Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sergrex

  • **
  • 51
  • Репутация: +0/-0
поверхность воды
« : Сентября 17, 2009, 17:58:05 »

Test

Поделитесь секретом - кто как воду делает? Ато в проекте имеется небольшой прудик, а сделать вразумительную воду - не удается.. :(

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: поверхность воды
« Ответ #1 : Сентября 17, 2009, 20:04:45 »

*

Оффлайн sergrex

  • **
  • 51
  • Репутация: +0/-0
Re: поверхность воды
« Ответ #2 : Сентября 21, 2009, 00:23:05 »
я вот не понимаю.. Можно ли сделать материал, который будет накладываться на плоскость, создавая эффект воды? Пока что (и в примере также) вижу нормальную воду только когда материал накладываю на объект (куб, шар..)

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: поверхность воды
« Ответ #3 : Сентября 21, 2009, 05:36:41 »
я вот не понимаю.. Можно ли сделать материал, который будет накладываться на плоскость, создавая эффект воды? Пока что (и в примере также) вижу нормальную воду только когда материал накладываю на объект (куб, шар..)
Да можно  конечно. Помню когда-то экспериментировал  делая лужу на асфальте. Очень даже не дурно смотрелось. Потом даже подмораживал ( от слова мороз)ее. Применял разные текстуры воды. в инете полно.

*

Оффлайн sergrex

  • **
  • 51
  • Репутация: +0/-0
Re: поверхность воды
« Ответ #4 : Октября 24, 2009, 00:58:30 »
Я понимаю, что можно, но у меня при наложении текстуры на объекты импортированные из архикада почему-то материал воды выглядит совсем не так, как при наложении на объекты созданные уже в самой синеме.. Не могу понять в чем дело..

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: поверхность воды
« Ответ #5 : Октября 24, 2009, 01:08:39 »
В принципах параметризации, наложения текстуры

 

Похожие темы

  Тема / Автор