Специально проверил, создал нестандартную плитку о которой вы говорите с габаритами 316-446 мм
Обьяснение того как я делал:
1) Рисуем текстуру - две плитки + швы.
2) Строим перекрытие на котором, причудливым образом будет класться плитка, при этом размеры перекрытия должны совпадать* с размерами реально выложенного количества плитки (которое будет выкладываться)!!!
* - не обязательно ))). Здесь, специально для выяснения истины!.. ))
3) В редактор материалов создаем новый материал,
- сначала настраиваем текстуру в режиме OpenGL, присваиваем материалу созданную текстуру плитки, и указываем реальные габариты плитки (в нашем случае - две плитки + швы). Таким образом наша текстура будет отображаться в 3Д окне!!! Сразу можно настроить некоторые параметры для материала, блики, отражение, прозрачность...
- после настройки материала в режиме OpenGL включаем режим LightWorks Shader Settings и внизу жмем кнопку "Match with Internal Enginie», таким образом мы скопируем текстуру и её габариты, а также еще кое какие настройки из стандартного движка рендера (грубо говоря то что настроено для OpenGL) . Далее по желанию настраиваете остальные параметры материала для LightWorks, (не трогайте саму текстуру – её габариты, масштаб и соотношение сторон)
4) ну вроде все! Теперь если все сделано правильно, ваши текстуры будут соответствовать и в 3Д и при рендеринге как стандартным движком, так LightWorks!!!
Ни каких сдвигов не обнаружено!!!
P.S: Возможно для точного расположения текстуры на объекте придется воспользоваться "Привязкой 3D текстуры" ("Align 3D Texture")