Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #105 : Марта 12, 2010, 10:46:53 »

Test

Цитировать
Можно! причем очень просто с помощью панели Google Toolbar.
Блин, ну смотрел же на эту кнопочку, и думаю что получу просто картинку, а тут оказывается можно получать и не такое.
Сергей, спасибо большое за разъяснение  :wink:

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #106 : Марта 12, 2010, 10:53:42 »
.........................................
Ну если это не глюк тогда я понял в чем дело, просто без функции показа теней этого не сильно заметно в новом файле, а я в последнее вермя загружаю проект с включенной опцией показ теней, и тут то становиться заметным.
Лучше работать в монохромном режиме, скетчап при этом работает шустрее без тормозов и видны изнаночные фейсы плоскостей, которые всегда нужно вовремя реверсировать, необходимо для рендера, а включать тени и цвет можно при необходимости...
На 6 странице почитай сообщение КР86, он решал подобную задачу с рельефом и для правильной прокладки дорог в горизонтальной плоскости можно применить плагин FAK, скачать там же в моем сообщении...

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #107 : Марта 12, 2010, 11:19:12 »
Цитировать
можно применить плагин FAK
Закинул в плагины, а где его искать то? Вчера на стройке скачал и попробовал плагин генератора улиц "Sity Generator"
так он появился в панельке Tools а не в плагинах и тулбарах :)

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #108 : Марта 12, 2010, 11:28:36 »
Закинул в плагины, а где его искать то? Вчера на стройке скачал и попробовал плагин генератора улиц "Sity Generator"
так он появился в панельке Tools а не в плагинах и тулбарах :)
В Plugins/FollowMeAndKeep

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #109 : Марта 12, 2010, 11:46:45 »
Ага, нашел, будем разбиратсья. Спасибо!

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #110 : Марта 12, 2010, 14:42:49 »
Прочитал еще раз справку, раздел "Песочница" но я так понял что проецировать можно только контуры чертежей, граней, фигур, линий или делать оттиск контуров домов и строений, а мне то нужно спроецировать растр, то есть картинку в масштабе PNG или JPEG. но не тут то было....

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #111 : Марта 12, 2010, 20:41:44 »
Чтобы спроецировать картинку(PNG или JPEG) надо поступить так:
1. По контуру(габариту рельефа), рисуем плоскость и поднимаем ее вертикально над рельефом по оси Z и выделям(выбираем);
2. Заходим в меню Файл(File)/Import, в выпавшей таблице находим файл для импорта(вкл. тип файла PNG или JPEG) и справа активируем Use as texture. И жмем "Открыть"
3. Вставляем мышкой и растягиваем растр на созданной плоскости
4. Открываем Материалы(ведерко с краской), затем правый клик мышкой на плоскости с импортированной картинкой и в выпавшем меню нахоим Texture  и активируем Projected
5. Двойной клик на рельефе, тоесть заходим в группу для редактирования... затем в Материалах берем пипетку и кликаем ей по картинке и появившемся ведерком кликаем по плоскости рельефа, картинка спроецируется на плоскость рельефа.

Если установлен Skype могу показать все в реальном времени... пиши в личку дам свой логин.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #112 : Марта 22, 2010, 19:32:28 »
Спасибо, byv! Как раз то что нужно! :laugh:

Вот у меня следующая задача:
Нужно презентировать объект гостиници на озере Рица (можете посмотреть это чудесное место в Гугл Ерсе), это немножко на северо-запад от Гагров. В общем там месте райское - озеро и горы! Так вот чтобы впечетлить заказчика хочется посадить будущую модель гостиничного комплекса на рельный рельеф, вытащиный с Гугла. Как вытащить рельеф - спасибо Киборгу мы уже знаем!
Но вот так его отекстурить? вот вопрос.. Обычная текстура с минимально допустимого участка карты для вытягивания рельефа с гугла в скетч, - мягко сказать неподходящая.

Для себя определил следующий путь решения этой проблемы: принтскринить Гугл Ерс в максимальном качестве кусками. Дальше склеить эти куски в фотошопе. То же самое сделать с рельефом. Кусками его импортировать с Ерс в Скетч и после склеить. Это полдня-день работы.

Может есть какой-нить менее трудоемкий путь в решении этого вопроса???

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #113 : Марта 22, 2010, 21:18:41 »
Есть прожка для таких целей, по названию можно найти в Гуле, PhotoZoom Pro 2.3.4
PhotoZoom - единственное самое полное решение увеличения фотографий сделанных фотокамерой или мобильником с минимальными потерями качества. В работе использует все известные алгоритмы интерполяции, включая фирменный S-Spline XL, технологии №1 в мире, превосходящей все существующие средства при сохранении резких граней и реконструкции мелких деталей при увеличении изображения.

Для быстрых результатов есть предустановленные настройки, для более тонкой подстройки есть продвинутые инструменты последнего штриха. Существует в автономном варианте и как плагин для легендарного Adobe® Photoshop. Сравните его работу с любым другим алгоритмом интерполяции, который вы имеете, например, в том же Adobe® Photoshop и выбор будет очевиден.
Поддерживается 48- и 64-битные изображения. Имеется пакетный режим работы.
Фирменная технология масштабирования S-Spline, используемая в PhotoZoom Professional, основана на запатентованной адаптивной методике, которую можно отнести к категории революционных. Сохраняется качество снимков. Теперь можно увеличивать фотографии без беспокойства о потере качества.
PhotoZoom Professional - это удобная и функциональная программа для увеличения цифровых изображений, используемых для DTP, Internet и цифрового фото.

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #114 : Марта 22, 2010, 21:44:17 »
Но вот так его отекстурить? вот вопрос.. Обычная текстура с минимально допустимого участка карты для вытягивания рельефа с гугла в скетч, - мягко сказать неподходящая.

Для себя определил следующий путь решения этой проблемы: принтскринить Гугл Ерс в максимальном качестве кусками. Дальше склеить эти куски в фотошопе. То же самое сделать с рельефом. Кусками его импортировать с Ерс в Скетч и после склеить. Это полдня-день работы.

А зачем текстурить? Презентуйте прямо в Google Earth! Я же указал на кнопку Place Model в предыдущем посте!
Тогда модель встанет на нормальную полноцветную текстуру еще и с полноценным земным шаром :)
Для презентации самое то - дать анимацию из космоса с зумированием на объект! Достаточно эффектно для презентации и SketchUP такого не умеет.
Кстати, версия Google Earth Pro вроде позволяет сделать видеоролики для презентации подобного рода. Но это уже платно.
Все что вам нужно - установить Google Earth на презентационный компьютер (можно даже в режиме оффлайн презентовать)
А в скетчапе экспортировать модель с расширением .kmz и запустить его на том компьютере. И даже скетчап не нужен!
И вуаля :)



*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #115 : Марта 23, 2010, 09:19:09 »
Для презентации самое то
Согласен! Это впечетлит заказчика!! Особенно такого, кто и знатль не знает о существовании такого рода программ как Гугл Ерс ))

Но тут  Скетчап рассматривается как промежуточный вариант презентации, то есть на стадии эскиза. Далее, хотелось его красиво отекстурить экспортнуть в Артлантис и довести работу до логического завершения. Сделать анимацию и красивые картинки. По-этому тут вопрос стоит:
как организовать работу в скетче с рельефом из Гугл Ерс и посаженым на него объемом для дальнейшего импорта и постобработки.
 
Есть прожка для таких целей, по названию можно найти в Гуле, PhotoZoom Pro 2.3.4

Немного не понял как эта прога сможет помочь мне в текстурировании рельлефа??

И еще вопрос:
После того как я вытянул участок рельефа и Гугл Ерса он у меня в Скетче в красном кубике, который я не могу двигать и совершать с ним какие-либо манипуляции.
Как быстро склеить кучу кусочков рельефа? Альтернатива?

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #116 : Марта 23, 2010, 12:45:08 »
После того как я вытянул участок рельефа и Гугл Ерса он у меня в Скетче в красном кубике, который я не могу двигать и совершать с ним какие-либо манипуляции.
Как быстро склеить кучу кусочков рельефа? Альтернатива?
Я из предыдущего сообщения понял, что картинка вытянутая из Гугл Ерса маленького размера и при наложении(растягивании) на рельеф большого размера, теряется качество изображения, пэтому и предложил PhotoZoom, который увеличивает размер(разрешение) изображения без потери качества.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #117 : Марта 26, 2010, 17:39:46 »
Ребят, подскажите, каким плагином можно почистить экспоритрованную модельку из арихкада в скетчап отэтих зловещих диагоналей... очень срочно!! Прошу откликнуться кто может  ???

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #118 : Марта 26, 2010, 21:07:08 »
Ребят, подскажите, каким плагином можно почистить экспоритрованную модельку из арихкада в скетчап отэтих зловещих диагоналей... очень срочно!! Прошу откликнуться кто может  ???
Плагин называется Cleanup, скачать и ознакмиться можно здесь...
http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=323&t=22920&hilit=Cleanup

*

Оффлайн olga63

  • **
  • 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #119 : Марта 27, 2010, 10:29:11 »
Я раньше чистила вот этим (см.вложение. Появляется на правой кнопке, после вхождения в группу/компонент и выделения всего). Теперь сохраняю модель прям в .skp. Ничего чистить не надо.

 

Похожие темы

  Тема / Автор