ну сколько у тебя материалов в сцене?... ну наберется в лучшем случае штук 15 (в интерьере может больше), ну и создай ты коллекцию с часто используемыми материалами. С импортировал в макс, с помощью плага все материалы конвертируешь во вреешные, далее открыл Матедитор, тыкаешь на объекте заносишь в матедитор материал, открываешь свою библиотеку материалов и назначаешь... и так прошелся по всем основным материалам. ну займет у тебя это час ни чего страшного ))
Ну это все фигня, потому как чтоб нормально текстурировать надо время и знания, чтобы делать развертки и их располагать на объекте (так называемый mapping ) надо потратит немало времени... зато потом золотые горы! и в Голливуд в качестве визуализатора.... ))
Да к стати, сразу не пришло на ум, Ведь можно заменять материалы уже готовыми таким способом. При объединении файлов (File->Merge) если в обоих сценах есть материалы с одинаковыми названиями Макс предложить заменить старые материалы новыми. Главное чтобы названия материалов в обеих сценах совпадали!!! То есть таким образом можно как в артлантисе переносить материалы... Ну и еще, перед началом объединения сцен создавайте новы слой, а после либо закрывайте слой либо удаляйте содержимое его и сам слой.