Более серьёзные и углублённые вопросы советую задать на форуме http://www.arcada.com.ua/forum, там ответит грамотно Небойша Новкович или Александр Sett
Спасибо. Если я начну изучать Ревит, мне не придется спрашивать. Спрашивать будут у меня.
Опять же логика Ревита другая, вам предоставляется свобода создания почти всего что хотите, с помощью редактора семейств..., а в Архикаде делается упор на предустановленные разработчиком вещи - делайте выводы..
Перефразирую.
...логика ArchiCAD такова: вам предоставляется свобода создания почти всего что хотите, с помощью стандартных конструктивных элементов. Надо только иметь пространственное воображение.
...в Архикаде, все предустановленные разработчиком вещи предназначены для быстрого и легкого выполнения распространенных задач в архитектурном проектировании. К тому же эти вещи универсальны по своим функциям. Не надо воспринимать, например, инструмент "Перекрытие" лишь как перекрытие, не используя его в тех случаях, когда с его помощью можно что-то смоделировать не относящееся к перекрытиям. Тот же принцип и с другими инструментами. Они всего лишь
shapes с акцентом на предопределенную задачу. Как вы используете их возможности вне пределов их имеи (перекрытие, стена, и т.д.), зависит только от вашей смекалки, творческих способностей.
Что же касается эксклюзива, то тут предостаточно Аддонов, которые сделают это. Нужен совсем особый эксклюзив, пожалуйста, программирование на самом простейшем языке.
Я лично стал изучать GDL не из-за того, что мне не хватало средств в моделировании. А из-за того, чтобы обеспечить себя 2D-элементами для оформления чертежей по нашим стандартам.
Я понимаю так, что и у Ревита в этом направлении пробел. Если да, то как вы (работающие в Ревите) преодолеваете это препятствие?