Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

K_A_Z_A_K

Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #45 : Июля 07, 2006, 00:55:20 »

Test

спасибо за быструю реакцию, но я \"допер\" быстрее :)
дело было даже не в атмосфере, гелеодон надо было отключить!!! щас все зашибись, на третий рендер пошел....уф, щас все переренднривать буду
пардон за флуд, но и в атмосфере конечно же тоже дело, еще раз спасибо!

Post edited by: TTON, at: 2006/07/07 07:15

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #46 : Августа 20, 2006, 12:29:41 »
Ещё не юзал ART S в чём принципиальное отличие от ART R.И с чем его едят этот ART S? Подскажите плиз! Не очень хочется время тратить. А узнать всю инфу от пользователей.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2603
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #47 : Августа 21, 2006, 00:04:32 »
den100 для этого достаточно потратить чуть чуть времени и внимательно почитать этот-же топик -/softmachine.ru/component/option,com_mamboboard/Itemid,95/func,view/id,3977/catid,5/ - притом на первой странице - а просче - ридми с офсайта....

*

Оффлайн GRiGORiO

  • **
  • 58
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #48 : Августа 25, 2006, 21:59:27 »
den100 писал(а):
Цитировать
Ещё не юзал ART S в чём принципиальное отличие от ART R.И с чем его едят этот ART S? Подскажите плиз! Не очень хочется время тратить. А узнать всю инфу от пользователей.

 Заметил, что студио не оставляет при рендере засветов и непонятно откуда взявшихся бликов на стекле, как на Р, да и потом, если открыть один и тот же файл в студио и Р, то в студио текстуры придется перенастраивать, более они яркие там получаются. Все ИМХО.

*

Оффлайн Karabino

  • **
  • 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #49 : Октября 03, 2006, 13:17:57 »
Подскажите как настроить сруб чтобы бревна в Аrtlatise гранеными не были
можно ли использовать шейдеры от 4,5 в R и Snudio
« Последнее редактирование: Мая 01, 2008, 21:11:26 от Valery W »

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #50 : Октября 03, 2006, 17:27:29 »
Leveret писал(а):
Цитировать
Подскажите как настроить сруб чтобы бревна в Аrtlatise гранеными не были


В Арт-Р,(Студио) ? Если да то в самрм Арте в настройках материала в самом низу есть ползунок \"Smoothnes\" который сглаживает гранёности.

А шейдерсы от 4.5 использовать можно, но не все из них в нём правельно работают.

Post edited by: Monster, at: 2006/10/03 17:30

*

timma

Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #51 : Октября 04, 2006, 10:10:59 »
Все горизонтальные поверхности засвечиваются...
Отключил солнце, источники света, Радиосити...то есть по идее ничего светится не должно ... а они родимые пылают ярким светом, гореть им в аду.

Даже идей никаких нет

Раньше вроде все в порядке было...

« Последнее редактирование: Мая 01, 2008, 21:13:01 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #52 : Октября 04, 2006, 11:19:33 »
А это рендер или шейдинг? если шейдинг, пинай драйвера видухи, это очень похоже на это :dry:

*

timma

Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #53 : Октября 04, 2006, 16:49:13 »
Это к сожалению Рендер... а с видухой равно как и с остальными дровами давно пора разобраться...

Есть ощущение ,что это какие то настройки,

А то прям мистика какая то: и разверзлись небеса и пролился оттуда свет...

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #54 : Октября 11, 2006, 18:12:07 »
Перебирайся в АРТ S, там все нормально

Post edited by: IgorK, at: 2006/10/11 18:14

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #55 : Октября 17, 2006, 21:02:52 »
Работал я раньше в связке Архикад+Арлантис 4.5.6 и считал, что лучшего и желать не надо.
Вышел Архикад-10 официальная русская версия. Чудесно!Я уже в ней и ArchiCAD 9 отдыхает. Но нет добра без худа. Альтернативы Артантису 4.5.6 я пока не вижу.
ART.Studio и ART R  оказались слишком тяжелы для моего компа. К тому же ART STUDIO у меня глючит-уходит по английски и без сохранения работы при самых безобидных операциях.
При сохранении в 3DS и открытии в АРТЕ 4.5.6 не вертикальные плоскости делятся на треугольные полигоны и раскрашиваются каждый в отдельности неравномерно с темнотой  в углах. Вместо плоскости это смотрится как бочонок или конус-смотреть самому неприятно-а уж показывать заказчику...
КАК сохранить  ИЗ АРХИКАДА10  В АРТЛАНТИС 4.5.6 непосредственно без промежуточного этапа 3DS ???
Если это невозможно /не придумали ещё такого плагина/, то что лучше для архитектора - Art STUDIO или ART R, если анимация мне не нужна? Какая между ними разница.
И какая версия самая последняя и самая рабочая, а то я уже в обновлениях запутался.

Post edited by: maric, at: 2006/10/17 21:04

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #56 : Октября 18, 2006, 00:44:41 »
Решение проблемы с "бочкообразными" глюками при экспорте  в Artlantis 4.5.6 через 3DS:
манипулируем движком "Сглаживание (Smootness)" до получения приличного результата - у меня лично все получилось - итог диплом на "Отлично"!

« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 18:28:56 от Valery W »

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #57 : Октября 18, 2006, 06:13:11 »
Спасибо! Помогло. Ещё бы решить проблему с текстурами. Дело в вот, что одна и та же текстура на разных поверхностях выглядит по разному - на одной нормально, на другой растянута в горизонтальной плоскости или ещё как. Манипулирование кнопками способа наложения - вертикальный цилиндр, горизонтальный цилиндр, планетарная и т.д. не помогает, что-то меняется, но нужного результата я достичь не смог. Каков выход их этого положения?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 18:24:03 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #58 : Октября 18, 2006, 14:16:35 »
не использовать стандартные архикадовские текстуры, материалы, окромя стекла поменять на Native, и с ними уже экспериментировать.

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
« Ответ #59 : Октября 18, 2006, 14:22:06 »
На сложных ( не плоских) поверхностя обычно применяю Orthogonal, потом непосредственно в рабочем окне подвигаю мышкой ежели что (иногда просто необходимо туда хотя бы раз тыкнуть и всё координально меняется (в АртР, но насколько помнится и в 4,5 тоже) ну и разумеется параметры -  ширина, высота, угол поворота... Правда на некоторых сильно мудрёных формах, то что настроил из одной камеры, из друго выглядит косячно и приходится опять подредактировать малость, но не слишком напряжно. Вобщем опытным путём. Успехов.  ;)

 

Похожие темы

  Тема / Автор