На форуме
www.artlantis.com есть тема "VRAY VS STUDIO".
Дотягивает ли Artlantis Studio 2 до V-Ray?
Голландец Vincent сделал сравнение рендеров на основе сцен из SketchUp.
Результат в этом PDF-документе:
Rendervergelijking.pdfЧеловек занимается преподаванием в каком-то учереждении. Обучает VectorWorks, Artlantis, SketchUp. Вот недавно вышел V-Ray для SketchUp, и видать он начал его изучать. О чем и признался, что в V-Ray он новичок.
Вот перевод с голландского.
Стр. 2
Все эти испытания проводятся на 15-дюймовом Macbook pro с 2 ГБ ОЗУ памяти, работает Windows XP с Bootcamp.
Поскольку я еще только начинающий пользователь V-Ray'm, некоторые тесты, вероятно, лучше бы провел профессиональный пользователь.
Я просто попытался сделать качественное сравнение между двумя программами с помощью простых средств, особенно за счет использования GI (Global Illumination).
В настоящее время я работаю в новой версии Artlantis Render 2 с еще лучшим Radiosity, чем у ART 1,2...
Это стандартные сцены с помощью которых я начал. (Первые осуществленные интересные уроки от Себастьян)
Стекло в V-Ray, вероятно, недостаточно хорошо сделано (я еще начинающий ученик...) но качество между ними довольно близко.
Здесь нет доработки в Photoshop.
Такая настройка является лишь проверкой GI (Global Illumination).
Стр. 3
Это SketchUp файл, который я нашел в хранилища от Google.
Это houtstaal происходит в V-Ray и в первых версиях Artlantis хорошо.
Поскольку обе программы работают по разному с точки зрения настроек, то V-ray делает это по другому, чем Artlantis... Тем не менее я считаю, что оба они очень хороши.
В ART 2 (бета-версия) существует, по всей видимости, ошибка, поскольку цвет древесины не является хорошими.
Настройка в ART длилась не дольше, чем в V-Ray, однако, я считаю преимуществом ART в том, что вы получаете предварительный просмотр после того, как вы изменили настройки.