одна из возможностей... я уже продумал такой вариант создания, но времени скорее всего не хватит, все ручками нужно... Задача то тут чисто математическая, геометрия строится по какой-то формуле, наверняка есть плагин на создание таких объемов, иначе небыло бы их 10-тками в шаровых объектах скечаповской библиотеки. Если кто-нить наткнется на этот плагин, скиньте ссылку пожалуйста.
...все же попробовал, как вы,
byv, рекомендуете, не получается как надо. Грань триугольника получается в моем случаи 2500 мм - это уж очень много для одного окна. Так что вопрос остается открытым

__
вобщем посоветовался, решили оставить пока так. Сделал почти по Вашей рекомендации. Только я поделил часть, потом дублировал ее поворотом. Дальше применил плагин "protrude". К сожалению у меня не получилось плагином сразу мои окна опустить во внутрь.

оказывается он может только вытягивать вверх плоскости, что внутри оффсета. если кто-нить знает как сделать обратное (одним махом, заставить плоскости внутри оффсета опускатся во внутрь, а не наружу), будет очень полезной инфой на будущее.
