Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Kati

Test

Извините, не нашла общей темы по рендерингу, пишу сюда.
Не очень удобным кажется рендеринг в ArchiCAD, внурен. механизм не даст качеств. картинки, а лайтворкс не оч. удобен, что именно - это настройка освещения (оч. много времени уходит и то, результат не идеальный), делается практически вслепую, настроешь - потом через время, как пройдет рендеринг - увидишь... И тестуры в лайтворксе создаются вслеппую... тоже не удобно.
 Я еще новичек, не знаю как в др. программах, хочу выучить доп. либо Артлантис, либо Синему, либо Макс...либо.... пожалуйста посоветуйте, направьте на прав. путь..)
Хочется более быстрого, красивого и легкого построения (как всегда)))

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Чем лучше довести до ума фотоизображение?
« Ответ #1 : Сентября 08, 2008, 17:43:23 »
Смотря какой результат нужен. При доле умения можно и в ArchiCAD хорошо сделать с помощью Lightworks.
А так по очереди в сторону усложнения:
1. Артлантис
2. Синема (+Vray)
3. Макс (+Vray)

*

Оффлайн Slash

  • ****
  • 360
  • Репутация: +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Чем лучше довести до ума фотоизображение?
« Ответ #2 : Сентября 08, 2008, 18:17:12 »
Извините, не нашла общей темы по рендерингу, пишу сюда.
Не очень удобным кажется рендеринг в ArchiCAD, внурен. механизм не даст качеств. картинки, а лайтворкс не оч. удобен, что именно - это настройка освещения (оч. много времени уходит и то, результат не идеальный), делается практически вслепую, настроешь - потом через время, как пройдет рендеринг - увидишь... И тестуры в лайтворксе создаются вслеппую... тоже не удобно.
 Я еще новичек, не знаю как в др. программах, хочу выучить доп. либо Артлантис, либо Синему, либо Макс...либо.... пожалуйста посоветуйте, направьте на прав. путь..)
Хочется более быстрого, красивого и легкого построения (как всегда)))