Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн katunya

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0

Test

Форумчане помогите-осваиваю экспорт из архикада в макс.. так как плагин ml_archicadwiz.zip не ставится на 2010 макс-приходится сохранять в .3ds  , но когда открываешь в 3dsmax -при зуммировании и приближении модели как бы секущая плоскость режет всю модель-что это?

приложу картинки

это до приближения


после. режет модель...

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
но когда открываешь в 3dsmax -при зуммировании и приближении модели как бы секущая плоскость режет всю модель-что это?

приложу картинки

это до приближения
Кажется настройки камеры.
Создай свою камеру, и работай с ней.
PS.
А с какими настройками ты экспортировал?

*

Оффлайн katunya

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
Кажется настройки камеры.
Создай свою камеру, и работай с ней.
PS.
А с какими настройками ты экспортировал?
ну я девочка-так что экспортировала.
на картинке видно, что я в перспективе-камеры все были сразу удалены.


да уж, сегодня открыла опять этот файл и исчез этот баг, очень странно...
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2011, 11:56:06 от katunya »

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
на картинке видно, что я в перспективе-камеры все были сразу удалены.
Картинка не увеличивается, поэтому я не вижу ничего.

*

Kart

Просто модель очень маленькая ( импортировалась не в том масштабе). Рекомендую сохранять в 3ds из архикада с единицами 1000 мм и группировка по материалам - самый оптимальный вариант. Ну естественно в 3dsmax  выставить юнит равный миллиметру и единицу измерения метр. Смотрите вложения.

*

Оффлайн katunya

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
Просто модель очень маленькая ( импортировалась не в том масштабе). Рекомендую сохранять в 3ds из архикада с единицами 1000 мм и группировка по материалам - самый оптимальный вариант. Ну естественно в 3dsmax  выставить юнит равный миллиметру и единицу измерения метр. Смотрите вложения.

спасибо преогромное-решилась проблема и с экспортом тоже спасибо-идеальный вариант)

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Собственно находясь на начальном этапе изучения макса столкнулась с затруднением((( Импортированная сцена из архикада не увеличивается в окне Perspective, при попытке приблизить объект(а это интерьер) просто исчезает за полем зрения. Нашла в интернете уроки про камеры, но там либо про тонкие настройки, либо про камеры вообще, а я даже в своё помещение попасть не могу. Вероятно, я не разобралась в элементарных настройках, но будьте снисходительны объясните, пожалуйста, как настроить камеры.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2011, 16:30:56 от Bellla »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Прочитайте тут, выше есть сообщение от Kart.

Есть 2 замечания:

1) по единицам измерений - везде миллиметры (у него почему-то метры в начале).

2) при экспорте в 3ds вовсе не обязательно ставить переключатель на параметр "Покрытия", иные варианты тоже годятся, тут как удобно.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 22:37:31 от Int »

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Спасибо, разобралась с импортом, но теперь, рассматривая свою комнату в максе, обнаружила, что почти все объекты ( мебель,светильники и проч) в  Perspective отсутствуют, остались только шторы и бра. На проекциях же всё на месте. В чём может быть причина?

*

Оффлайн Юля Чернова

  • ***
  • 78
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • не суетись под клиентом..
Bellla, нужно переконвертировать материалы
клик ПКМ в любом окне и v-rey scene converter
думаю поможет :rolleyes:

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Снова нужен ваш совет) Не могу побороть глюки при работе с материалами, создаю зеркало с настройками :материал VRayMtl, дифуз чёрный, рефлект белый, в итоге получаю глухой чёрный материал. А вирэйевский библиотечный мат зеркало выглядит как серый картон, библиотечный материал хром тоже выглядит абсолютно чёрным. Макс 12, VRay 2.00.03

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Bellla,

Может зеркалу нечего отражать?

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Может зеркалу нечего отражать?
[/quote]
На другом форуме тож спросили, но нет, сцена заполнена, визуализирую санузел, назначала эти материалы разным объектам, эффект одинаково чёрный. Предположили, что это глюки 2012 3dsmax , но очень надеюсь, что решение проблемы есть, уже несколько раз переустанавливала софт, это у меня  единственная рабочая версия.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Bellla, может нормали не в ту сторону, у плоскости зеркала?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
А галочка стоит?

 

Похожие темы

  Тема / Автор