Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

artalex85

Ковер с высоким ворсом...
« : Октября 19, 2008, 14:01:08 »

Test

Как?
из травы?
или в 3dsmax ?
подскажите.............................

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #1 : Октября 19, 2008, 14:13:11 »
лучше в 3dsmax, там разными инструментами можно: от Scatter до Vray displacement

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #2 : Октября 19, 2008, 17:43:48 »
Надо подумать над аксессуаром перекрытия "Трава"

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #3 : Октября 19, 2008, 18:47:53 »
в Максе есть в V-Ray рендере специальный V-Ray материал не помню названия, но найти легко - бытро отстраивает любую растительность!

к сожалению не экспортируем никуда (насколько я представляю)

*

Оффлайн rizhik22

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #4 : Октября 19, 2008, 19:42:42 »
Надо подумать над аксессуаром перекрытия "Трава"
а можно с этого места поподробней?

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #5 : Октября 20, 2008, 21:37:16 »
Да в махе есть модификатор fur или че та такое...но надо етот эллипсовидный ковер отрендерить в арте...вот...............


замечание: существует кнопка из "Изменить" около каждого сообщения
« Последнее редактирование: Октября 20, 2008, 21:45:10 от Int »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #6 : Октября 20, 2008, 21:49:27 »
в 3dsmax есть инструмент Scatter

с его помощью можно расплодить любую геометрию (ворсинки) по другой любой геометрии (форма ковра)

далее экспорт в *.3ds импорт в Арт и пересохранение в *.aof

при наличии некоторой сообразительности в построении самого ковра и ворса, трезвой голове и прямых руках при импорте-экспорте можно получить некоторый довольно неплохой результат

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #7 : Октября 22, 2008, 23:24:10 »
Добрый вечер...у меня 8ой МаХ,но я чего-то не нашел етот модификатор.

Мож он где лежить глубоко?

*

Оффлайн mrpoint

  • **
  • 21
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • BGR
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #8 : Октября 23, 2008, 05:18:37 »
эт не плагин и не модификатор)))
смотри здесь creat/compound/scatter

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #9 : Октября 23, 2008, 12:21:53 »
Добрый день светлые умы.Нашел scatter,но все что у меня получилось-это слоеный пирог................мож подскажите поподробней или зашлете свой ковер с настройками....плииииз.......

*

Оффлайн unnamed

  • **
  • 42
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #10 : Октября 23, 2008, 13:17:25 »
попробуй Hair and Fur'ом (модификатор)....или врай дисплеймент мод с картой какойнибудь травы

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #11 : Октября 23, 2008, 21:39:12 »
Дело в том,что Hair and Furом здорово получается,но нужно перенести етот ковер в арт и там вместе со всей сценой рендерить....

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #12 : Октября 24, 2008, 00:08:58 »
Чуть поподробней не могли бы расказать про scatter...................плииииииииз..............надо ли моделировать ворс?

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #13 : Октября 24, 2008, 03:05:12 »
Народ, я все понимаю но тема в врей с максом скатилась, хотя находится в разделе GDL, может у когото именно арчиковский gdl/gsm коврик с высоким ворсом есть ? Всем было бы полезно мне кажется =)

з.ы. пасиба если кто что выложит .. )

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #14 : Октября 24, 2008, 16:22:43 »
В 3dsmax есть инструмент Scatter

с его помощью можно расплодить любую геометрию (ворсинки) по другой любой геометрии (форма ковра)

Ну как же Int........................................