И я снова присоединюсь
Всёж я пересел оканчательно на Ревит, попытавшись поработать снова в Архикаде...., уж очень много недоработок, тормозящих процесс проектирования.
"Рекомендую изучить входящий в ArchiCAD документ под названием "введение в создание обьектов"
Как я уже писал, редактор GDL да и сами gsm объекты это
детский лепет пока что по сравнению с редактором семейсв Ревита, знаю не по-наслышке, видели, объективно сравнивал две программы постами ранее. Причём в Ревите можно создать любой объект любой сложности быстро, корректно, прямо на месте. Он не будет глючить, как созданное барахло Архиформой- опять же знаю не по- наслышке, серьёзно в своё время занимался интерьерами, много выдаёт некорректных полигонов, если сложная модель. А Ревитом недавно делал подобные вещи- без проблем и ошибок в геометрии. Архикад требует серьёзной переработке на уровне 3D движка.
Не делает Ревит четверти? Существует опять очень простое решение,
не требующее быть программистом как в Архикаде с GDL: Внимательно присмотритесь к скринам.
"Так вот, модель подготовленная в Revit Architecture, может быть передана конструктору работающему в Revit Structure без потерь и изкривлений, а после расстановки нужных конструкторских элементов (ВНИМАНИЕ!) быть передана в расчетный пакет. Мы на данный момент используем Robot Millenium, а в будущем обещает подтянуться SCAD Office, они кстати делали совместимость с ранними версиями Revit Structure.
Идём дальше, у нас есть обиженные смежники, которые обижают строителей непонятными чертежами коммуникаций, в последствии мы имеем уже реальные колизиии с какими-нибудь трубами (ну фоток в интернете о нашем строительстве, на поржать достаточно). А тут, они будут работать так же как и всё в 3д и всё будет предельно и понятно. Добавим так же, то что имеются расчеты (пока да, не совершенные, но Autodesk развивается стремительно).
Мы получаем, что вся линейка проектирования будет выполнена без потерь и конвертаций в одной модели.. а ещё есть и сетевая работа, это всё можно делать (ВНИМАНИЕ!) ОДНОВРЕМЕННО!."
Это очень мощный аргумент, против которого не попрёшь. Единый файл, единая платформа, это круто
"Я видел рендеры стеланные в Revit - они НИКУДА не годятся, на уровне Arcon ей-богу... В туториал можно засунуть такое, что сам руками не сделаешь."
Есть тот же Artlantis Studio, читающий 3d dwg его никто не отменял, лично я рендерю в
Autodesk Maya 2008 (очень мощный 3d редактор повсеместно использующийся в кино-индустрии, для тех кто не знаком) в Mental Ray, опять же импорт через 3d dwg с помощью Direct Connect, раскладыващий модельку Ревита по Display Layers очень корректно, причём геометрия может быть как в Nurbs, так и полигонах, в нюрбсах предпочтительнее- нет сложной сетки, рендерит быстрее.