Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #15 : Октября 24, 2008, 19:47:28 »

Test

Уважаемый artalex85
Не могли бы вы дать более точные размеры вашего ковра и его геометрию?

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #16 : Октября 24, 2008, 19:55:03 »
Зачем?Думаю что геометрия не важна,важно как сделать на Элипсе 13956456748 ворсинок?

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #17 : Октября 24, 2008, 20:00:02 »
Зачем?Думаю что геометрия не важна,важно как сделать на Элипсе 13956456748 ворсинок?
И всё таки.. было бы лучше, если бы Вы сказали.
Что бы я сразу смог видео урок записать, именно под ваш пример.
Как я понял, по форме, это эллипс

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #18 : Октября 24, 2008, 20:20:37 »
ООООООО Эт так великодушно с вашей стороны............вот он   http://webfile.ru/2340160

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #19 : Октября 24, 2008, 20:22:33 »
ООООООО Эт так великодушно с вашей стороны............вот он   http://webfile.ru/2340160
Если Вам, не трудно..
через FBX пересохраните...
У меня пока 3D MAX не установлен...

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #20 : Октября 24, 2008, 20:51:47 »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #21 : Октября 24, 2008, 21:16:21 »
Вместо того, чтобы насиловать ArchiCAD или Art кучей волосков, не легче ли поработать в Фотошопе?

Можно было использовать поиск и найти эту тему: "Мохнатый коврик в Фотошоп".


*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #22 : Октября 24, 2008, 21:26:04 »
« Последнее редактирование: Октября 24, 2008, 22:54:51 от Archi_Nova »

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #23 : Октября 24, 2008, 23:37:10 »
Ну дак Archi_Nova  енто ведь cinema4D.А я только мах и арт и архи и шоп не много.А в шопе у меня нихрена не вышло со штамом сделать...............хочу нормальный 3D ковер...

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #24 : Октября 25, 2008, 01:06:38 »
мой вариант коврика

правда там применен скриптик для генерирования травы :) со Scatter можно было заморочиться, только там ручной работы побольше...

http://webfile.ru/2340771 [6 mb - zip] [30 mb - aof]

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #25 : Октября 25, 2008, 06:31:14 »
Valery W, уважаемый, а помоему наоборот гемор в фотошопе возится, хочется сразу в арте или ArchiCAD пихнуть материал или ковер с ворсом, и спокойно рендерить, пост обработка в фотошопе это хорошо конешно, но не каждый же раз траву и ковер в шопе рисовать ...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #26 : Октября 25, 2008, 12:34:34 »
Вместо того, чтобы насиловать ArchiCAD или Art кучей волосков, не легче ли поработать в Фотошопе?

Можно было использовать поиск и найти эту тему: "Мохнатый коврик в Фотошоп".


Валер, у меня давно мысль сделать траву с промощью "Аксессуаров пола". Как думаешь, это реализуемо?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #27 : Октября 25, 2008, 14:31:42 »
Цитировать
Валер, у меня давно мысль сделать траву с промощью "Аксессуаров пола". Как думаешь, это реализуемо?
Создать аксессуар наверно можно. Но нужно ли? Можно ведь и простой б. элемент сделать. Но, опять, нужно ли?

Цитировать
Valery W, уважаемый, а помоему наоборот гемор в фотошопе возится, .
Почему?

Цитировать
пост обработка в фотошопе это хорошо конешно, но не каждый же раз траву и ковер в шопе рисовать ..
Кому приходится каждый раз траву или мохнатый ковер делать на первом плане, тот выбирает соответтвующие программы.
Я не опускаюсь в архитектурных или интерьерных проектах до такого маразма реалистичности. :)

Цитировать
хочется сразу в арте или ArchiCAD пихнуть материал или ковер с ворсом, и спокойно рендерить,
Одно дело покрытие или текстура, а другое 3D-травинки-ворсинки. Не получится эти травинки-ворсинки спокойно пихнуть и рендерить. Программы не расчитаны.

*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #28 : Октября 25, 2008, 15:10:12 »
Можно после визуализации в Архикаде в полученную картинку наложить любой ковёр или другую текстуру, в некоторых ландшафтных программах, получается просто, а главное быстро, и хорошего качества ,если хорошая программа.

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #29 : Октября 25, 2008, 17:23:41 »
http://www.sendspace.com/file/hhaxsf - Здесь библиотека для 12-го архикада.
http://www.sendspace.com/file/5n63zy - Здесь исходник, *.3ds

Вообщем, прислушайтесь Валерия: есть программы для определённых вещей,
т.е. в одной Вы проектируете, в другой Вы рисуете.

В ArchiCAD'е не нужна трава, ворс и подобные вещи.
Что бы у Вас опыта прибавилось, не поленитесь и скачайте библиотеку.
И Вы поймёте почему.
Намного проще в специализированной 3D программе сделать и отрендерить, к тому же в ArchiCAD'е просто не достаточно инструментов, что бы провести сложный моделинг на уровне полигонов... программа не для этого предназначена (не надо от неё ждать/желать большего).