Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Tilpatot

3DS-MAX. Как создать видео ролик?
« : Июня 09, 2007, 08:32:21 »

Test

Вопрос: как перевести объект из ArchiCAD в 3DSmax и создать видео ролик!!!! ???  ??? ???

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #1 : Июня 09, 2007, 13:13:46 »
Ну сохранить из перспективной проекции в ArchiCAD как 3DS а там уже другие подскажут как кино делать...

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #2 : Июня 27, 2007, 17:47:57 »
Реально кто-нить может написать немецкую инструкцию как перекинутую модель в 3dsmax  дальше довести до ума.....
Или же это надо макс знать......т.е. как правильно насторить материалы и свет...
У меня проблема в том что отправляю файл в макс - и как-то все корявенько смотрится....
В общем фигня получается..... ???

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2836
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #3 : Июня 27, 2007, 19:57:53 »
Естестнно надо знать куда посылаешь.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #4 : Июня 27, 2007, 20:02:47 »
МАКС надо знать!!! в смысле без элементарных знаний он отпугивает!

вкраце:
- перекидываю в макс стандартным способом: в ArchiCAD из 3Д окна (перспективы) "сохранить как" - >*.3ds
 * есть примочка которая  при импорте в 3DMax позволяет сразу удалять солнце и объединять вершины и прочие доп. функции... - у меня как то не прижилась
 
- открываю макс, импортирую модель (иногда открываю сначала старую сцену создаю новый слой и в этот слой импортирую новую модель, ненужную старую геометрию можно удалить)

- использую скрипт VRayMtlConverter25_setup он переводит все стандартные материалы в материалы Vray.  Иногда для эскизной подачи и для представления объема хватает стандартных цветов, т.е. без текстурирования, главное в ArchiCAD назначить соответствующие цвета!


Насчет освещения и текстурирования надо говорить отдельно, так как все описать не реально да и не знаю я многого, поэтому лучше спрашивай конкретные вопросы как сделать то-то и то-то.!

Для начала рРасскажи какая версия Макса и каким рендером пользуешься?
И еще не мало важно знать что рендериш, наружку или интерьер?

*

Asdregh

Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #5 : Июля 15, 2007, 20:28:52 »
Слушай Илья, а вот можно ли в 3dsmax  замуть следующую тему... Создать файлик "maxstart" в котором раз и навсегла настроены ВСЕ материалы и ВЕСЬ свет, и кидая геометрию из архикада, автоматически получать уже настроеную сцену (т.е maxstart уже будет знать что такое-то архикадовское покрытие это всегда стекло, а такое-то всегда камень), которую останеться только слегка подредактировать и вперед... РЕНДЕРИТЬ.

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #6 : Июля 16, 2007, 10:05:56 »
Слушай Илья, а вот можно ли в 3dsmax  замуть следующую тему... Создать файлик "maxstart" в котором раз и навсегла настроены ВСЕ материалы и ВЕСЬ свет, и кидая геометрию из архикада, автоматически получать уже настроеную сцену (т.е maxstart уже будет знать что такое-то архикадовское покрытие это всегда стекло, а такое-то всегда камень), которую останеться только слегка подредактировать и вперед... РЕНДЕРИТЬ.
В 3dsmax  десяток рендеров и у каждого свои материалы и источники освещения. Поэтому "и вперёд .... РЕНДЕРИТЬ" не получится.
P.S.:Тема "как перекинуть из ArchiCAD в макс" обсуждалась на этом форуме раз 15. Господа, пользуйтесь поиском!  :redface:
Удачи.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #7 : Июля 23, 2007, 07:25:34 »
Слушай Илья, а вот можно ли в 3dsmax  замуть следующую тему... Создать файлик "maxstart" в котором раз и навсегла настроены ВСЕ материалы и ВЕСЬ свет, и кидая геометрию из архикада, автоматически получать уже настроеную сцену (т.е maxstart уже будет знать что такое-то архикадовское покрытие это всегда стекло, а такое-то всегда камень), которую останеться только слегка подредактировать и вперед... РЕНДЕРИТЬ.

Я видел давно такой скрипт который пр импорте переводил маетриалы в материалы находящиеся в Мат.Едиторе,  теоретически возможно, нужно поискать на сайтах подобные скрипты

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #8 : Июля 23, 2007, 11:44:53 »
>>>Ilia

ну да, это тот самый скрипт для импорта
там есть команда material replacer, список потом появляется материалов, которое уже есть в редакторе, едиственно, нужно чтобы они были уже присвоены чему-то...

>>>остальным

ставим скрипт так:

1) распаковываем содержимое, ну желательно куда-нибудь  в папку со скриптами C:\Program Files\3dsmax7\scripts\
2) запускает макс, дальше команда Maxscript - Run  и запускаем ml_archicad_wiz.mzp
3) вылезает окошко, жмем атм Install
4) далее все команды появляется в меню Tools - ml_plugins

данный скрипт работает на 7, и вроде даже на 8 й версии 3dsmax  (ну само собой  и ниже).на 9 не проверял

успехов)


З.Ы: проверил на 9ке работаетСпасибо и всем успехов   - ILIA.
 
« Последнее редактирование: Июля 23, 2007, 20:41:21 от Ilia »

*

Asdregh

Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #9 : Августа 21, 2007, 17:13:15 »
перечитал тут собственный пост.... Проще говоря, хотелось бы чтобы в маске было как в артлантисе, заюзал проференс файл (в нашем случае maxstart) на новую геометрию, и вот пожалуйста ТАДАМ.. тока камеры немножко подкоректировал и вперед

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Работа ArchiCAD с 3DSmax
« Ответ #10 : Августа 21, 2007, 18:29:38 »
ну сколько у тебя материалов в сцене?... ну наберется в лучшем случае штук 15 (в интерьере может больше), ну и создай ты коллекцию с часто используемыми материалами. С импортировал в макс, с помощью плага все материалы конвертируешь во вреешные, далее открыл Матедитор, тыкаешь на объекте заносишь в матедитор материал, открываешь свою библиотеку материалов и назначаешь... и так прошелся по всем основным материалам. ну займет у тебя это час ни чего страшного ))

Ну это все фигня, потому как чтоб нормально текстурировать надо время и знания, чтобы делать развертки и их располагать на объекте (так называемый mapping ) надо потратит немало времени... зато потом золотые горы! и в Голливуд в качестве визуализатора.... ))

Да к стати, сразу не пришло на ум, Ведь можно заменять материалы уже готовыми таким способом. При объединении файлов (File->Merge) если в обоих сценах есть материалы с одинаковыми названиями Макс предложить заменить старые материалы  новыми. Главное чтобы названия материалов в обеих сценах совпадали!!! То есть таким образом можно как в артлантисе переносить материалы... Ну и еще, перед началом объединения сцен создавайте новы слой, а после либо закрывайте слой либо удаляйте содержимое его и сам слой.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт

3ds Max: Общие вопросы

Автор Lev56ru « 1 2 ... 6 7 » 3ds Max