Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #60 : Июля 21, 2009, 20:18:25 »

Test

Cледующие два ролика являются логическим продолжением первого (Ответ #56).
В них показано, как находить материалы в сцене, редактировать их в Vray и назначать объектам. В последнем ролике немного о простом текстурировании:

http://sites.google.com/site/farttnow/tutors/part02.swf?attredirects=0


http://sites.google.com/site/farttnow/tutors/part04.swf?attredirects=0

*

belial

Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #61 : Сентября 06, 2009, 16:05:51 »
Всем здравствуйте.
Вопрос по максу имеется.  Как сделать движение отдельно выделенных полигонов в реакторе?
Простая анимация этого везде много. А вот с движением конкретных участков ничего не нашел.
Собственно цель создание одеяла. Что бы один угол был загнут красиво и со складочками.

*

Оффлайн Kuvbur

  • ^_^
  • ****
  • 371
  • Репутация: +69/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #62 : Сентября 09, 2009, 10:28:00 »
Движение полигонов можно сделать. Модификатор едит меш(или другой едит) и анимация по ключам.
Но  естественнее будет реактором. Примените модификатор Cloth, с помощбъью "мягкого выделения" выберите нужные вершины полигонов и привяжите их к невидимому объекту. Затем, в режиме "автоключей", передвигаете этот объект по вкусу. Просчитываете реактором и, собстно, все. Это в кратце, подробнее на рендер.ру было. Учебников по реактору я не встречал.

*

Оффлайн meteora

  • **
  • 24
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #63 : Марта 20, 2010, 22:24:30 »
привет, помогите пожалуйста
вот у меня есть модель импортированная из archicad в 3ds max
и со стенами нужно произвести булевы операции, но после вычитания, там внутри дыры, (всмысле стены как бы полые внутри)
вот как сделать чтоб они вели себя как solid тела?
..можно путем редактирования полигонов дыры закрыть, замкнув точки
..может еще как то?
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 09:35:14 от meteora »

*

Оффлайн Chilintano

  • *
  • 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #64 : Марта 21, 2010, 22:52:18 »
привет, помогите пожалуйставот у меня есть модель импортированная из archicad в 3ds maxи со стенами нужно произвести булевы операции, но после вычитания, там внутри дыры, (всмысле стены как бы полые внутри)вот как сделать чтоб они вели себя как solid тела?..можно путем редактирования полигонов дыры закрыть, замкнув точки..может еще как то?
Попробуй вершинам на объекте велд сделать с небольшим радиусом. Покажи скрин или модельку залей куда-нибудь, так сложно что-то советовать.

*

Оффлайн meteora

  • **
  • 24
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #65 : Марта 23, 2010, 12:05:00 »
что-то получилось).., выбирала polygon----create, а потом smooth
может не так надо? :rolleyes:
« Последнее редактирование: Марта 23, 2010, 12:26:49 от meteora »

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #66 : Марта 23, 2010, 14:38:50 »
meteora, Макс не "любит" булевые операции с импортированной геометрией. Лучше подготавливать геометрию в Архикаде при помощи SEO или другим путем, а в Максе только "причесать".
Судя по картинке, это легко редактируется в Архикаде. Если вы обнаружили какой-то недостаток после импорта в Макс, можно вернуться в исходный файл в Архикад, исправить и сохранить в 3ds только отредактированный участок. Затем в Максе заменить, он автоматом найдет свое место. В данном случае нецелесообразно юзать полигональное моделирование.

*

Оффлайн meteora

  • **
  • 24
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #67 : Марта 23, 2010, 16:45:07 »
спасиб,
да, я всегда всю модель в ArchiCAD делаю, в 3dsmax  только визуал.
просто в этот раз после операций над объемными элементами в ArchiCAD, полученная форма после импорта в макс не так выглядит, как в ArchiCAD, она помятая
вот и пришлось как-то выкручиваться

*

Оффлайн Chilintano

  • *
  • 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #68 : Марта 23, 2010, 20:37:49 »
Можно попробовать перейти на уровень Border и выделить ребра отмеченные синим, затем нажать Cap. Предварительно нужно удалить треугольные полигоны, которые на картинке в синей области.

*

Оффлайн meteora

  • **
  • 24
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #69 : Марта 23, 2010, 22:01:36 »
спасибо,
попробую

*

jaa

Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #70 : Августа 07, 2010, 20:24:23 »
Здравствуйте. Подскажите как в "3dsmax " сохранить модель 3DS Max в 3DS, с той целью, чтобы открыть её в "ArchiCAD" как gsm. Пробовал неоднократно - объект получается непонятной формы, перекрученный какой-то. Заранее спасибо.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #71 : Августа 07, 2010, 22:01:07 »
Здравствуйте.

Там ничего сложного нет, посмотрите видео и попробуйте проконтролировать настройки импорта
Конечно, здесь многое зависит от самой модели, данный объект был предварительно оптимизирован в 3dsmax с помощью плагина Polygon Cruncher
« Последнее редактирование: Августа 07, 2010, 22:01:38 от Int »

*

Оффлайн zyrya

  • ***
  • 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #72 : Апреля 19, 2011, 08:17:14 »
Цитировать
полученная форма после импорта в макс не так выглядит, как в ArchiCAD, она помятая
Можно попробовать: переходим в режим редактирования полигонов, выделяем все и нажимаем Auto Smuth.
Cap может не корректно закрыть такую дырку) поэтому после Сap переходим в режим редактирования вертексов и соединяем парные вертексы - выделяем попарно и Connect

*

Оффлайн zyrya

  • ***
  • 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #73 : Апреля 19, 2011, 08:19:35 »
Цитировать
Экспортирую из Archicad 12 модель. А что дальше делать с ней не знаю как ее вертеть в 3dsmax  как материалы назначить. Нигде учебников по этому нет.
Да их тьма этих учебников и уроков))))

*

Bamsy

Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #74 : Октября 07, 2011, 21:34:20 »
Могу пошагово обьяснит как и что настраивать.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
Maya и 3Ds Max + AAE

Автор stefano_0 3ds Max