Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #15 : Февраля 26, 2009, 09:00:32 »

Test

освоил (ковырял) Лайтворкс лишь для того чтобы знать зверя, ВСЕМ советую забыть про него!!!! ЗАБУДЬТЕ!
для экстерьеров достаточно ВНУТРЕННЕГО МЕХАНИЗМА и ЭСКИЗА)) для интереров - всё что угодно, кроме... как знающий говорю!

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #16 : Февраля 26, 2009, 10:52:49 »
освоил (ковырял) Лайтворкс лишь для того чтобы знать зверя, ВСЕМ советую забыть про него!!!! ЗАБУДЬТЕ!
для экстерьеров достаточно ВНУТРЕННЕГО МЕХАНИЗМА и ЭСКИЗА)) для интереров - всё что угодно, кроме... как знающий говорю!
Интересный вы человек. Сами себе противоречите. Сначала говорите, что просто ковыряли Лайтворкс, а вконце текста вы уже "знающий".
Вот если-бы вы сделали с помощью него хотябы 5 объектов, тогда разобрались-бы и не говорили, что "для интереров - всё что угодно, кроме...". Просто поковыряв можно про любое приложение сказать, что оно сложно и не подходит для рендера. ИМХО.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #17 : Февраля 26, 2009, 12:20:19 »
освоил - значит понял суть рендера! и он слаб. Но я не говорю что в нем нельзя сделать "красивую картинку", можно но при этом потратите много сил и всеже, рано или поздно, упретесь в его ограниченность!!!
Поверьте, когда он появился в Архикаде многие любознательные его "ковыряли", и я в том числе! перелазил все его настройки и отрендерил немало тестовых картинок. Теперь, в том виде в каком он сохранился, даже странно его обсуждать. Понимайте как хотите.

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #18 : Февраля 26, 2009, 12:25:02 »
Я понял. Спасибо что пояснили.

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #19 : Февраля 26, 2009, 12:26:17 »
Перетераеш тему, Ilia, Прочти 9й пост(!), я там про это же высказался.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2009, 14:53:10 от ЮРАМЕНЯЗОВУТ »

*

Оффлайн Maximusyara

  • **
  • 31
  • Репутация: +7/-0
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #20 : Февраля 26, 2009, 13:55:33 »
Нде.. столько всякой чуши понанаписали.. а сути не поняли... Мастер МОЖЕТ работать в чем угодно, а если у вас руки из жопы, то вам хоть диснеевский суперкомпьютер вручи, все равно только говно выйдет.

Приведу один хороший пример из далекого детства... Я думаю все в свое время сталкивались с компьютерными играми... Возможно даже кто то помнит старые игры... которые были с совершенно убийственной графикой, но, что удивительно, адски захватывающими! А сейчас? Красиво, не спорю. Но... два часа поиграл и можно стирать.. Пустышка.. А ведь какие навороты то.. движки.. шейдеры.. все такое... А не берет.. Я думаю многие до сих пор, нет нет, да погоняют сивилку или х-сом или старкрафт...

Но собственно речь не о том.. История развития компьютерных игр была примерно такой.. В начале игры росли интеллектуально.. пик приходился где-то на 95 год. После этого в ход начали массово внедрять 3д технологии.. Началась битва за графику. Интересно, много ли людей смогло кваку первую осилить полностью? 3д есть. а вот интересности нету.. Потом целая серия таких же серых и невразумительных продуктов... И.... Собственно то, о чем я и хотел рассказать. Замечательный продукт: Unreal. И интересная, и что для тех времен было удивительным красочная. Имя главного дизайнера этого продукта я помню до сих пор.

Клиф Блежински. Одно время он читал курс лекций о том как создавать компьютерные игры. Поищите в инете, почитайте, не пожалеете. Именно этот человек ввел в массовых масштабах двойную тектуризацию и многие другие новаторские решения. Вот это ГУРУ. И ему не мешало то, что тогдашние компьюторы нещадно тормозили. Его не смущало отсутствие хороших рендерящих программ. Отсутствие шейдеров и прочих современных фич. Этот человек делал из того что было. И делал это суперски. Не тянет комп лес с миллионом деревьев из миллиарда полигонов, он рисовал такой же лес из десятиполигонов и качественной текстуры. Не изобрели еще трассировку лучей, ну что же, он накладывал на основную текстуру вторую таким образом чтобы смотрелось точно так же. И делал это быстро. И его графика прекраснейше обсчитывалась на первых пеньках в реальном времени. Не поленитесь, почитайте его лекции, может быть тогда вы поймете что компьютер со всеми его программами это лишь инструмент. Карандаш в руке художника. А хороший художник нарисует хорошую картину даже собственным пальцем обмакнутым в сажу.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #21 : Февраля 26, 2009, 14:17:55 »
2 Maximusyara
Судя по всему ты гуру. Может покажешь свои работы, сделанные в разных программах, хотя можно и в одной программе, или даже нарисованные от руки.
Как говориться, покажи откуда у тебя руки растут. >:(

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #22 : Февраля 26, 2009, 15:15:07 »
и от меня 2 Maximusyara. Ну напургил ты однако. Игры говориш пустышки, а в какие ты такие пустышки играеш? Делают сейчас хорошие игры, с графикой, ну просто екстаз, и умом не обделенные, правда на пальцах можно их пощитать, да и тогда их можно было на пальцах. Вот например теперешние: Фал Аут третий (это пустышка?), Герои теже (пятые), Тотже Тотал Вор (начиная с первой части вообще ккайф до последеней..экстаз и безсонные ночи! :laugh:), Ведьмак, и....пр. и пр. короче есть во что поиграть интелектуалам. А ты видимо не шпилиш не вочто, т.к. неподсилу.
И насчет инструмента - если есть кисточка из бельечего меха, то почему я должен орудовать щеткой для побелки...однако! Да неспорю, таланту пофиг каким инструментом орудовать, но если он возьмет инструмент совершенней то начнет пуще прежнего мастерить(!) :boyan:
П.С. Этот дизайньор, что так мастерил геймы в прошлом, гуру, неспорю, но теперяшняя графа ого-го-го...ка бы неизощряться, ну никак недостичь теперешнего уровня графы его методами :wink:

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #23 : Февраля 26, 2009, 15:25:14 »
если на то пошло, тогда все мы тут непотеме говорим! то что мы сейчас обсуждаем поднимались множество раз на форуме.

Цитировать
Гуру мастырят в Артлантисе и В-рее, Лайт воркс для технических просмотров.
Хотя такую базу данных было бы действительно не плохо создать, только не ждите каких-то чудес.

А если возвращаться к началу темы, (суть которой, признаюсь не сразу понял :) ), Думка предлагал накапливать опыт по LigtWorks,  тогда мне кажется для этого лучше ставить некую задачу, типа - сделайте перфорированный метал средствами LightWorks... или как осветить равномерно потолок или как создать лесной массив... ну или чтонить подобное. тогда и будет накапливаться база знаний и ответов!!!  а ценителям рендера, стоило бы предоставить публике свои секретики...
 :angel:  :D

И ЗАКАНЧИВАЕМ НЕ ПОТЕМЕ, для обсуждения игр и прочего есть раздел форума и личные сообщения!!!
ЗЫ: прикрепляю свои эксперименты, поиски
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2009, 15:30:57 от Ilia »

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #24 : Февраля 26, 2009, 15:37:00 »
....., (суть которой, признаюсь не сразу понял :) ), ......
Суть не понял, потому что тема перекочевала отсюда
А травка получилась классная, прет. :angel:

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #25 : Февраля 26, 2009, 15:43:26 »
Ilia, ты прости, больше неповторится, просто не сдержался, кокда прочел пост Maximusyara, ну прогнал он, согласись.
И еще, ценю твое предлажение по повороту русла наших споров...так правильно :D

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #26 : Февраля 26, 2009, 15:57:33 »
И так к теме! У меня возник вопрос: чем отличается солнышко реалистичное, от обьекта Солнце? и что больше требует ресурсов? Дайте совет, каое рациональней ставить...не ставте мой вопрос в отдельную тему, пожалуйста, т.к. помоему, он просит идеи от ЛВ... :(

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #27 : Февраля 26, 2009, 16:15:43 »
Поставь объект солнце LightWorks и посмотри. Разница будет колоссальной, ну а если еще и с объектом Небо то вообще можно доволно неплохой результат получить.

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #28 : Февраля 26, 2009, 16:21:39 »
Вот с обьектом неба, но солнышко реалистичное (параметры фотоизображения>механизм "ЛВ">свиток "среда ЛВ">солнце>солнце реалистичное) - см. скрины. Всем этим я умею пользовоться, просто хотел узнать мнение других.  Вижу, что разници никакакой (?)

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чем гуру мастырят рендер
« Ответ #29 : Февраля 26, 2009, 16:37:01 »
А как по-мне, так нужно взять отдельную сцену сделать её визуализацию в Лайтворксе и в Артлантисе и если результат будет существенно отличаться, тогда это и будет доказательством преимущества одного или другого. Но делать естесственно из одной точки, чтобы условия были равными.

 

Похожие темы

  Тема / Автор