BESbswyBESbswyBESbswyBESbswy
Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog

Test

Господа, читаю эту тему.... она существует уже полтора года,а воз и ныне там.
Почему никто не хочет разобраться с archicad_wiz и VRayMtlConverter2???
На себе пробывал, сначала не получалось настроить, так только настроил единицы измерения и параметры сохранения - всё получилось.  :-*
Поймите как это всё работает и будет вам счастье. Множество вопросов просто отпадёт. O0

*

Kenaz

В том-то и дело, что эти "затяжки" появлялись и при использовании archicad_wiz и без него. Помог другой глюк - ArchiCAD при сохранениях стал вылетать, из-за которого пришлось его переустановить. Теперь в MAX все импортируется без проблем...

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
2Kenaz Ну так значит всё таки проблемка то была не в этих примочках.  :cool:

*

Kenaz

Так я и не утверждал, что проблема в этих примочках ;)
Просто была проблема и ее надо было решить. Ilia и snog спасибо за участие

*

lidia

 В 3dmax не хочет ложиться плитка, разложенная Architiles. Как я только не пробовал и через импорт 3ds и через archicad_wiz.
Может у кого есть опыт подскажите!!! 

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
резонный вопрос: а что с ней происходит?

желательно в картинках

*

Оффлайн maverick.ua

  • ***
  • 88
  • Репутация: +7/-2
В 3dmax не хочет ложиться плитка, разложенная Architiles. Как я только не пробовал и через импорт 3ds и через archicad_wiz.
Может у кого есть опыт подскажите!!! 

а если попробовать сначала превратить ее в библитечный элемент, а потом в 3ds?

Недавно обнаружил такой "прикол":
из 11-го архикада (1114) сохранял в макс (2008) объект с элементами созданными с помощью архиформы. Чтобы упорядочить импортируемое,  экспортировал слоями по элементам здания... (про выбор по материалам в 3dsmax  я подзабыл :) )
Некоторые части проекта были уже доработаны в 3dsmax  и предстояло все собрать в целое. Файлы в которых присутствовали элементы архиформы (в частности криволинейные поверхности, профили ,построенные по 3Д линиям, имели при импорте один (правильный) масштаб, а если забрасывались обычные архикадовские - они были меньше в 1000 раз.
Пересохранил, смотрели в оба с коллегой - чтоб при экспорте из архикада нолики не забыть вбить (сохранял ДЛЯ ВСЕХ частей проекта 1 юнит = 1000 дюймов) - снова то же. Победили таким образом: к каждой группе объектов добавили один из архиформовский объектов, использовавшихся в сцене. Все стало куда надо, а "объекты-проводники" ессно удалили.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
1 юнит = 1000 дюймов

??  :o

всегда ж миллиметры были

да и в 3dsmax надо миллиметры прописать в 2х местах, тогда никаких глюков с масштабом не должно быть

*

Оффлайн maverick.ua

  • ***
  • 88
  • Репутация: +7/-2
У меня всегда в применении было то, что написал как-то мой друг:

вариант 1: В ArchiCAD сохраняй 3д в 1юнит = 1000инчес
а потом в 3dsmax  в юнит сетап/ систем юнит сетап/ 1юнит = 1мм.

вариант 2: 1юнит = 1инчь, а потом в 3dsmax  в юнит сетап/ систем юнит сетап/ 1юнит = 1000мм.

При импорте надо снять галочку "Convert units"

На свой вкус и цвет использовал 1й.

Да и пост мой касался не того в каком масштабе получится в итоге сцена в 3dsmax , а о различном масштабировании при переносе объектов в зависимости от их типа: базовый архикадовский либо аддонско-архиформовский (С ОДИНАКОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА).


*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
насчет настроек "от друга" не знаю, но было так:

ArchiCAD: 1000 и миллиметры

3dsmax: System Units и Display Unit Scale - миллиметры

convert units: on

и все хорошо.



нашел еще такое описание:

http://www.graphisoft.com/support/archicad/archiguide/unitsin3DSformat.html

оно сходится вроде с вашим в чем-то.
но мне непонятен  2 способ описанный на офиц. сайте: попробовал для пущей радости.. там получается хаос =) все меньше в 4 раза

при 1-м же способе получается вот что:

а) с включенной галочкой на Convert Units - уменьшение габаритов ~в 4 раза
б) с отключенной галочкой на Convert Units - все вроде ок с габаритами, но только единицы сбрасываются в безымянные (Generic Units), хотя стояли до импорта в метрах

итого:  оба эти способа, по-моему, не годятся :)


ps/ а про глюки с типами объектов - это что-то новенькое =) не встречал, надо покопаться
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 10:18:08 от Int »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Привет. Проблема в конвертации из ArchiCAD 11 (966INT) в 3dsMax 9. Зашел в перспективное изображение сохраняю в *.3ds или в *.dxf
вот что я получаю в 3dsmax :

В чем дело??? почему все так коверкает?!?!

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Поиск по форуму - ключевое слово ArchiCAD 11 build 966

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Начал сотрудничать вместе с визуализатором, который работет в 3dsmax . Есть пару ворпосов в совместимости этих программ:
 Колега говорит, что мои архикадовские модели перегруженые полигонами и это существенно будет влиять на процесс рендеринга. Как минимизировать количество полигонов при конвертации из архикада в макс?

*

Оффлайн GRiGORiO

  • **
  • 58
  • Репутация: +0/-0
Начал сотрудничать вместе с визуализатором, который работет в 3dsmax . Есть пару ворпосов в совместимости этих программ:
 Колега говорит, что мои архикадовские модели перегруженые полигонами и это существенно будет влиять на процесс рендеринга. Как минимизировать количество полигонов при конвертации из архикада в макс?
Во-первых, не использовать библиотечные окна, двери, перила и т.п., а создать свои максимально упрощенные в .gsm, во-вторых, не загружать экстерьер предметами антуража, такими как фонарные столбы, автомобили, деревья и т.п., а расставлять их уже в 3dsmax .

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
А лучше пользоваться инструмент ом PolyCount из goodies и переключить перила окна двери итд в малополигональный вид.

 

Похожие темы

  Тема / Автор