный урок ;)


*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
всеравно делал на спех, посему GAG если есть желаение можешь дописать исправить на свое усмотрение и оформить как полагается.... хотя если всем понятно можно оставить и так!...

2 vitamin27
Цитировать
Но тема затевалась по поводу 4 знаков после запятой в настройках, и у вас на картинке их 4(ура, это реальность), а у меня их два. Если подскажите как их сделать 4, буду очень очень благодарен. Жду ответа с нетерпением.

Вместо обьяснения где тыкать кнопку, я решил избавить от глобальных проблем сдвига текстур, которых на мой взгляд не должно быть если все сделанно по уму))....
Да и можно работать вообще в метрах с отображением только целых!!! Главное что вы вводите в окнах!, потому как введя 32,0567 он будет считать именно эту цифру, а отображать на экран будет толко целые - 32!

ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ ЧТО ВВОДИТЕ. Удачи!!!!

« Последнее редактирование: Мая 07, 2007, 19:58:16 от Ilia »

 

Похожие темы