0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Yarp

  • ***
  • 158
  • Репутация: +7/-0
 ??? Подскажите, пожалуйста, как перенести материалы (покрытия) из одного файла в другой? АС11
Может быть всю библиотеку, чтобы не настраивать каждый раз заново?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8514
  • Репутация: +515/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy

*

Онлайн Mike_B

  • *****
  • 675
  • Репутация: +78/-2
  • Пол: Мужской
Скопировать из одного файла в другой какой-нибудь объект (стена например) с нужным материалом. Затем переписать нужные текстуры в загружаемую библиотеку.

*

Оффлайн Yarp

  • ***
  • 158
  • Репутация: +7/-0
Спасибо за ответы, но:
1. Что значит через .pla ?
-  Я делаю так - в "Менеджере реквизитов" открываю в качестве файла реквизитов .pla файл того проекта где использовались и создавались нужные покрытия, штриховки, и т.д.  - "Выбрать всё" - "Добавить".
Вы это и имели в виду?  И хорошо, если я помню, где использовал то, что нужно, а так приходится рыться....
2. Переносить вместе с объектами - очень сложно (а если мне 20-30 покрытий нужно)?

А нет ли возможности, например как в Максе - единая библиотека материалов доступная для любого открытого файла?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8514
  • Репутация: +515/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Начерти стенку, затем сохранить как Архивный проект PLA. Ставим галку сохранить все текстуры. Все открой этот архив на другой машине и пользуйся.

*

Оффлайн Чайник

  • 4
  • Репутация: +1/-0
неплохо переносится через собственный формат менеджера реквизитов (файлы -.aat),при этом не надо добавлять ненужной геометрии в новый проект.просто выбрать пользовательские покрытия,штриховки и т.п.,добавить их в окне менеджера,сохранить и открыть через менеджер в нужном проекте.не забудьте подгрузить нужные текстурные файлы,ежели таковые имеются)))

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +633/-14
  • Пол: Мужской
А нет ли возможности, например как в Максе - единая библиотека материалов доступная для любого открытого файла?

Как там в Максе, не знаю. Я к каждому проекту, где требуется рендер, подключаю библиотеку текстур. Поэтому для меня нет проблемы в передаче покрытий через Менеджер реквизитов, из разных проектов в текущий.

*

Оффлайн Yarp

  • ***
  • 158
  • Репутация: +7/-0
Тема старая, но ИМХО, может кому-нибудь из начинающих пригодится.
Опишу пошагово решение, которое оказалось для меня оптимальным.
Я получил его, усвоив советы участников Valery W и Чайник.
1. Создал файл реквизитов (с расширением .aat)  через "менеджер реквизитов".
2. В этот файл добавляю по мере работы те покрытия, которые могут пригодиться.
3. Все текстуры, относящиеся к покрытиям, содержащимся в файле реквизитов, сохраняю в отдельной папке.
3. При необходимости использования нестандартного материала в новом проекте:
- подключаю через "менеджер библиотек" папку с текстурами
- через "менеджер реквизитов" добавляю покрытия в текущий проект из сохранённого файла .aat
« Последнее редактирование: Октября 03, 2009, 20:28:49 от Yarp »

*

Оффлайн de_boer

  • 4
  • Репутация: +0/-0
как из менеджера реквизитов покрытия перенести в меню Модель при редактировании выбранного элемента?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3789
  • Репутация: +375/-5
  • Пол: Мужской
de_boer, ждите ответ здесь или найдите сами в Справочном руководстве - поиск по фразе "Менеджер реквизитов".
В целом, там и так визуально понятно, если открывали и видели его, конечно.

*

Оффлайн Gajos

  • *
  • 13
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Женский
  • S Gajos
Стандартная библиотека (и еще есть дополнительный каталог покрытий) представляет собой контейнер lcf, в котором покрытия лежат в формате gsm. Знает ли кто-нибудь как можно сохранить покрытие в gsm? Тогда можно было сшить свой собственный контейнер вместе с папкой с растровыми текстурами, и подгружать уже его. Тогда все эти покрытия не появлялись бы в списке, а были доступны через кнопку Новое, и можно было бы в любой момент взять только нужные. Это был бы идеальный вариант.... 

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1240
  • Репутация: +242/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Команда Включить сохранение покрытия как GSM
Выводится из окружающей среды, не помню доступна ли она если не включено Special Menu. Для получения доступа к SP_MENU надо предварительно включить в реестре (заменить 0 на 1).

*

Оффлайн Gajos

  • *
  • 13
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Женский
  • S Gajos
спасибо, нашла. В свою панельку добавила эту кнопку через настройки в окружающей среде.

*

Оффлайн West

  • *****
  • 635
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Мода проходит, стиль остается.
Команда Включить сохранение покрытия как GSM
Выводится из окружающей среды, не помню доступна ли она если не включено Special Menu. Для получения доступа к SP_MENU надо предварительно включить в реестре (заменить 0 на 1).

Как этим пользоваться? есть где описание (инструкция)? чет не пойму как работает :eek:
Создаю покрытие, настраиваю (текстуры в ОпенЦЛ и ЧайнаРендер + при необходимости штриховки), создаю папку в менеджере библиотек и закидываю в нее текстуру(ы)? далее, через меню файл -"библиотеки и объекты" - "создать контейнер" и указываю папку с текстурами, подгружаю этот новоиспеченный лцф контейнер к новому проекту и 0 (ноль), не наблюдаю ни текстур ни покрытий .
И еще, файл с форматом .аат нужен при сохранении покрытия в GSM или отпадает как не нужный (лишённый смысла)?
П.С.  команду "Включить сохранение покрытия как GSM" вывел на панель и активировал (хотя наверное и не активировал коль не выходит).

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1068
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Добрый день.
Делаю новый шаблон для АС22 и подгружаю через менеджер реквизитов нужное из ранних шаблонов. И как всегда загрузка материалов проходит без текстур. Нужно лезть и подгружать снова и снова. Я так понял из диалога в этой теме , что вопрос этот решаемый. Как получить доступ к SP_MENU и включить команду сохранение покрытия как GSM?

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 492
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Добрый день.
Делаю новый шаблон для АС22 и подгружаю через менеджер реквизитов нужное из ранних шаблонов. И как всегда загрузка материалов проходит без текстур. Нужно лезть и подгружать снова и снова. Я так понял из диалога в этой теме , что вопрос этот решаемый. Как получить доступ к SP_MENU и включить команду сохранение покрытия как GSM?

Я не морочусь. В новом файле удаляю одноимённый материал. Копирую объект с нужным покрытием из переносимого файла. Вставляю в файл. Новый материал с текстурами создаётся автоматом.

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1068
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Я не морочусь. В новом файле удаляю одноимённый материал. Копирую объект с нужным покрытием из переносимого файла. Вставляю в файл. Новый материал с текстурами создаётся автоматом.
Когда а одной версии АС, это хорошо. А если брать файл из АС16 и копировать в АС22, там много несовпадений в формировании объекта.

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 492
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Когда а одной версии АС, это хорошо. А если брать файл из АС16 и копировать в АС22, там много несовпадений в формировании объекта.

Так открыть 16 в 22, отредактировать,. В чём проблема?

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1068
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Так открыть 16 в 22, отредактировать,. В чём проблема?
Нет, это не лучший вариант. Там много редактирования, плоть до типа перьев и штриховок. Лучше новый шаблон сделать в АС22 и работать без заморочек. Просто в этой теме проблемы с сохранением текстур обозначены и как бы ее решение. Но сильно не в тягость подгрузить 5-10 текстур в импортированные материалы.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 478
  • Репутация: +27/-3
Если из 16 в 22 переходить, то лучше с нуля шаблон создавать

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1068
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Если из 16 в 22 переходить, то лучше с нуля шаблон создавать
Так и делаю практически.

 

Похожие темы

  Тема / Автор