Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #135 : Октября 09, 2010, 07:34:56 »

Test

Оно, наверное, маленькое слишком. Ты его в отдельном файле сделай нужного размера, а потом грузи.
Возможно, что единицы измерения в файле с деревом не сочетаются с единицами вашего проекта. А соответственно не соответствуют размеру в действительности, сравните единицы измерения в файлах путем команд window >> model info >> units, или для удобства воспользуйтесь вложенным плагином Toggle Units.
Вот это гемор!!! Я забыл про скетч навсегда!!!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #136 : Октября 09, 2010, 09:05:18 »
Ничего не гемор.
Чтобы понять, сравню с ситуацией в Архикаде.
Человек переключил единицы измерения с миллиметров на метры и забыл, поэтому работает как с миллиметрами, вместо 3 набирает 3000, например. Потом вставляет объект с размерами по умолчанию и не видит его потому, что он в тысячу раз меньше.

Так и в SketchUp. Возможно KoTangens создает новый проект с единицами измерения по какому либо шаблону, вставляет объект, видит его.
А в своем уже начатом проекте, где он уже покопался в настройках, не может разглядеть из-за малых размеров.

Хотя все это странно, ибо при вставке геометрии из вне, SketchUp автоматически изменяет фокус камеры по размеру вставляемого объекта. Так что не заметить, что вставляешь, невозможно.

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #137 : Октября 09, 2010, 13:29:59 »
Спасибо, помогло, действительно было маленькое.

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #138 : Октября 09, 2010, 13:37:31 »
А кто-нибудь пытался в Скетче делать большие объекты? У меня парк 2 га, надо расставить десятка 3-4  небольших объектов типа мостики, беседки, домики и посадить 2-3 сотни отдельных деревьев. Потянет?

*

Оффлайн olga63

  • **
  • 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #139 : Октября 09, 2010, 17:00:18 »
Я делала территорию в 80 соток. Без деревьем (их схематично добавляла в Лейауте). Одних домиков мне хватало, чтобы тормозило. Надо думать об этом: использовать слои (и выключать ненужные), использовать обновление картинки вручную в Лейауте...

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #140 : Октября 09, 2010, 18:19:58 »
Цитировать
У меня парк 2 га, надо расставить десятка 3-4  небольших объектов типа мостики, беседки, домики и посадить 2-3 сотни отдельных деревьев. Потянет?

Смотря какие деревья (2D/3D), домики и объекты (типовые, разные, детализированные)?, и в каком режиме собираетесь работать. Поясню:
Я на своем ноутбуке делал как-то большой проект в скетче, использовал 5-7 2d деревьев в виде компонентов, ориентацией на камеру, с помощью плагина component spray посадил 3,5 тысячи деревьев-компонетов, вроде крутило. При этом стиль отображения стоял на default style с отключенным показом теней. Я думаю все зависит от вашего железа, чем мощнее тем больше можно сделать, при этом соблюдая способы увеличения производительности.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2010, 22:27:25 от Alfer »

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #141 : Октября 15, 2010, 16:30:28 »
Спасибо за ответы, с вашей помощью уже что-то получается, но вопросов больше чем ответов. Инфы как-то немного, потому спрошу еще:
1. А какие лучше модели деревьев использовать для генерации леса, 2 или 3д?  Пока их 3-5 штук не тормозит ничего. Но наверняка есть какие-то подводные камни.  2д выглядят натуральнее, 3д - какие-то корявые. Я беру через "гет модел".

2. А можно ли сделать свой компонент из фото?  Не могу найти как.  В моем парке есть особо ценные растения.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #142 : Октября 15, 2010, 22:43:33 »
Цитировать
1. А какие лучше модели деревьев использовать для генерации леса, 2 или 3д?
Ну это вам решать, 2D естественно намного легче и я думаю больше подойдут в вашем случае. Для сложных 3D можно использовать плагин Ghost components от Fredo, что бы в процессе работы спрятать сложную геометрию, но внутренние рендеры с ним не работают.
Цитировать
2. А можно ли сделать свой компонент из фото?  Не могу найти как.  В моем парке есть особо ценные растения.
Можно, для этого надо сначала обработать Ваши фото в картинки с альфа-каналом, прозрачностью а заетем уже в самом скетчапе сделать компоненты.  :wink:

можно поинтересоваться, 3d модель, которую вы создаете, каким образом будет обработана, рендерить в чем будите или собственно самой скетчап-графикой представлена будет?

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #143 : Октября 17, 2010, 14:57:51 »
Рендер - это, как я понимаю создание гламурных картинок для презентации. Мне это не надо. Большой проект состоит в создании програмного обеспечения, включающено картографию и базу данных по парку (там порядка 3500 таксонов ценных растений). И плюс, такая 3-д модель, практическая ценность которой для меня весьма туманна, но заказчимам нравится, ни  у кого такого нет.
С фотошопом весьма близка, можно, пожалуйста,  кратко последовательность действий чтобы 2д дерево с фото стало компонентом. Или ссылку, где об этом написано. Найти не удается.

*

Johan

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #144 : Октября 17, 2010, 15:23:28 »
кратко последовательность действий чтобы 2д дерево с фото стало компонентом. Или ссылку, где об этом написано. Найти не удается.
Вот здесь можно почитать: http://prosketchup.narod.ru/korotko.htm

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #145 : Октября 18, 2010, 14:10:18 »
Спасибо, прочла. Вроде делаю как надо:
сохраняю в ФШ в .png c альфа каналом (дерево белым фон черным), а при импорте все равно фон виден, прозрачности нет.
Нашла еще один метод обрезания фона уже прямо в скетче, но мне не подходит, сложно все дырки в кроне карандашиком обрисовывать.
Ступор, а время поджимает. Помогите, плиз, кто может!

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #146 : Октября 18, 2010, 21:25:28 »
Вот сделал 2 видео, в одном как подготовить картинку в PS, а во втором - как делается сам компонент из полученной картинки:
http://softmachine.ifolder.ru/19829977
http://softmachine.ifolder.ru/19830033
видео может и не самый лучший урок но думаю что по нему будет очень понятно что и как.
И кстати,
Цитировать
Нашла еще один метод обрезания фона уже прямо в скетче, но мне не подходит, сложно все дырки в кроне карандашиком обрисовывать.
это пригодиться, если нужно что б компонент отбрасывал тени в соответствии с картинкой, можно вырезать и не детально  :wink:

*

KoTangens

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #147 : Октября 19, 2010, 12:06:41 »
Спасибо, получилось, а я с альфа каналом мурыжила!

Еще один вопрос. Есть фото бюста Платона. Он в натуре стоит на постаменте, фото которого нет. Как и с деревом сделала компонент фейсом к камере. А постамент соорудила. Есть ли возможность как-то поставить 2д бюст на 3д постамент, чтобы при изменении вида они не расходились?




*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #148 : Октября 20, 2010, 00:41:13 »
Ну просто не ставьте галочку " Всегда ориентироваться на камеру" "Always face camera" и все, да и не обязательно тогда компонентом делать, можно просто сгруппировать.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #149 : Октября 28, 2010, 11:10:37 »
Вот сделал 2 видео, в одном как подготовить картинку в PS, а во втором - как делается сам компонент из полученной картинки:
По первой ссылке, файл не открывается, проигрыватели выдают ошибку ???

 

Похожие темы

  Тема / Автор