Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской

Test

возможно, но мне этот параметр как-то не приглянулся, поэтому не трогаю его вообще..=)

*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Люди, а кто знает как заставить Арт делать прозрачными те области рисунка-текстуры, которые в .psd тоже соответственно прозрачны? Арч показывает и рендерит с прозрачностью, а вот Арт закрашивает прозрачные области в белый цвет. Спасибо.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Альфа канал делай

*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Альфа канал делай
Выставил галочку, но ничего не изменилось. Рендер всё равно с белыми участками. Может там ещё что надо делать или какие особенные условия имеются?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Попробуй этот альфаканал в фотошопе нарисуй и наложи в арте и в качестве прозрачности выбери цвет.

*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Попробуй этот альфаканал в фотошопе нарисуй и наложи в арте и в качестве прозрачности выбери цвет.
Спасибо. Но дрянь хоть и прозрачной стала, но на столько, на сколько прозрачен стакан, который тоже даёт тень:( Что делать?

*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Гляньте, на такой интересный артефакт. Даю два скрина. На каждом разные настройки рисунка-текстуры. Сам рисунок наложен на плоскую плиту толщиной 10 мм. Для полной прозрачности делаю невидимыми (Visible без галочки) текстуры, наложенные на все остальные грани плиты. Но после этого, в особенности, когда в свойствах рисунка-текстуры выставляешь галочку возле цвета альфа-канала (см. второй рисунок), появляется одна интересная деталь: просвечивается контур рисунка-текстуры на обратной стороне этой же (!!!) грани. Что за фокус?

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Самое удачное -это получилось в формате  PNG
РЕКОМЕНДУЮ....... :boyan:

Это я имел ввиду для текстур с альфа каналами  которые работают напросвет
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 19:31:01 от Valery W »

*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Это я имел ввиду для текстур с альфа каналами  которые работают напросвет
Спасибо, но та же история. Арт интерпретирует прозрачные участки не как отсутсвующие, а как существующие прозрачные элементы, которые значит тоже должны быть видимыми и давать тень. Капэць!

*

Оффлайн alexilyin

  • 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ALEX
Думаю надо убрать тень от материала или где-то там рядом ...
С Уважением
alex

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Артлантис использует 2 способа для организации полупрозрачных текстур. Либо вычитание цвета, как в арте 4.5. При этом появляются артефакты изза неполного совпадения РГБ вычитаемого цвета в текстуре и цвета у которого стоит галочка. Особенно это стремно выглядит на текстурах в формате JPG ну и остальных форматах со сжатием. Я использую второй вариант. Полноценный альфаканал, сделанный в шопе. Галка должна стоять только на значении Юз альфаканал. Текстуру сохраняю в формате BMP. подложку делаю из материала инвизибл.

*

agent007

Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #26 : Августа 10, 2008, 23:52:14 »
Как настроить материал(неон), так чтобы светило как на картинке

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #27 : Августа 11, 2008, 13:10:25 »
Как в артлантисе, написано в теме "Neon в ArtLantis R-Studio" в этом разделе.

*

Оффлайн Iseta

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
  • Iseta
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #28 : Апреля 15, 2009, 12:41:50 »
Как обработать текстуру ковра с длинным ворсом, чтобы она выглядела более реальной?

*

stepanstupko

Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #29 : Апреля 16, 2009, 13:56:36 »
 в артлантисе никак. ну только бамп на максимум выкртутить и то это будет не длинный ворс.

теоритечески возможно экспортнуть объект из 3дредактора с полигональным ворсом но весить это будет очень много

 

Похожие темы

  Тема / Автор