Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #30 : Октября 12, 2009, 22:36:09 »

Test

как сделать спираль средствами Скетчапа?
если, например нужно сделать связку ДНК.

или как загнуть прутья, как на стадионе "птичьечго гнезда" в Пекине?
Вот хороший плагин

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #31 : Октября 13, 2009, 09:05:56 »
Вот хороший
Этот же плагин, только с толбаром и ссылка где можно скачать инструкцию
http://www.drawmetal.com/download
« Последнее редактирование: Октября 13, 2009, 09:30:06 от byv »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #32 : Октября 13, 2009, 11:31:51 »
Хорошо, правильная спираль получается, потому что есть отдельный элемент под нее. А как быть тут:
если нужно, чтобы кривая начиналась на одной высоте, а заканчивалась на другой? при этом сохраняя свою пологость подъема по всей ее длине. Как это возможно?

P.S.
Спасибо за полезнейший плагин.  :-*

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #33 : Октября 13, 2009, 12:50:54 »
Хорошо, правильная спираль получается, потому что есть отдельный элемент под нее. А как быть тут:
если нужно, чтобы кривая начиналась на одной высоте, а заканчивалась на другой? при этом сохраняя свою пологость подъема по всей ее длине. Как это возможно?
P.S.
Спасибо за полезнейший плагин.  :-*
Сразу все не объяснишь, к СУ написано много плагинов и многое можно в нем сделать.
Чтобы не засорять ветку зайдите на пару форумов... http://stroyka.cc/index.php  и http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=180&t=17948найдете множество ответов.
И примерчик что можно делать этим плагином

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #34 : Октября 13, 2009, 12:58:22 »
Чтобы не засорять ветку зайдите на пару форумов...
На самом деле такое вот "Засоерние" я лично приветствую :)

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #35 : Октября 13, 2009, 13:08:45 »
На самом деле такое вот "Засоерние" я лично приветствую :)

Спасибо на добром слове!!!
Кстати на форумах, на которые я дал ссылки нужно будет зарегиться, чтобы можно было скачивать файлы...
На stroyka.cc найдете перевод и к последней версии SkethcUp 7.1

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #36 : Октября 13, 2009, 15:36:18 »
Вот классный сборник плагов автор Fredo6 с http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=180&t=17947#p144178
Можно творить с моделью такое...
Для тех кто не может попасть на форум, сброшу в обменник...
PS.
Вот ссылка на обменник:  http://letitbit.net/download/3304.330dd78669afa5649818f3c4f/_____.zip.html
Содержимое архивов, распаковать в папку с программой(по умолчанию) Program Files/Google/Google SketchUp 7 или 6/Plugins/
« Последнее редактирование: Октября 13, 2009, 16:22:39 от byv »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #37 : Октября 13, 2009, 18:37:05 »
делаю эскизный проект. нужно смоделить голову орла. Для образа. начал делать по рисованным радиусными дугам. Развернул на нужные стороны. Провел центральную ось. соединил арочными дугами крайние дуги с высотой на оси. Ну это первое что пришло в голову. Максимально упростил под остекление. линии вроде ровные, цельные, а плоскости не создаются. Я то понимаю, что это из-за неправильной геометрии, что 2 или больше точек находятся в разных плоскостях, и скетч не может точки в одну плоскость.
дальше 2 варианта - рельефом или все разбивать на полигоны. То есть между каждой плоскостью по диагонали.
Можно ли этого не делать? Может с помощу какого-то плагина, Скетч выстроит все точки на правильные высоты....
ато править вручную - можно сума сойти... да я собственно и не знаю с чего начать, если править...

4-1.gif
слева-направо:
-геомерия, полученая после ручного соединения плоскостей диагоналями
-сетка, созданная вручную по рисованным дугам
-геометрия, созданая рельефом по сетке

Как можно быстро подправить скечевскую геометрию? сдлеать из неправильной правильную?

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #38 : Октября 13, 2009, 19:13:46 »
Как можно быстро подправить скечевскую геометрию? сдлеать из неправильной правильную?
Попробуй применить к созданной сетке(в центре) плагин  Sandbox, выделяешь сетку и первая кнопка смотри пример на  скрине,
« Последнее редактирование: Октября 13, 2009, 19:23:30 от Valery W »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #39 : Октября 13, 2009, 19:55:46 »
опробуй применить к созданной сетке(в центре) плагин  Sandbox
пробовал, у меня на скрине это 3-й вариант.
Но мне нужен противоположный результат, нужен грубый каркас под остекление. С наименьшим количеством граней. В идеале это повтор центральной сетки.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #40 : Октября 13, 2009, 20:50:00 »
пробовал, у меня на скрине это 3-й вариант.
Но мне нужен противоположный результат, нужен грубый каркас под остекление. С наименьшим количеством граней. В идеале это повтор центральной сетки.
Я понял затею(сначала подумал, модель птички нужна), но чтобы  к примеру, периметр трапеции, треугольника и т.д., закрылись плоскостью без секущих линий , необходима сопланарность всех сторон фигуры, т.е. идеально ровная поверхность.
Если появляются в квадрате, трапеции и др. фигурах скрытые линии геометрии, значит какой-то угол приподнят (выкручен) относительно другого и появится линия которая соединит эти углы, сделает треугольник с плоскостью.
Короче придется подгонять рамы остекления друг к другу.
Что-то я здесь наумничал,  думаю еще немного подкорректируешь 3 вариант и будет то, что задумано.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #41 : Октября 13, 2009, 23:22:45 »
То что вы предлагаете - очень трудоемко и по времени просто мозговыносно! Да и никакие нервы не выдержать тыкатся в 2-3 мм в 3д скечапа. Оставил как есть, с полигонами. Когда будет рабочка - все будет ок, а счас, нет времени...
Ну если кто-нить увидит какой-то плагин, что упрощает работу с неправильной геометрией переводя ее в правильную - сообщите ))))

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #42 : Октября 14, 2009, 14:40:30 »
Отличный плагин от Кирила, в ссылке есть видео, рядом с кнопкой плей есть плейлист в нем несколько видео и сам плаг для скачки.
Инструкция на английском, но из видео все понятно...
http://lss2008.livejournal.com/15608.html
PS обновился плагин ctrlpnts.rb до версии 1.1 (http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=180&t=22709&start=0&st=0&sk=t&sd=a)
1) скопировать "ctrlpnts.rb" в Google SketchUp 6\ Plugins или Google SketchUp 7\ Plugins
2) стартуем SketchUp
3) Рисуем кривую, кривую от руки или расчленяем кривую на множество отрезков (применяем плагин weld.rb)
4) Выберите кривую, щелкните правой кнопкой мыши на ней, а затем выберите "Add control points to the curve" командой из контекстного меню: "Curve Control Points Settings" появится диалоговое окно, указать, сколько контрольных точек вы хотите добавить, и выберите соответствующую "Curve vertices 'behaviour':, затем нажмите кнопку "ОК",
5) можете перемещать конструкторские точки для изменения формы кривой в пространстве
Сам плагин прилагаю...
« Последнее редактирование: Октября 14, 2009, 22:40:59 от byv »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #43 : Октября 14, 2009, 16:32:22 »
Спасибо!! Отлично, полезнейший плагин!

Сделал окна. 3 основных компонента организовали группу окон. посадил их на стену. Можно ли как-то по их периметру вырезать дырки в стене (плоскости к которой они прилегают) с возможностью их перемещения, чтобы дырки перемещались вместе с ними? (5-1.gif)

Знаю что можно выбрать каждый объект, интерсект виз модел, и поудалять лишнее, но в этом случаи, при перемещении окон-дверей, дырки остаются в плоскости, и вообще это очень трудоемко и долго по времени.
1) Как вырезать объектами дырки по их контуру в плоскости к которой они прилегают с возможностью передвижения?

2) Можно ли как-то сделать X-ray вид только для одного объекта или группы в сцене?

3) Есть ли возможность экспорта картинки в *.psd формате с разбивкой по слоям(например, как в артлантисе)?

« Последнее редактирование: Октября 14, 2009, 17:37:44 от KR86 »

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #44 : Октября 14, 2009, 23:24:22 »
KR86, зайди по этой ссылке и посмотри видеоурок, там по моему есть решение перемещения
http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=180&t=17948#p144180
1) Как вырезать объектами дырки по их контуру в плоскости к которой они прилегают с возможностью передвижения?
2) Можно ли как-то сделать X-ray вид только для одного объекта или группы в сцене?
3) Есть ли возможность экспорта картинки в *.psd формате с разбивкой по слоям(например, как в артлантисе)?
1) Дырки, проемы любой сложности вырезаются в стенах(не кривых)  с помощью инструмента Push/Pull(Тяни/Толкай);
рисуешь на стене в нужном месте габариты проема окна, двери, арки и т.д. и выдавливаешь этим инструментом проем

2) Нет, но можно скрыть этот компонент или группу, выделив его правой кнопкой мышки и если включить в меню "Вид"/"Скрытые построения"
он будет виден в пунктирных линиях
3) в списке этого формата нет...

PS В предыдущем сообщении обновление плагина Curve control points ver. 1.1.

 

Похожие темы

  Тема / Автор