делаю эскизный проект. нужно смоделить голову орла. Для образа. начал делать по рисованным радиусными дугам. Развернул на нужные стороны. Провел центральную ось. соединил арочными дугами крайние дуги с высотой на оси. Ну это первое что пришло в голову. Максимально упростил под остекление. линии вроде ровные, цельные, а плоскости не создаются. Я то понимаю, что это из-за неправильной геометрии, что 2 или больше точек находятся в разных плоскостях, и скетч не может точки в одну плоскость.
дальше 2 варианта - рельефом или все разбивать на полигоны. То есть между каждой плоскостью по диагонали.
Можно ли этого не делать? Может с помощу какого-то плагина, Скетч выстроит все точки на правильные высоты....
ато править вручную - можно сума сойти... да я собственно и не знаю с чего начать, если править...
4-1.gif
слева-направо:
-геомерия, полученая после ручного соединения плоскостей диагоналями
-сетка, созданная вручную по рисованным дугам
-геометрия, созданая рельефом по сетке
Как можно быстро подправить скечевскую геометрию? сдлеать из неправильной правильную?