Здравствуйте, господа.
Извините, включусь в обсуждение и постараюсь ответить на Ваши вопросы по поводу Revit.
Может ли autocad revit делать это:
1) Производить операцию поворота по трем точкам (база, направление, угол).
Только так и работает. Выбираем объект, жмем повернуть, позиционируем базовую точку вращения, исходную точку вращения, направление и угол.
2) Рисование штриховок без заранее нарисованных линий контуров. Экспресс изменение этих штриховок «Удлинил», «Обрезал» и т.д.
Просто залить - нет, идеология не позволяет. Есть инструмент по созданию
Заполненных областей - создается линейный контур (его можно также связать с любыми другими контурами элементов), который заливается. При необходимости его можно изменить перетащив ручки контуров, или зайти в режим редактирования.
3) Производить операции сложения штриховок (может бы и можно, но попробуй, откопай эту команду обычному пользователю).
Извините, на сколько понимаю - объединения нескольких образцов в один. На данный момент в Revit нет спередактора штриховок. Он использует формат *.pat с Autocad. Штриховки редактируются в обычном тектовом редакторе. Не удобно, но пока достаточно.
4) Нарисовать прямую (как пример) от базовой точки до центра (или трете или четвертой части и т.д.) двух произвольных точек.
Приведите пример объясняющий зачем это необходимо.
5) «Превратить» дугу в замкнутый круг путем соединения концов дуги.
Просто берем дугу, выделяем конечные точки и перетаскиваем друг к другу.
6) Сделать так, что бы при переносе не исчезало выделение объектов (команда восстановить выделение для меня это идиотизм).
Уточните, позжалуйста - переносе чего, куда и зачем?
7) Добавлять к размерной цепочке последующие размеры у нас это выделил + ctrl + доп точка (а у вас каждая по отдельности? Или есть полноценные цепочки)
Выделяем размер, в панеле параметров или в контекстном меню выбираем
Изменить выносные линии. В этом режиме подсвечиваются все связаные с размером контуры элементов, указываем новые или существующие для изменения привязки.
8 ) Не запоминать последовательность «видов» на экране (перемещения по пространству чертежа).
Извините, можете более подробно описать суть вопроса.
9) Группировать объекты одним щелчком, а не делать кучу блоков с заданными именами.
Выбираете элементы, жмете кнопку
Группа, указываете имя.
10) Производить операцию базирования (или как там у вас «расширить») не одной линии, а кучи и не до определенной прямой, а до заданной или вовсе кривой (сплайн-кривая).
Используется инструмент "Обрезать/Удленить" с опцией для нескольких элементов в панеле параметров.
11) Производить операции обрезки не одной линии, а кучи и не по определенной линии а, произвольной или вовсе кривой.
Такой возможности нет.
12) Операции по привязкам не то, что близко расположенные (хоть через весь экран), а приближенные к нужной точке на N пикселей.
Привязка работает в зависимости от увеличения (зумирования) рабочей области вида.
13) Нет базовой команды повернуть копию (пользоваться массивом, да идите вы куда подальше). То же с зеркалом хотите ли оставить или скопировать (я хочу иметь отдельные команды на каждое действие)
Опция находится в панеле параметров в режиме использования инструмента.
14) Размеры окон или дверей абсолютно произвольных размеров (блочные команды с заданными размерами это идиотизм ограничивающий «полет фантазии»)
Возможно, но это очень удобно для формирования подсчета типовых элементов изделий, их специфицирования и изменения. По необходимости можно изменить семейства с возможностью произвольного изменения габаритов при помещи ручек или выравнивания.
15) Иметь библиотеки объектов многогранно настраиваемых по критериям пользователя.
Извините, уточните более подробно, что Вы подразумеваете и зачем это необходимо?
16) Создавать абсолютно произвольной формы линии и штриховки самому пользователю («100 часов» копал так без книг и не нашёл. Хотя знаю, что, скорее всего, есть).
Штриховки только путем редактирования файла через тектовый редактор. Сложные образцы линий - пока не реализовано.
17) Изначально практически неограниченный рабочее поле (начинаешь рисовать, а тут нате вам сурпрайз линия где-то в космосе, а ты нажми…нажми на вид сверху и будет тебе счастье)
В Revit постоянно работают относительные построения, как и в окружающей нас действительности. Ничего не может просто так "висеть" в пространстве. Указываете рабочую плоскость, тем самым определяете положения объекта в пространстве.
18) Задание команды на одну единственную буквенную клавишу (без ctrl, alt, +shift) и не одну, а несколько клавиатурных команд, без повторного задания скрипта команд для последующего назначения клавиш.
Только 2-хбуквенный режим. Изменять можно путем редактирования файла настроек клавишь KeyboardShortcuts.txt.
Пока все. Жду Ваших дальнейших вопросов, если и впрямь интересуетесь Revit.
Мое почтение.
С уважением Александр Sett.