Так речь же не о том чтоб выполнял работу один человек а о том чтоб работала группа на арче... все разделы...
Так... - попробовал сделать в Subset-ах - нормально, только одно "но" - мы в автотекст вставляли данные из ProjectInfo, а он один, а заводить поля на "энное" количество проектов нехорошо, к томуже придётся создавать кучу мастер листов со своими ссылками автотекста.
У нас имхо чтото не то с терминалогией... Давайте называть проектом - общий проект куда входят все смежные разделы.. Может состоять из нескольких томов...
А разделом - то что вы называете проект "Пожарная сигнализация", "Охранная сигнализация" и т.д.
Исходя из этого я предлагаю создавать дополнительные поля только разработчиков и все...
Повторяюсь для каждого раздела ессественно должен быть свой разработчик... После этого правите Project info...
Кстати разработчики разделов меняются от проекта к проекту мягко говоря не часто... Для одной организации они вообще зачастую в ед числе
Поэтому их вообще нет смысла выносить в Project info и достаточно написать только в мастер листе
Для каждого раздела свой мастер лист сделать по любому прийдется... Но это только один раз и дальше все по этому шаблону будет делаться...
При печати я переключал вид сортировки листов по "мастерлистам" и разбрасывал пачками на разные принтеры (A4, A3), а теперь они смешаются.
тут не понял а что мешает делать тоже самое...
Пожарная сигнализация, Охранная сигнализация - это не название проекта, название бралось у меня из другого источника и оно выглядело примерно так: "Школа №24 по адресу:..." или "Строительство здания...". Просто мы восновном занимаемся слаботочными сетями и нам удобно помещать данные надписи на обложки.
Вы я так понимаю подрядчики раздела Связь и сигнализация... Для оформления титульного напишите то что вам нужно в мастер листе... оно же не меняется.. сделайте их 2,3,8 ... только титульных... это что проблема? Ну и назначте их в каждом подразделе/subset