Мне кажется чт эта ситуация возникла чуть раньше, Автокад возник первый и попал в азбуку образования.В Италии на дизайнерских факультетах преподают Автокад.Станки с програным управлением по мебели программируются с Автокада. А там где призводство , там не до шуток.
Соответственно и в офисе этой фирмы стоит Автокад и от диллеров своих им привычнее получать в ДВГ все. На этом основан и выбор многих московских фирм, работающих по мебели с Италией .
Я пишу только о том что знаю точно.Поэтому так беру выборочно.На фирмах вопрос что покупать лиценционное решает , либо глава фирмы, либо комерческое его приложение, как обычно это человек далекий от исполнения идей и чертежей.А разговоры такие: вАрхикаде проще, вАвтокаде геморойней.Так значит арзикад это Подкидной дурак, а Автокад это профиранс, думает жлобина Кммерческий и останавливает на нем свой выбор.Моя Знакомая конструктор рассказала историю, как получила на расчет крыши из Автокада чертежи.Построила в ArchiCAD, а крышечка не сошлась...
Дело еще в том, что многие в авто чертят в 2Д не употребляя 3Д вообще, так удобнее локализовать меру своей ответственности и влияния.Хотя бери и черти в 2Д на платформе Архи.
Дело в том , что есть люди панически боящиеся пространственного мышления.
В этом и кроется проблема.В Архикаде сначала делаешь макет, а все остальное получаешь сверху.
На мой взгляд крайне удобно.Вот ,ушедшая от на Бехтирева, сказала интересную вещь, многие говорили и рассуждали о том, что человеческий мозг работает на 10-15 % , а вот во время выполнения творческой работы задействуется весь...
Вот в этом -то все и дело.Просто многие не хотят работать на полную катушку.
Но и тут этих многих можно понять.Но я предпочитаю отнести себя к ДРУГИМ.
Так что : За здоровье нашего ArchiCAD-N!!!Помогающего загрузит нашу коробочку по самые....