Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sgv

  • **
  • 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
интересная новость!
« Ответ #30 : Мая 13, 2008, 23:49:20 »

Test

Artlantis Software and Bionatics Partnership
May 8, 2008

The Abvent Group, editor of Artlantis software, announced today its partnership with Bionatics and the release of the CD Bionatics Pines & Conifers.

PRESS RELEASE / Artlantis welcomes its new partner Bionatics
Paris, France, May 6, 2008
The Abvent Group, editor of Artlantis software, announced today its partnership with Bionatics and the release of the CD Bionatics Pines & Conifers.
In the begining of this century, sustainable developement is always more considered and plants have an impact on every urban project.
Architects, city planners, landscapers need to simulate plants in the most accurate way to present their projects.
To assume the highest quality and larger offer in the world, Abvent chose to conclude a long term partnership with Bionatics in order to
develop a new collection of trees and plants for Artlantis. These optimized 3D plants will take advantage of the unique features of
Artlantis, managing 4 seasons for deciduous leaves plants and normal mapping technology for more realistic visualization.
All the collection will be adapted to Artlantis File format in a CD collection. The Pines & Conifers (26 plants) cd will be first available.
Then Mediterranean plants (about 25 plants) will follow, and more.

“ The worldwide Bionatics plants collection is the more complete and the more realistic among the 3D industry market “, says Stephane
Gourgout, Sales and Marketing manager of Bionatics, “ thanks to this partnership, Artlantis users will benefit from the high quality of
Artlantis renders and from the botanic realism of Bionatics plants, to easily obtain excellent images and animations “.


*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #31 : Мая 14, 2008, 09:07:24 »
А по русски не как?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #32 : Мая 14, 2008, 09:32:34 »
По русски и коротко, будет примерно так:
Abvent договорился о партнерстве с Bionatics, разработчиками самых крутых моделей деревьев. И самых дорогих. Будем посмотреть что из этого получится.

"...Abvent предпочел заключить долгосрочные партнерские отношения с Bionatics, с тем чтобы разработать новую коллекцию деревьев и растений для Artlantis. Эти оптимизированных 3D растения будут использовать уникальные особенности Artlantis, управление 4 сезонов для лиственных растений, бла, бла, бла, бла."
"Все коллекции будут адаптированы к Artlantis файлам в формате CD коллекции."

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #33 : Мая 14, 2008, 09:41:13 »
черт, так и думал что кто-то опередит  ;D


лан, оставлю


там в первых строках идет речь о том, что анонсирован релиз CD "Сосны и Ёлки" =))))  благодаря сотудничеству компаний Abvent и Bionatics

далее расплываются о том, что как нужны порой деревца для качественной подачи проектов.
далее - о том, что принято решение о долгосрочном партнерстве с Bionatics ради продвижения новых коллекций качественных, но в то  же время оптимизированных под Артлантис 3d-деревьев

выделено красным ) - вся коллекция будет адаптирована под файловые форматы Артлантиса, CD  "Сосны и Ели" (26 деревьев) будет первой ласточкой, а "Деревья Средиземноморья" (около 25 шт.) будут позже.

"Всем известные 3d-растения от компании Bionatics  более совершенны  для рынка 3d" - сказал Stephane Gourgout, менеджер по продажам компании Bionatics "спасибо за партнерство, пользователи Артлантиса извлекут выгоду от реалистичного артлантисового рендера вкупе с подлинным реализмом растений от Bionatics при визуализации изображений и анимаций"


(это был вольный перевод)
« Последнее редактирование: Октября 03, 2008, 21:33:18 от Int »

*

pl3

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #34 : Мая 22, 2008, 18:28:08 »
1 есть ли способ как-то автоматизировать процесс конвертирования файлов *.3ds в объекты артлантиса

2 есть ли просмотрщик таких файлов (без загрузки артлантиса или 3dsmax )

3 насколько вообще нужны объекты в Artlantis? может проще всё делать ArchiCAD (с объектами). кто как это организует?

*

Dmitr

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #35 : Мая 23, 2008, 04:59:57 »
1. Про автоматизацию ничего не слышал. Просто загружаю .3дс, настраиваю как мне нужно и затем в .аоф

2.  :google: http://www.google.com.ua/search?hl=uk&q=3DS%2BMAX%2Bfiles%2Bviewer&meta=  или как-то так.
Честно говоря, юзал только Deep Exploration, но мне хватает и Артлантис - грузится за доли секунд  :-*  Не надо грузить кучу других прог.

3. Объекты очень даже нужны, мне их постоянно не хватает  :-\ особенно качественных "лёгких" деревьев ))) ИМХО, в АрхиКАДе далеко не всё удобно делать, да и не всё такое хорошее и качественное, к сожалению. А в общем смотря какие объекты (тут бы уточнить).

з.ы. Работаю в ландшафтном дизайне, поэтому в Арчике, в основном, только дом, гараж, забор и т.п., а в артлантисе уже "сажаю" кусты/деревья конвертированные из OnyxTree, настраиваю текстуры, шейдеры. Намного удобнее подобное делать в Арте, сразу видишь итоговую картинку.

*

pl3

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #36 : Мая 23, 2008, 10:05:16 »
спасибо за ответ
вообще хочу сказать большое спасибо всему форуму
с его помощью решил комплекс проблем артлантиса
таких как залипание каталога, невосприятие русских текстур и тд


по делу все-таки интересно про объекты
я работаю в основном в интерьерном дизайне
и мне хотелось бы знать как справляются коллеги
отстраивают все кроме текстур и освещения в ArchiCAD
или же какието объекты доставляют в артлантисе

*

Оффлайн serano

  • **
  • 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #37 : Октября 03, 2008, 21:24:32 »
Многоуважаемые форумчане! может кто подскажет как сделать...или уже готовые качнуть силуэтные (не полноцветные) фигуры людей?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #38 : Октября 04, 2008, 02:10:12 »
Обрисовать в ArchiCAD силуэт - понаставить профильной стеной объектов этого силуэта.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #39 : Октября 04, 2008, 15:50:02 »
Не понял, это что ли эдакие картонные плоские люди что ли нужны ? Вообще-то рядрм с теми уролцами из штатной библиотеки АК, эти плоские может и хорошо бы смотрелись.Только из разворачивать нужно кажен раз .Или уж так решать как с объектами фото  в Артлантисе. Но там  и фотореалистичные неплохие есть человечки .

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #40 : Октября 04, 2008, 16:13:17 »
Почему, очень прикольно - сохраняем, конвертируем в объект Artlantis а потом вертим как надо...

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #41 : Октября 04, 2008, 16:37:42 »
Нужно попробовать, а то что-то я не в теме...Обыдно, да?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #42 : Октября 04, 2008, 21:09:41 »
Делаем объекты для Atlantis
1. Открываем любой поддерживаемый артлантисом формат (ATL, DWG, 3DS, WRML, OBJ и.т.д).
2. Настраиваем в артлантисе сглаживание и шейдеры.
3. Делаем File->Save as object указав папку с шейдерами артлантиса для сохранения.
4. Перезапускаем Artlantis и вуаля! перетаскиваем наш объект в 3D окно, а затем пользуясь навигатором ставим куда надо, вертим-крутим итд.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #43 : Октября 04, 2008, 21:23:26 »
Не понял, это что ли эдакие картонные плоские люди что ли нужны ? Вообще-то рядрм с теми уролцами из штатной библиотеки АК, эти плоские может и хорошо бы смотрелись.Только из разворачивать нужно кажен раз .Или уж так решать как с объектами фото  в Артлантисе. Но там  и фотореалистичные неплохие есть человечки .
А что галку на нужной теме слабо поставить. В плане того что бы билборд  к камере поворачивался.

 

Похожие темы

  Тема / Автор