подскажите пожалуйста если я от руки рисую линию а потом при помощи тяни-толкай придаю ей объем, и смягчаю края и переходы, затем перекидую в архикад как модель 3DS, а получаеться что в архикаде модель получаеться не с плавными линиями а с сегментами ? подскажите как сделать чтобы были плавные переходы ?
Недавно вычитал в журнале Computer Bild что там используется какой то новый формат для импорта-экспорта из SU - COLLADA, и тут вспомнился ваш вопрос, однако да, в арчик можно перекинуть объекты со сглаживанием но как они получаются видно на картинке внизу:
Разочаровывает один момент, сглаживание происходит отлично только у оболочек и сфер и их производные)) Делаю так, нажимаю экспорт, выбираю формат collada (.dae), затем с помощью deep exploration сохраняю dae в 3ds и сохраняю его как библиотечный элемент. Разница видна на лицо, если сохранять напрямую в 3ds то сглаживание отсутствует, если через dae а затем в 3ds то уже хорошо
Приятно что хоть оболочки можно перекидывать в арчик со сглаживанием
Возможно разработчики подкорректируют в будущем экспорт в этот формат для лучшего качества)