Мне интересно, что подвигло автора создать такие сложные ходы для такой простой задачи, применительно для АС10, как создание таблицы?
В инструменте "Каталоги элементов", вроде, все предусмотрено для их создания. Бери и пользуйся. Разве, что нет продвинутого форматирования для создания таблиц со сложной формой. Но это не беда. Нормативами разрешено пользоваться таблицами с убогий видом, если документация и чертежи формируются при помощи комп. программы.
Применительно к этому вопрос:
Возможно ли, используя этот метод, переносить данные в такую форму таблиц (написанных в GDL), какую невозможно создать в инструменте "Каталоги элементов"? Если да, то игра еще стоит свеч. Буду ждать библ именно для таких сложносоставных таблиц.
Могу еще предположить, что толчком для этой работы стало то, что все чертежи и документация оформляются на планах этажей и печатаются с них, без использования книги макетов? Не буду иронизировать по этому поводу и заниматься агитацией использовать книгу макетов. Как нибудь в следующий раз. Но даже в этом случае я не вижу проблем. Вот вам два метода размещения таблицы на плане.
Подготовка таблиц.
Работы здесь чуть больше чем в методе ALLAK, потому что нужно отформатировать таблицу, но это всего лишь один раз.
Создайте требуемую таблицу в каталоге элементов и отформатируйте ее. Если эта таблица востребована во многих проектах сохраните ее на компьютере, потом будете только подгружать. Если вы это знали и уже заготовили их, импортируйте нужную сохраненную таблицу.
Разницы нет, что хранить, gsm-элемент "Ведомость чертежей ..." или таблицу xsl xml с аналогичным названием. Но есть преимущества xslxml-таблицы перед gsm-элементом. Ее не надо держать в подгруженных библиотеках. Один раз импортировал, и она в проекте.
Размещение таблиц.
Вариант 1 (два способа)
С помощью организатора или методом "перетащить и бросить" разместите таблицы на макете. Можно разместить все таблицы на одном макете увеличив его до того формата, в котором не будет тесно таблицам. Это будет удобно, когда все до кучи в одном месте.
Далее.
Первый способ (когда таблиц мало).
"Взрываете" нужную таблицу без уничтожения оригинала. Выбираете полученные элементы (линии и текст) и выполняете команду "вырезать". Не буду здесь говорить о том, как быстро выделить полученные элементы без выделения оригинала (дело опыта). Вставляете вырезанное на план в нужном месте.
После внесения изменений в проект, снова открываете макет. Таблицы обновятся (если стоит автообновление). Повторяете процедуру (взорвать, вырезать, вставить) удалив на плане старую таблицу.
Второй способ (когда таблиц много).
Печатаете макет с размещенными на нем таблицами в PDF (разрешение 600 - 1200 т/д). Затем инструментом "Чертеж" вставляете на план столько чертежей сколько у вас таблиц. Подгоняете границы чертежа под конкретную таблицу. В установках чертежа поставте автообновление.
После внесения изменений в проект, снова открываете макет. Таблицы обновятся (если стоит автообновление). Повторяете печать. Переходите на план. Чертежи с таблицами автоматически обновляются. Проверяете и подгоняете границы чертежей, если таблицы увеличились в размере.
Вариант 2 (когда таблиц тьма и у вас нет проблем с печатью из издателя)
Просмотрите навигатор. Если у вас в Карте видов и в Наборе издателя (структура видов) есть клонированные папки "Каталоги элементов" и "Индексы проекта", то все в порядке. Если же их нет или они не являются клонами, то придется сделать таковые. Откройте организатор и сделайте. Что это даст? При создании новой таблицы они автоматически появляются в папках-клонах Карты видов и Набора издателя.
Настройте папки-клоны Набора издателя (структура видов) под нужный формат. Также установите разрешение 600 - 1200 т/д и масштаб 1:1. Опубликуйте все таблицы разом.
Вставте таблицы на план инструментом "Чертеж". Дальше так же как по второму способу в первом варианте.
Предложенные мной способы хороши тем, что они не требуют библ. элементов и никак не зависят от ожидания, когда вам их сделают под конкретную таблицу.
Прим. красным помечены позднее исправленные ошибки.