Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #60 : Октября 17, 2009, 10:13:07 »

Test


*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #61 : Октября 18, 2009, 13:03:16 »
не могу понять... поменялись оси - Синяя всторону, зеленая вверх! Нажимаю на всем объекте  - Change Axes, выставляю Синей вверх, и ничего не происходит! Начинаю бесится! Вставляю объекты в сцену - они все построены по правильным осям, а так как у меня синяяв  горизонты, то все они становятся перевернутыми... что за хрень такая???

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #62 : Октября 18, 2009, 13:56:41 »
Если я понял правильно, то восстанови перспективу кликнув на иконке в меню "Виды"(Views)/"Изометрический"(Iso), ты умудрился завалить все набок...
Если рассматривать чертеж в плане(вид сверху), то в горизонте находятся зеленая(Y) и красная ось(X), а синяя вертикальная(Z) и будут меняться только от выбранного вида (спереди, справа, сзади, слева, снизу)
Еще в меню "Камера"/"Параллельная проекция" устанавливает выбранный вид для 2Д черчения

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #63 : Октября 18, 2009, 15:04:13 »
Попробовал... вид изменился, а вся модель лежит на боку. Скорее всего, я все-таки как-то ее обернул, или оси обернул.. ну вобщем неизвестно почему так.

тут другой вопрос. Конвертирую новую геометрию из ArchiCAD в Скетч через *.3ds открываю в скетче, а там 100-тни лишних полигонов. и чтобы геометрия была чистенькой, все лишнее нужно удалять, а такого там очень много.  :mad:

ВОПРОС:
Как правильно конвертировать геометрию из архикада в скетчап без создания лишних диагоналей (полигонов)???   :o

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #64 : Октября 18, 2009, 16:16:35 »
Измени оси модели правой кнопкой на модели и в контекстном меню "Изменить оси"...
Для конвертирования есть отличная прога Deep Exploration CAD Edition 5.7.0 4228, в Goole можно найти, в ней можно уменьшить полигональность модели до разумных пределов.
А в Скетч, есть инструмент Окно/Сгладить ребра (Window/SoftenEdges), ползунком регулируешь видимость ребер

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #65 : Октября 18, 2009, 16:30:22 »
Измени оси модели правой кнопкой на модели и в контекстном меню "Изменить оси"...
Для конвертирования есть отличная прога Deep Exploration CAD Edition 5.7.0 4228, в Goole можно найти, в ней можно уменьшить полигональность модели до разумных пределов.
А в Скетч, есть инструмент Окно/Сгладить ребра (Window/SoftenEdges), ползунком регулируешь видимость ребер
Знаю эту прогу  - пользуюсь постоянно. она тут не поможет, так как архикадовская геометрия уже правильная. Видимо при экспорте в 3дс ArchiCAD автоматически разбивает всю модель на полигоны. Особенно в местах пересечения с округлыми поверхностями - там когда смотришь, кажется что их миллионыыы!


Как быстро создать геосферу с регулируемыми настройками плоскостей и ребер??
По проекту есть яйцо. Нужно задать ему раму остекления по принципу геосферы, правильное геометрическое членение на полигончики.
Как сделать такое яйцо в линиях?
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 16:44:50 от KR86 »

*

Johan

Re: Работа в SketchUp
« Ответ #66 : Октября 18, 2009, 17:03:49 »
Знаю эту прогу  - пользуюсь постоянно. она тут не поможет, так как архикадовская геометрия уже правильная
плагин deletecoplanaredges убирает лишние полигоны

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #67 : Октября 18, 2009, 17:08:37 »
плагин deletecoplanaredges убирает лишние полигоны
Это в SketchUp или в Deep Exploration???
как он юзается? есть инструкция, видеоурок?

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #68 : Октября 18, 2009, 17:22:39 »
Так и есть. Сделал Яйцо в Скетче, экспортировал его в 3дс, а потом это же яйцо импортировал обратно в Скетчап. Гипотеза подтвердилась:  :laugh:! при экспорте в *.3ds вся модель в обязательном порядке разбивается на полигоны. Только вот можно ли как-то убрать эти диагонали одним махом? думаю не возникло бы проблем, если скетч принимал импорт 3Д-геометрии в других форматах.. Например, *.obj... но пока это все догадки. Помогите найти мозгу ответ.  :o он отказывается мне помочь из-за нехватки информации...

как конвертировать геометрию из ArchiCAD в SketchUp без создания лишних диагоналей (полигонов)?
Deep Exploration наврядли тут поможет, так как видимо у *.3ds формата такая форма хранения геометрии - полигональная. А Скетч принимает 3D только в 3ds??? или есть и другие варианты??
Есть ли плагины для экспорта в других форматах? (может там другая система сохранения объектов, например, плоскостная. Не надо этих диагоналей.)

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #69 : Октября 18, 2009, 18:21:57 »
Все делаем в скэтче, рисуем "Шар", радиус задаем с клавиатуры,  "Enter".
Выделяем "Шар" и применяем плагин Fredo Scale "Сужение..."
KR86, смотри скрин все плаги у тебя есть

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #70 : Октября 18, 2009, 18:32:13 »
как сделать яйцо я понял - по принципу создания сферы инструментом Follow me. это понятно, можно и без плагинов. Тут вопрос в том, как создать Геосферу???? чтобы она складывалась не с Прямоугольников, а с ПРАВИЛЬНЫХ триугольников (со всеми равными сторонами)???

Вот картинка геосферы. Скачал ее в бесплатных объектах. Но у меня яйцо и плоскостей больше. А редактировать скачанный объект я не могу(количество плоскостей).

как создать свою геосферу с нужным количеством плоскостей и радиусом?
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 18:51:28 от KR86 »

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #71 : Октября 18, 2009, 18:49:05 »
Господа, у вас заказ на офис МТС или на дачу Ксении Собчак? :p

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #72 : Октября 18, 2009, 18:58:02 »
Господа, у вас заказ на офис МТС или на дачу Ксении Собчак? tongue
Это новый СПА-комплекс в связке с реставрацией гостиницы в Приэльбрусье. Яйцо выходит наружу остеклением, через которое будет видно внутренний объем яйца. И чтобы это было видно, нужно сделать геосферу внешней оболочки, сделать ей раму, сделать прозрачной стекла, чтобы было видно врутриности.
Времени вообще вобрез... помогите разрулить  :eek:

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #73 : Октября 18, 2009, 19:23:31 »
Можно по методу яйца, положив его набок и удалить нижнюю часть с масштабированием, или как ты уже в курсе "как сделать яйцо я понял - по принципу создания сферы инструментом Follow me" или дальше ручками см. скрин, короче включай интуицию...

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #74 : Октября 18, 2009, 19:39:25 »
одна из возможностей... я уже продумал такой вариант создания, но времени скорее всего не хватит, все ручками нужно... Задача то тут чисто математическая, геометрия строится по какой-то формуле, наверняка есть плагин на создание таких объемов, иначе небыло бы их 10-тками в шаровых объектах скечаповской библиотеки. Если кто-нить наткнется на этот плагин, скиньте ссылку пожалуйста.

...все же попробовал, как вы, byv, рекомендуете, не получается как надо. Грань триугольника получается в моем случаи 2500 мм - это уж очень много для одного окна. Так что вопрос остается открытым  :google:

__
вобщем посоветовался, решили оставить пока так. Сделал почти по Вашей рекомендации. Только я поделил часть, потом дублировал ее поворотом. Дальше применил плагин "protrude". К сожалению у меня не получилось плагином сразу мои окна опустить во внутрь.  :( оказывается он может только вытягивать вверх плоскости, что внутри оффсета. если кто-нить знает как сделать обратное (одним махом, заставить плоскости внутри оффсета опускатся во внутрь, а не наружу), будет очень полезной инфой на будущее.  :wink:

« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 20:32:07 от KR86 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор