Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #30 : Октября 25, 2008, 18:02:46 »

Test

программа не для этого предназначена (не надо от неё ждать/желать большего).
Это уже вопрос умения...

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #31 : Октября 25, 2008, 18:08:31 »
Это уже вопрос умения...
Согласен.
Но никто не сможет сделать такой же ковёр, только средствами ArchiCAD'а...
За то же время, которое потратишь в Cinema 4D или 3D Max... на его создание.
Или ты сделаешь?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #32 : Октября 25, 2008, 18:09:24 »
Цитата: CrazyASD
Это уже вопрос умения...

Я смогу запрограмировать ворс... Но потом ждать по 10-30 мин на генерацию такого элемента при переходе из одного окна в другое... :-\

Цитата: Archi_Nova
Но никто не сможет сделать такой же ковёр, только средствами ArchiCAD'а...

Не дооцениваешь возможности языка GDL.  :cool:

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #33 : Октября 25, 2008, 18:20:01 »
Я смогу запрограмировать ворс... Но потом ждать по 10-30 мин на генерацию такого элемента при переходе из одного окна в другое... :-\

Не дооцениваешь возможности языка GDL.  :cool:

продемонстрируй и опровергни ;)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #34 : Октября 25, 2008, 18:21:09 »
У меня так много свободного времени...

Лучше я посижу над элементами более нужными, чем за тем который заведомо не будет использоваться по вышеуказанным причинам

*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #35 : Октября 25, 2008, 18:28:31 »
У меня так много свободного времени...

Лучше я посижу над элементами более нужными, чем за тем который заведомо не будет использоваться по вышеуказанным причинам

Тонкий намек уловил... значит нельзя ;)

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #36 : Октября 25, 2008, 18:33:29 »
Тонкий намек уловил... значит нельзя ;)
Можно.
Но я тоже не собираюсь это делать, за не нужность.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #37 : Октября 25, 2008, 18:45:18 »
чуть резюмирую: если этот элемент и будет создан как объект, то он будет очень громоздкий (солидарен с теми, кто это осознает четко)

поэтому остается чуть ли не едиственный выход: хотите реалистичности - визуализируйте в пакетах, которые поддерживают основные 3d-форматы (3ds, obj и прочие) напрямую

ArchiCAD - не то, а вот Artlantis сюда вполне подходит, он довольно неплохо справляется с насыщенной 3d сеткой :) доказано тестами, вы мне верите?


*

Archi_Nova

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #38 : Октября 25, 2008, 18:51:26 »
чуть резюмирую: если этот элемент и будет создан как объект, то он будет очень громоздкий (солидарен с теми, кто это осознает четко)
даже нескриптовый, полигональный объект из 3dsmax или аналогичных пакетов изрядно тяжел
поэтому остается чуть ли не едиственный выход: хотите реалистичности - визуализируйте в пакетах, которые поддерживают основные 3d-форматы (3ds, obj и прочие) напрямую
ArchiCAD - не то, а вот Artlantis сюда вполне подходит, он довольно неплохо справляется с насыщенной 3d сеткой :) доказано тестами, вы мне верите?

Всё правильно, просто кто-то торопится... и не читает внимательно...
Я не говорил, что Архикад такие вещи не делает... я утверждаю, что он не сможет за такое же время и на таком же уровне сделать.
P.S. Зачем мне верить, я это прекрасно знаю и понимаю :)

*

Оффлайн stik

  • ***
  • 159
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • главное мозги, а не голова
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #39 : Октября 25, 2008, 20:39:38 »
Не напрягайте участников форума, не напрягайте Архикад, а самое главное не партесь это сделать в Арчике(потраченное время этого не стоит). Архикад не для травки-муравки...и подобных вещей. В этом я поддерживаю Archi_Nova....
Если нужна картинка-для этого есть другие вещи, перечисленные выше.....(Синема, МАХ...)

*

Оффлайн волк

  • **
  • 40
  • Репутация: +1/-1
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #40 : Октября 26, 2008, 02:23:21 »
итак, понятно что Archicad для моделирования травы и ворса не предназначен, а в 3ds и Photoshop вобщем то можно сделать.
но я для рендера использую Artlantis, для архикада самое то. в Artlantis 2 есть замечательный генератор облаков или шейдер воды с мелкой рябью, а вот с травой проблема. есть отдельные объекты, такие и я могу сделать. а хорошо бы чтобы это был параметрический шейдер. нигде не нашел ничего подобного. ждать следующей версии?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #41 : Октября 26, 2008, 02:29:50 »
Видимо... Либо самому делать. Хотя тут в теме про Artlantis был какой-то объект травки

*

artalex85

Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #42 : Октября 27, 2008, 10:05:05 »
Люди вообщем никто не скажет,надо ли в scatter создовать ворсинку рядом с ковром?Я сам попарюсь и сделаю просто направьте...........спасибо еще раз...........

*

Оффлайн mrpoint

  • **
  • 21
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • BGR
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #43 : Октября 28, 2008, 08:57:08 »
ковра может не быть, а ворсинка(травинка) нужна)))
и париться там не надо...эт типовые приемы
думаю тебе было бы проще общаться на форумах render.ru и 3dcenter.ru

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Ковер с высоким ворсом...
« Ответ #44 : Октября 28, 2008, 10:52:31 »
ну конечно ворсинка нужна!

этот элемент же потом неким образом распространяется по другому объекту

там проще простого: выделил объект - scatter - выделил ворсинку - настроил количество и прочие опции