Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Stwnik

  • **
  • 72
  • Репутация: +1/-0
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #60 : Июня 22, 2008, 12:32:54 »

Test



А, кстати, где в Artlantis Studio 2 находится вот эта кнопка, которая позволяет вписывать модель в фотографию, чего-то я ее никак найти немогу?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #61 : Июня 22, 2008, 14:16:35 »
Там же где и в первом.

*

Оффлайн Stwnik

  • **
  • 72
  • Репутация: +1/-0
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #62 : Июня 22, 2008, 15:13:08 »
Там же где и в первом.

Я догадываюсь ,что там где и в первом,там эта кнопка была, только первый АРТ я удалил, а во втором все уже переклацал и немогу найти


Понял в чем проблема,не было фоновой картинки и эта кнопка не была активной. Теперь все в порядке

*

Оффлайн ufo

  • ****
  • 398
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #63 : Июня 30, 2008, 16:33:48 »
1. Подскажите пожалуйсто есть ли в арте 2.0 ПРЦЕДУРНЫЕ КАРТЫ
(как в в МАКСЕ или лайтворксе архикада) и чем их заменить? Вроде такой продвинутый рендер и неужеле нет карт только растровыми текстурами пользоватся даже когда плитку создать квадратную надо :(? И кто как выходит из положения?
2. В арте есть библиотеки с объектами 3Д например люди там есть текстура к этим людям (с кусками и черным фонам). Вопрос каким чудом она натягивается на объект можно ли такое сотворит в самом Арте? В Максе аналог есть unwrapUVW модифер вроде. Что все текстурирование в арте завязано на пару тройку ползунков ? Как текстурировать сложные объекты?
3. Матерьялы в лайтворксе из архикада не как не засовываются в арт 2.0 ? Как я понял он берет внутрениго рендера.

*

Оффлайн m2buro

  • Калиниград
  • **
  • 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Everybody lies
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #64 : Июля 03, 2008, 11:37:18 »
Привет всем! Что - то не пойму как в AS2 сделать видео гелиодона "от заката до рассвета" как в версии 4.5, например?

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #65 : Июля 03, 2008, 12:59:49 »
2ufo 1. Как же нету, есть, Shaders называются, и плитка и кирпичные стены и черепица и много другого всего (см. пикчу).
2. Методы работы с текстурами не ограничиваются только ползунками, сперва наперво есть 8типов наложения, смотри свиток в самом низу миню редактирования текстур, потом уже размер, тиражирование, поворот, пропуск, и просто ручная подгонка прям в окне просмтра удерживая лев.кноп. мыши., Хотя конечно со сложными поверхностями трудновато.

*

Оффлайн ufo

  • ****
  • 398
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #66 : Июля 04, 2008, 07:53:22 »
2ufo 1. Как же нету, есть, Shaders называются, и плитка и кирпичные стены и черепица и много другого всего (см. пикчу).
2. Методы работы с текстурами не ограничиваются только ползунками, сперва наперво есть 8типов наложения, смотри свиток в самом низу миню редактирования текстур, потом уже размер, тиражирование, поворот, пропуск, и просто ручная подгонка прям в окне просмтра удерживая лев.кноп. мыши., Хотя конечно со сложными поверхностями трудновато.
Нее это все простой растр... у которого и общий то цвет поменять проблема, если только миксом, не говоря уже о настройках цвета и толщине шва к примеру...
Скожу так одной процедурной картой Tiles из 3dsmax , можно с успехом заменить обе папки растровых ретушировщиков Brig b Wall Tiling артлантиса + настроить как угодно и создать еще неограниченое количества текстур. Кроме того у процедурных ретушировщиков есть еще ряд достоинст от облегчения веса модели и скорости рендера до удобства использования и работы на дригих компах без необходимости тащить папку с текстурами.К томуже они могут  сгрупирупируются и использоваться однин как основа или часть другова.
В сатндартной поставке Артлантиса нечего похожего на процедурные ретушировщки нет кроме групы шадеров для стекла! Вот увидив их я и подумал может где существуют процедурные ретушировщики стороних производителей.
Просто качество рендера арта на мой взгляд превосходит стандартные рендеры 3dsmax , а вот отсутсвие нормальных ретушировщиков все убивает...

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #67 : Июля 04, 2008, 10:14:03 »
Судя по разговору Вы в Максе не новичёк, тогда зачем Вам Арт если есть такая зверюга как Вирей? Только из-за скорости? Помнится что под Арт4.5 были какие то похожие на процедурные шейдерсы, там у плитки и цвет и шов менялся, но я лично стандартными шейдерсами пользуюсь только на начальном этапе когда только выроботка концепции идёт, типа обозначить что тут паркет, там плитка и т.д. а в финале всё равно самодельные "джипеги", т.к. не одним процедурным шейдером не в Арте не в Максе не передать реальный рисунок на плитке, конкретные обои, конкретный "дикий камень", худ.паркет и т.д.

*

Оффлайн ufo

  • ****
  • 398
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #68 : Июля 04, 2008, 12:46:26 »
Судя по разговору Вы в Максе не новичёк, тогда зачем Вам Арт если есть такая зверюга как Вирей? Только из-за скорости? Помнится что под Арт4.5 были какие то похожие на процедурные шейдерсы, там у плитки и цвет и шов менялся, но я лично стандартными шейдерсами пользуюсь только на начальном этапе когда только выроботка концепции идёт, типа обозначить что тут паркет, там плитка и т.д. а в финале всё равно самодельные "джипеги", т.к. не одним процедурным шейдером не в Арте не в Максе не передать реальный рисунок на плитке, конкретные обои, конкретный "дикий камень", худ.паркет и т.д.
От арта я хотел быстрый рендеринг качественной модели сделаной в ArchiCAD! но в результате получил сырую заготовку которую до ума надо доводить, так как все матерьялы лайтворкса настроеные для архикада не импортироваись в арт.
Макс как правило отдельная тема когда за картинку платят, а когда некто платить не хочет, то и нет время на макс, такчто вопрос скорости решает немало. Модель же в ArchiCAD так и так делать.
Кроме того второй арт хотелось пощупать, а начал щупать и понял что много чего  нехватает, какойто голый он в стандартной поставке.
Да иногда "джипеги" не чем не замениш, но для архитектурных экстерьеров в моей практике они нужны меньше карт, уж очень любят счаз заказщики керамогранит и алюкобонд, создавать для которого текстуры неимеет смысла. Вспоминая же интерьеры точже не помню когда я в последний раз обои не под покраску рисовал :)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #69 : Июля 05, 2008, 00:43:27 »
Вот ,хорош арт студень 2, но что за беда - я его пользовал растягивая на два монитора и там всему места хватало, сейчас пришлось ужаться, так почему-то На экране либо шадерсы, либо картинка с перспективой.Двигал всю эту бодягу, планчиком поджимал..., а она не пластичная, под себя не устоишь, как удобно.Может кто-то придумал как ее умять?

*

Оффлайн matilda

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #70 : Июля 06, 2008, 02:05:03 »
Поделитесь пожалуйста опытом! Как разделить поверхности во 2 артлантисе?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #71 : Июля 06, 2008, 09:42:48 »
Поделитесь пожалуйста опытом! Как разделить поверхности во 2 артлантисе?

Что означает "разделить поверхности"?
Если под поверхностью понимается какая-то одна плоскость объекта, которую надо разделить на две, чтобы потом придать им разные шейдеры, то это не возможно. Это надо было сделать в той программе, где моделировался объект. ArtLantis это всего лишь рендер-программа.
В нем можно изменить шейдер только для всей выбранной плоскости, для всех плоскостей параллельных выбранной плоскости, для выбранных объектов или выбранных полигонов (треугольников). За один раз можно делать выбор и замену шейдера среди тех объектов или плоскостей, которые имеют одинаковый шейдер. Об этом есть отдельная тема: "Замена материала у отдельной плоскости, объекта, ... "

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #72 : Июля 06, 2008, 11:44:54 »
Поделитесь пожалуйста опытом! Как разделить поверхности во 2 артлантисе?
Для тех кто работает в английской версии, могут скачать "Справку"(Help) на русском языке.
Ссылка на скачку русского хэлпа для Артлантиса 2
http://ifolder.ru/7235047

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #73 : Июля 06, 2008, 14:24:25 »
matilda , есть простой способ горюшку помочь.Сделайте в вашем проекте два тонких объема поверх стены, из перекрытия скажем, которые должны быть двумя разными текстурами, подгоните их в АК и затем выделив только их жмите на F5, в зД окно отправятся только эти два объекта, затем вы сохраняете их как файл для артлантиса отдельный!!! И из своего рабочего артлантисовского файла подгружаете эти объекты из того отдельного файла через Файл/ Мэрж ...Все встанет на мемто.И задавайте им что хотите. Единственное  предостережение : задайте в АК этим объектам текстуры не существующие в  том файле изначальном, чтобы в выборе материалов не зависеть от уже существующих установок.

*

Оффлайн matilda

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
« Ответ #74 : Июля 07, 2008, 01:05:55 »
Для тех кто работает в английской версии, могут скачать "Справку"(Help) на русском языке.
 

Спасибо огромное, я с этим дурацким значком и мучилась, поняла, что истина где то там, но текстуру новую присвоить не дотумкала!

Спасибо всем кто мне ответил.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2008, 02:09:11 от Valery W »

 

Похожие темы

  Тема / Автор